Презентация, доклад на тему Памятка к разделу Чтение. Презентация

«Читать- это еще ничего не значит; что читать и как понимать читаемое – вот в чем главное дело.» Ушинский К.Д.

Слайд 1«МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ОБУЧАЮЩИМСЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ РАЗДЕЛА «ЧТЕНИЕ» ОГЭ ПО ИНОСТРАННОМУ

ЯЗЫКУ»

Подготовили: Секерина Алена Андреевна
Шарапова Наталья Николаевна
Булычева Анастасия Викторовна

«МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ОБУЧАЮЩИМСЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ РАЗДЕЛА «ЧТЕНИЕ» ОГЭ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ»Подготовили: Секерина Алена АндреевнаШарапова Наталья НиколаевнаБулычева

Слайд 2
«Читать- это еще ничего не значит; что читать и как понимать

читаемое – вот в чем главное дело.»
Ушинский К.Д.

«Читать- это еще ничего не значит; что читать и как понимать читаемое – вот в чем главное

Слайд 3Формат экзамена:
Раздел ЧТЕНИЕ содержит 9 заданий

Рекомендуемое время выполнения

- 30 минут


Формат экзамена:Раздел ЧТЕНИЕ содержит 9 заданийРекомендуемое время выполнения

Слайд 4Экзамен проверяет, насколько хорошо экзаменуемый умеет:


Экзамен проверяет, насколько  хорошо экзаменуемый умеет:

Слайд 5ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА!

ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА!

Слайд 6Памятка по выполнению задания 1
Время на выполнение: 30 мин.

Максимальное количество баллов:

7

Количество вопросов: 7

Максимальное количество баллов: 7

Проверяемые умения: умение понять основное содержание текста

Тип задания: задание на установление соответствий

Технология выполнения:
До начала чтения текста:
- внимательно прочитать инструкцию.
Цель: понять, как заполнять бланк по данному заданию
- прочитать заголовки и попытаться определить, что их объединяет, чем они отличаются, подчеркнуть ключевые слова
Цель: предвосхитить содержание текста, очертить круг возможной лексики

Первое прочтение
- после беглого просмотра каждого текста подобрать к нему 1 или несколько заголовков, игнорируя незнакомые слова;
- по мере прочтения каждого текста, отмечать все возможные варианты рядом с текстом, делать необходимые исправления по ходу чтения, отсекая ненужные варианты;
- при затруднении выполнения задания, прочитать текст и сформулировать основную идею самостоятельно, выбрать наиболее близкий к ней вариант.
Цель: возможно максимально выполнить задание

Второе прочтение
- обратить особое внимание на тексты, где первоначально было выбрано несколько возможных заголовков, обосновать самому себе выбор этого соответствия, опираясь на текст;
- после прочтения записать окончательные варианты ответов в таблицу, определить лишний заголовок и еще раз перепроверить правильность записи всех ответов в бланке.
Цель: снять трудности, имевшиеся при первом прочтении, и занести ответы в бланк.

Памятка по выполнению задания 1Время на выполнение: 30 мин.Максимальное количество баллов: 7Количество вопросов: 7Максимальное количество баллов: 7Проверяемые

Слайд 7
Время на выполнение: 30 мин.

Максимальное количество баллов: 8


Количество вопросов: 8

Максимальное количество

баллов: 8

Проверяемые умения: умение понимать в прочитанном тексте запрашиваемую информацию

Тип задания: на множественный выбор из предложенных вариантов

Задание 2 Внимание к деталям

Внимательно прочитай инструкцию;
Быстро прочитай текст;
Внимательно прочитай вопросы после текста;
Помни, что порядок вопросов соответствует порядку тем (абзацев) в тексте;

Время на выполнение: 30 мин.Максимальное количество баллов: 8Количество вопросов: 8Максимальное количество баллов: 8Проверяемые умения: умение понимать в

Слайд 8

Вернись к тексту , внимательно прочитай по порядку каждый абзац;
Отметь ответы

T, F, NS . Помни, что нужно использовать только информацию данную в тексте
Необходимо учитывать разницу между вариантом «Неверно» и вариантом «В тексте не сказано». Неверное предложение содержит информацию, которая противоречит тексту, а вариант «В тексте не сказано» означает, что в тексте записи ничего не говорится по этому поводу.;
Следи за временем;
Еще раз проверь ответы, перенеси ответы в бланк ответов.
Вернись к тексту , внимательно прочитай по порядку каждый абзац;Отметь ответы T, F, NS . Помни, что

Слайд 9УМК Биболетова

УМК Биболетова

Слайд 11
УМК Биболетова М.З. 6 класс 2014

УМК Биболетова М.З. 6 класс 2014

Слайд 12
УМК Биболетова М.З. 6 класс 2014

УМК Биболетова М.З. 6 класс 2014

Слайд 14Spotlight

Spotlight

Слайд 15СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть