Подготовили: Секерина Алена Андреевна
Шарапова Наталья Николаевна
Булычева Анастасия Викторовна
Подготовили: Секерина Алена Андреевна
Шарапова Наталья Николаевна
Булычева Анастасия Викторовна
Технология выполнения:
До начала чтения текста:
- внимательно прочитать инструкцию.
Цель: понять, как заполнять бланк по данному заданию
- прочитать заголовки и попытаться определить, что их объединяет, чем они отличаются, подчеркнуть ключевые слова
Цель: предвосхитить содержание текста, очертить круг возможной лексики
Первое прочтение
- после беглого просмотра каждого текста подобрать к нему 1 или несколько заголовков, игнорируя незнакомые слова;
- по мере прочтения каждого текста, отмечать все возможные варианты рядом с текстом, делать необходимые исправления по ходу чтения, отсекая ненужные варианты;
- при затруднении выполнения задания, прочитать текст и сформулировать основную идею самостоятельно, выбрать наиболее близкий к ней вариант.
Цель: возможно максимально выполнить задание
Второе прочтение
- обратить особое внимание на тексты, где первоначально было выбрано несколько возможных заголовков, обосновать самому себе выбор этого соответствия, опираясь на текст;
- после прочтения записать окончательные варианты ответов в таблицу, определить лишний заголовок и еще раз перепроверить правильность записи всех ответов в бланке.
Цель: снять трудности, имевшиеся при первом прочтении, и занести ответы в бланк.
Задание 2
Внимание к деталям
Внимательно прочитай инструкцию;
Быстро прочитай текст;
Внимательно прочитай вопросы после текста;
Помни, что порядок вопросов соответствует порядку тем (абзацев) в тексте;
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть