Презентация, доклад на тему Оценивание результатов в 5-х классах в условиях введения ФГОС

Содержание

Формы и методы оценкиМетапредметные диагностические работыДиагностика результатов личностного развития

Слайд 1Оценивание результатов в 5-х классах в условиях введения ФГОС

Оценивание результатов в 5-х классах в условиях введения ФГОС

Слайд 2Формы и методы оценки
Метапредметные диагностические работы

Диагностика результатов личностного развития




Формы и методы оценкиМетапредметные диагностические работыДиагностика результатов личностного развития

Слайд 3МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Регулятивные
УУД
Познавательные
УУД
Коммуникативные
УУД

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫРегулятивные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД

Слайд 4ТРИ ВИДА ОЦЕНИВАНИЯ:
стартовая диагностика;
текущее оценивание, тесно связанное с процессом обучения;
итоговое

оценивание

ТРИ ВИДА ОЦЕНИВАНИЯ: стартовая диагностика;текущее оценивание, тесно связанное с процессом обучения; итоговое оценивание

Слайд 5ФОРМЫ КОНТРОЛЯ И УЧЕТА ДОСТИЖЕНИЙ:
устный опрос
письменная самостоятельная работа
диктанты

тестовые задания
изложение
сочинение
проект
диагностическая контрольная работа
контрольный диктант


ФОРМЫ КОНТРОЛЯ И УЧЕТА ДОСТИЖЕНИЙ:  устный опрос письменная самостоятельная работа диктанты тестовые задания изложение сочинение проект

Слайд 6Процедура оценки
Что оценивать?
Кто оценивает?
Как оценивать?
Когда ставить отметку?
По какой шкале?
Где фиксировать результат?

Процедура оценкиЧто оценивать?Кто оценивает?Как оценивать?Когда ставить отметку?По какой шкале?Где фиксировать результат?

Слайд 7Правила оценивания устных ответов
Учитель и ученик (ученики) по возможности

определяют оценку в диалоге (внешняя оценка + самооценка). Ученик имеет право аргументированно оспорить выставленную оценку.

Отметки выставляются в рабочий журнал учителя, дневник школьника.

Ученик может отказаться от выставления этой отметки.

Правила оценивания устных ответов  Учитель и ученик (ученики) по возможности определяют оценку в диалоге (внешняя оценка

Слайд 8ПРАВИЛА ОЦЕНИВАНИЯ ПИСЬМЕННЫХ ЗАДАНИЙ ( ДИКТАНТЫ, ТЕСТЫ)

За каждую учебную задачу или группу заданий – задач, показывающих овладение отдельным умением, ставится отдельная отметка.

Отметки выставляются в рабочий журнал учителя, дневник школьника.

За каждую задачу проверочной (контрольной )работы по итогам темы отметки ставятся всем ученикам. За задачи, решённые при изучении новой темы, отметка ставится только по желанию ученика. Ученик не может отказаться от выставления этой отметки, но имеет право пересдать контрольную.

ПРАВИЛА  ОЦЕНИВАНИЯ  ПИСЬМЕННЫХ ЗАДАНИЙ ( ДИКТАНТЫ, ТЕСТЫ)    За каждую учебную задачу или

Слайд 9ПРАВИЛА ОЦЕНИВАНИЯ ПИСЬМЕННЫХ ЗАДАНИЙ ( СОЧИНЕНИЯ, ИЗЛОЖЕНИЯ)

За каждую учебную задачу , показывающую овладение отдельным умением, ставится отдельная отметка.

Анализ творческих работ сопровождается отзывами учащихся. Ответы должны быть аргументированы. Результаты фиксируются в таблице, критерии оценивания в которой предварительно оговорены.

Отметки выставляются в рабочий журнал учителя, дневник школьника.

Ученик может отказаться от выставления этой отметки, т.к. имеет право на пересдачу.


ПРАВИЛА  ОЦЕНИВАНИЯ  ПИСЬМЕННЫХ ЗАДАНИЙ ( СОЧИНЕНИЯ, ИЗЛОЖЕНИЯ)    За каждую учебную задачу ,

Слайд 10КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УСТНОГО ОТВЕТА В 5 КЛАССЕ

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УСТНОГО ОТВЕТА В 5 КЛАССЕ

Слайд 11НОРМЫ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОЦЕНОК

НОРМЫ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОЦЕНОК

Слайд 12Оценочная деятельность учителя.
Оценивание может быть только критериальным.
Оценивание является постоянным

процессом.

Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика и процесс их формирования, но не личные качества ребенка. Оценивать можно только то, чему учат.

Система оценивания выстраивается таким образом, чтобы учащиеся включились в контрольно-оценочную деятельность, приобретая навыки и привычку к самооценке и взаимооценке.

В оценочной деятельности реализуется заложенный в стандарте принцип распределения ответственности между различными участниками образовательного процесса. В частности, при выполнении проверочных работ должен соблюдаться принцип добровольности выполнения задания повышенной сложности.

Оценочная деятельность учителя. Оценивание может быть только критериальным. Оценивание является постоянным процессом. Оцениваться с помощью отметки могут

Слайд 13Правила работы с Портфолио достижений
Портфолио достижений отражает то лучшее, что есть

в тебе. При его формировании прояви фантазию.
Накапливай свои творческие работы: рисунки, поделки, стихи, выступления…
Сохрани свою первую тетрадь
Сортируй и отбирай материал
Проанализируй и сделай вывод в конце четверти, года – как ты потрудился, доволен ли ты собой
Напиши сочинение – миниатюру «Мои достижения за год».

Правила работы с Портфолио достиженийПортфолио достижений отражает то лучшее, что есть в тебе. При его формировании прояви

Слайд 14 Планируемые результаты

Планируемые результаты

Слайд 15Рефлексия

Рефлексия

Слайд 16Рефлексия ( по тесту)

Рефлексия ( по тесту)

Слайд 17Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть