Презентация, доклад на тему План-конспект урока по английскому языку Моя комната7 класс

Предметные умения УУД Планируемый результат Уметь рассказать о своём распорядке дня, а также о распорядке дня друга.Вести диалог по теме;расспрашивать собеседника по интересующим вопросам;развитие навыков  аудирования; совершенствование навыков употребления в речи Present Simple;заполнять таблицы по услышанному;строить монологическое

Слайд 1Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Афанасьевой О.В.

Михеевой И.В. «Rainbow English 5 класс» Составила : учитель английского языка Колорова Л.У. Предмет: английский язык Дата: 17.11.2015

Тема урока: «Распорядок дня»
Место и роль урока в изучаемом разделе: 4 урок во 2 разделе по теме «В английской семье» Цели урока связаны с достижением следующих результатов образования:
Представление о результатах:
- личностные: формирование ответственного отношения к себе и к окружающим; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
- метапредметные: умение работать в парах, строить логические высказывания, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с  задачей коммуникации
предметные: развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое  высказывание. 
Тип урока: урок закрепления знаний
Форма проведения урока: урок-погружение
Формы организации обучающей деятельности: личностно-ориентированная, индивидуальная, парная, фронтальная
Методы обучения: наглядно-иллюстративный, информационный, продуктивный, проектный.

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Афанасьевой О.В. Михеевой И.В. «Rainbow English 5 класс»

Слайд 2Предметные умения УУД Планируемый результат
Уметь рассказать о своём распорядке дня, а также о

распорядке дня друга.
Вести диалог по теме;
расспрашивать собеседника по интересующим вопросам;
развитие навыков  аудирования; 
совершенствование навыков употребления в речи Present Simple;
заполнять таблицы по услышанному;
строить монологическое высказывание по теме
Предметные умения УУД Планируемый результат Уметь рассказать о своём распорядке дня, а также о распорядке дня друга.Вести

Слайд 3УУД
Личностные:  формирование ответственного отношения к себе, правильного распределения своего времени; формирование

коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
 Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
 Познавательные: построение логических рассуждений; осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий
 Коммуникативные:  умение задавать вопросы; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач
УУДЛичностные:  формирование ответственного отношения к себе, правильного распределения своего времени; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве

Слайд 4 Организация пространства
 
Межпредметные связи биология, физкультура, музыка
Формы работы Индивидуальная, парная, фронтальная.
Ресурсы
- Учебник;
-

Рабочая тетрадь;
- Звуковое приложение (CD);
- Компьютерная презентация.
Организация пространства  Межпредметные связи биология, физкультура, музыкаФормы работы Индивидуальная, парная, фронтальная.Ресурсы- Учебник;- Рабочая тетрадь;- Звуковое приложение

Слайд 5Этапы уроков

Этапы уроков

Слайд 7Этап «Осмысление новой информации»

Этап «Осмысление новой информации»

Слайд 8

Динамическая пауза(поют песню про движение) Этап «Включение в систему знаний и повторение»
Динамическая пауза(поют песню про движение)

Слайд 9Этап «Рефлексия»

Этап «Рефлексия»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть