Презентация, доклад на тему ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ: УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ КАК ФАКТОР СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ЧЕРЕЗ ДИАЛОГ Презентация

Содержание

1.Низкий уровень развития субъектности учащихся школы. 2. Низкая мотивация к учению.3.Отсутствие активности учащихся на уроках.4.Недостаточный уровень развития коммуникативных навыков учащихся.5. Неумение учащихся рефлексировать.Актуальность педагогического проекта

Слайд 1

«Выживает не самый сильный и не самый умный,

а тот, кто лучше всех откликается на изменения»
Чарльз Дарвин

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ: «УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ КАК ФАКТОР СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
ЧЕРЕЗ ДИАЛОГ»

КГУ “Меновновская средняя школа”
учитель английского языка
Торохова Н.В.

«Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех откликается

Слайд 21.Низкий уровень развития субъектности учащихся школы.
2. Низкая мотивация к учению.
3.Отсутствие

активности учащихся на уроках.
4.Недостаточный уровень развития коммуникативных навыков учащихся.
5. Неумение учащихся рефлексировать.

Актуальность педагогического проекта

1.Низкий уровень развития субъектности учащихся школы. 2. Низкая мотивация к учению.3.Отсутствие активности учащихся на уроках.4.Недостаточный уровень развития

Слайд 3Стратегическая цель проекта:
- совершенствование качества обучения на уроках английского языка путем

развития коммуникативной компетенции учащихся в процессе диалога.
Стратегическая цель проекта:- совершенствование качества обучения на уроках английского языка путем развития коммуникативной компетенции учащихся в процессе

Слайд 4



З
А
Д
А
Ч
И
научить самостоятельно
приобретать новые знания в процессе
диалога

и применять их на практике;

формировать навыки и умения
самостоятельно принимать решения;

развивать языковую культуру,
культуру общения;

развивать умение учиться друг у друга,
уважать и ценить идеи других учеников;

развивать познавательный интерес
учащихся.

ЗАДАЧИнаучить самостоятельно приобретать новые знания в процессе диалога и применять их на практике;формировать навыки

Слайд 5Ведущая педагогическая идея проекта:
состоит в создании оптимальных условий на уроках английского

языка для активной совместной учебной деятельности учащихся в разных учебных ситуациях средствами диалогового обучения.
Ведущая педагогическая идея проекта: состоит в создании оптимальных условий на уроках английского языка для активной совместной учебной

Слайд 6Объект – педагогический опыт по внедрению диалогового обучения в процессе урочной

и внеурочной деятельности обучающихся по английскому языку.
Предмет – процесс развития субъектной позиции учащихся на уроках английского языка через диалоговое обучение.
Гипотеза: Если использовать диалог в процессе обучения английскому языку, будет развиваться субъектность учащихся, коммуникативная компетенция учащихся, что приведет к повышению качества обучения.


Объект – педагогический опыт по внедрению диалогового обучения в процессе урочной и внеурочной деятельности обучающихся по английскому

Слайд 7Планируемые образовательные результаты:
эмоционально- положительное отношение к обучению как к увлекательному

процессу, способу самопознания;
расширение кругозора ребенка, рост познавательных потребностей;
развитие специальных умений и навыков необходимых в совместном исследовательском поиске через диалог (информационных, коммуникативных, организационных);
повышение качества обучения по английскому языку;
повышение уровня сформированности ключевых компетенций обучающихся;
динамика развития творческого мышления учащихся;
обогащение опыта организации взаимодействия, товарищеских отношений.


Планируемые образовательные результаты: эмоционально- положительное отношение к обучению как к увлекательному процессу, способу самопознания; расширение кругозора ребенка,

Слайд 8Этапы реализации проекта:

Этапы реализации проекта:

Слайд 10Теоретическая база проекта

Мерсер и Литлтон в

своей работе показали, что диалог в классе может способствовать интеллектуальному развитию учеников и их результативности в обучении. Диалоговое обучение – это, прежде всего обучение, в ходе которого осуществляется взаимодействие учителя и ученика, как субъектов образовательного процесса. В диалоге ученики (а также их учителя) являются равноправными партнерами, прилагающими все усилия для получения согласованного результата и испытывающие и развивающие то, что Мерсер описал как совместное приобретение знаний или вовлеченность в процесс «обмена мыслями». Обмен мыслями может быть достигнут через диалог с учениками, однако ученики могут вести его между собой в процессе совместного исследования.
Теоретическая база проекта     	Мерсер и Литлтон в своей работе показали, что диалог в

Слайд 11Технология проекта
Методы
Таксономия
Блума
Групповая
работа
Парная
работа
Ролевая
игра
Стратегии
Посланник
Вопросы по
кругу
Дерево
решений
Займи
позицию
Дебаты,
дискуссия

Технология проектаМетодыТаксономия БлумаГрупповая работаПарная работаРолевая играСтратегииПосланникВопросы по кругуДерево решенийЗайми позициюДебаты, дискуссия

Слайд 12Диагностический материал:

Диагностический материал:

Слайд 13Позиция субъектности учащихся

Позиция субъектности учащихся

Слайд 15Предварительная результативность:

Помогает ученику развивать свои интеллектуальные и эмоциональные

свойства личности, это способ отношений, это форма взаимодействия, позволяющая искать истину вместе. В диалоге проявляются важнейшие формы человеческих отношений, такие как взаимоуважение, взаимообогащение, сопереживание, сотворчество.


В дружественной атмосфере учащиеся обогащают друг друга новыми мыслями, раскрывают свой творческий потенциал. Использование на уроках диалогового обучения способствует формированию умения определять и отстаивать свою позицию, развивает умения ораторского мастерства и лидерские качества

Предварительная результативность:    Помогает ученику развивать свои интеллектуальные и эмоциональные свойства личности, это способ отношений, это

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть