Презентация, доклад на тему Открытый урок по немецкому языку по теме “Őkologie” (Экология)

Содержание

Die Haltestelle Alexanderplatz Die Haltestelle Alexanderplatz Weint, wie mir scheint!Weißt du warum?Ich denk’, darum:Es liegt so viel PapierUnter ihr.Fahrscheinschnipselei Und sogar Schallen vom Ei.  Papier von Bonbons Und alte Luftballons.   Haltestellen sollen lachen!   Ich will nichts mehrschmutzig

Слайд 1Открытый урок по немецкому языку
Тема урока: “Őkologie”
«Экология»



Преподаватель:
Лосева О. А.

Открытый урок по немецкому языкуТема урока: “Őkologie”«Экология»Преподаватель:Лосева О. А.

Слайд 2 Die Haltestelle Alexanderplatz
Die Haltestelle Alexanderplatz Weint, wie mir scheint!
Weißt du warum?
Ich denk’, darum:
Es liegt

so viel Papier
Unter ihr.

Fahrscheinschnipselei
 
Und sogar Schallen vom Ei.
 
Papier von Bonbons
 

Und alte Luftballons.
 
 
Haltestellen sollen lachen!
 
 Ich will nichts mehr
schmutzig machen!
 
 

Die Haltestelle Alexanderplatz Die Haltestelle Alexanderplatz Weint, wie mir scheint!Weißt du warum?Ich denk’, darum:Es liegt so

Слайд 3Остановка Александрплац
Остановка Александрплац плачет
Плачет, как мне кажется.
Почему, не знаешь ли…?
Я знаю

почему!
Слишком много мусора на ней!
Проездных билетов обрывки
И старые шары,
Яичная скорлупа
И конфетные фантики!
Остановка должна смеяться!
И больше я не хочу её загрязнять!!!!
Остановка Александрплац Остановка Александрплац плачетПлачет, как мне кажется.Почему, не знаешь ли…?Я знаю почему!Слишком много мусора на ней!Проездных

Слайд 4“Őkologie”

“Őkologie”

Слайд 5Motto der Stunde

“Die Natur schützen heisst die Heimat schützen “.

M. Prischwin



Motto der Stunde“Die Natur schützen heisst die Heimat schützen “.M. Prischwin

Слайд 6Reflexion
«Восхождение на гору»
«…Уровень моих знаний на начало урока»

Reflexion «Восхождение на гору»«…Уровень моих знаний на начало урока»

Слайд 7Phonetische Űbung Фонетическая зарядка
Lehrbuch S. 85 Aktiv!
die Naturverschmutzung
die Umweltverschmutzung
die Luftverschmutzung
die Wasserverschmutzung
verschmutzt sein
das

Ozonloch
die Umwelt verändern
Phonetische Űbung Фонетическая зарядкаLehrbuch S. 85 Aktiv!die Naturverschmutzungdie Umweltverschmutzungdie Luftverschmutzungdie Wasserverschmutzungverschmutzt seindas Ozonlochdie Umwelt verändern

Слайд 8Активизация лексики по теме
die Naturverschmutzung
die Luftverschmutzung
die Wasserverschmutzung
verschmutzen
aussterben
atmen
giftig
retten
die Zerstőrung

Активизация лексики по темеdie Naturverschmutzungdie Luftverschmutzungdie Wasserverschmutzungverschmutzenaussterbenatmengiftigrettendie Zerstőrung

Слайд 9Речевая зарядка Welche Umweltprobleme kӧnnen Sie nennen?
Ökologische Probleme

Речевая зарядка Welche Umweltprobleme kӧnnen Sie nennen? Ökologische Probleme

Слайд 10Ökologische Probleme
Luftverschmutzung
Wasserverschmutzung
Waldsterben
Tieresterben
Ozonloch
Treibhauseffekt
Klimaveränderung
Müll

Ökologische ProblemeLuftverschmutzungWasserverschmutzungWaldsterbenTieresterbenOzonlochTreibhauseffektKlimaveränderungMüll

Слайд 11Prüfen Sie sich selbst! Test

Prüfen Sie sich selbst! Test

Слайд 12Schlüssel
Bild 1: B
Bild 2: F
Bild 3: E
Bild 4: D
Bild 5: C
Bild 6: A

SchlüsselBild	 1:	B	Bild	 2:	F	Bild	 3:	E	Bild 	 4:	D	Bild 	 5:	C	Bild 	 6:	A

Слайд 13Самопроверка
6 правильных ответов – «5»
4-5 правильных ответов – «4»
2-3 правильных

ответа – «3»
1 правильный ответ – «2»

Самопроверка6 правильных ответов –  «5»4-5 правильных ответов – «4»2-3 правильных ответа –  «3»1 правильный ответ

Слайд 14Meeresstille
Johann Wolfgang Goethe

Tiefe Stille herrscht im Wasser, Ohne Regung ruht das Meer, Und

bekummert sieht der Schiffer Glatte Flache ringsumher. Keine Luft von keiner Seite, Todesstille furchterlich. In der ungeheuren Weite Reget keine Welle sich.

MeeresstilleJohann Wolfgang GoetheTiefe Stille herrscht im Wasser, Ohne Regung ruht das Meer, Und bekummert sieht der Schiffer

Слайд 15Ṻbersetzung von K. Akssakow Тишина на море
Тишина легла на море, Без движенья море

спит, И с досадой корабельщик на поверхность вод глядит: Ветер не веет благодатный, Тишина, как смерть, страшна, На пространстве необъятном Не поднимется волна.

Ṻbersetzung von K. Akssakow Тишина на море Тишина легла на море, Без движенья море спит, И с

Слайд 16Audieren Аудирование
Das Gedicht «Meeresstille» von Johann Wolfgang Goethe wurde von

Rockgruppe «Pünktchen» überarbeitet.

Audieren  Аудирование Das Gedicht «Meeresstille» von Johann Wolfgang Goethe wurde von Rockgruppe «Pünktchen» überarbeitet.

Слайд 17Pilos Puntos
Rockgruppe aus Deutschland
«Pünktchen, Pünktchen»

Pilos Puntos Rockgruppe aus Deutschland «Pünktchen, Pünktchen»

Слайд 18Das Lied “MEERESSTILLE
Tiefe Stille herrscht im Wasser, ohne Regung ruht das

Meer, und bekümmert sieht der Schiffer glatte Fläche ringsumher. Keine Luft von keiner Seite, Todesstille fürchterlich. In der ungeheuren Weite reget keine Welle sich.
UND SIE STERBEN, IMMER STILLER WIRD'S AN LAND
UND AUF DEM WASSER. WELCH ENTSETZLICHES GEWÄSSER.
GIFTE STRÖMEN, GASE SCHILLERN.

Das Lied “MEERESSTILLETiefe Stille herrscht im Wasser, ohne Regung ruht das Meer, und bekümmert sieht der Schiffer

Слайд 19Tausend Füsser mit Atommll, ohne Regung ruht das Meer, und geborsten

sind die Tanker, glatte Fläche ringsumher. Keine Luft von keinet Seite, Todesstille fürchterlch, in der ungeheuren Weite regen keine Menschen sich.
UND SIE STERBEN, IMMER STILLER WIRD'S AN LAND
UND AUF DEM WASSER. WELCH ENTSETZLICHES GEWÄSSER.
GIFTE STRÖMEN, GASE SCHILLERN.

Tausend Füsser mit Atommll, ohne Regung ruht das Meer, und geborsten sind die Tanker, glatte Fläche ringsumher.

Слайд 20Радиацию и мусор поглащает моря круг Танкер лопнул и, о, ужас! Нефтяная гладь

вокруг. Ветер не веет благодатный, Тишина, как смерть, страшна. Никакая перспектива человеку не видна.

Радиацию и мусор поглащает моря круг Танкер лопнул и, о, ужас! Нефтяная гладь вокруг. Ветер не веет

Слайд 21Работа с текстом
“Ökologische Probleme in der heutigen Welt”

Работа с текстом“Ökologische Probleme in der heutigen Welt”

Слайд 22Снятие лексических трудностей
Industrieländer – индустриальные страны
Umweltverschmutzung – загрязнение природы
saurer Regen –

кислотный дождь
verschmutzte Luft – загрязнённый воздух
giftigen Stoffen – ядовитые вещества
Ozonloch – озоновая дыра
Снятие лексических трудностейIndustrieländer – индустриальные страныUmweltverschmutzung – загрязнение природыsaurer Regen – кислотный дождьverschmutzte Luft – загрязнённый воздухgiftigen

Слайд 23Unsere Projekte

Unsere Projekte

Слайд 24 Обращение к студентам и преподавателям нашего колледжа «Что мы можем сегодня сделать,

чтобы спасти нашу планету от экологической катастрофы?»
Обращение к студентам и преподавателям нашего колледжа «Что мы можем сегодня сделать, чтобы спасти

Слайд 25Наша планета в опасности!
Озоновый слой истощается.
Кислотные дожди разрушают растительный мир.
Наблюдается

парниковый эффект.
Происходит изменение климата, что приводит к возникновению новых болезней и прогрессированию старых.
Реки, озера, моря загрязнены.
Многие виды рыб исчезают.
Вырубаются леса. Исчезают многие виды птиц и животных.
Воздух загрязнен. Люди болеют и умирают.
Мы выражаем свою обеспокоенность и обращаемся ко всем студентам, преподавателям, обслуживающему персоналу нашего колледжа: «Давайте охранять окружающую среду!»

Наша планета в опасности!Озоновый слой истощается. Кислотные дожди разрушают растительный мир.Наблюдается парниковый эффект. Происходит изменение климата, что

Слайд 26Что мы можем сегодня сделать:
Сажать деревья.
Ухаживать за садами.
Экономить энергию.
Не

пользоваться бытовыми приборами, содержащими фреоны .
Охранять животных и растения.
Делать кормушки для птиц.
Заботиться о пожилых и больных людях.
Собирать макулатуру для переработки.
Содержать в чистоте улицы, дворы, жилые помещения.
 Не бросать жевательную резинку на пол и на землю.
Переоборудовать двор колледжа в природный ландшафт.
Посадить аллею по дороге к колледжу.
Организовывать дни по охране окружающей среды.

Что мы можем сегодня сделать:Сажать деревья. Ухаживать за садами. Экономить энергию.Не пользоваться бытовыми приборами, содержащими фреоны .Охранять

Слайд 27Indianische Weisheit
Erst wenn ihr den letzten Baum gerodet, den letzen Fluss vergiftet und

den letzten Fisch gefangen habt, dann stellt ihr fest, dass man Geld nicht essen kann.

Indianische WeisheitErst wenn ihr den letzten Baum gerodet, den letzen Fluss vergiftet und den letzten Fisch gefangen

Слайд 28До тех пор, пока вы не вырубите последнее дерево, не отравите

последнюю реку и не поймаете последнюю рыбу, вы не поймете, что деньги не съедобны.

До тех пор, пока вы не вырубите последнее дерево, не отравите последнюю реку и не поймаете последнюю

Слайд 29Reflexion
«Восхождение на гору»
«…Уровень моих знаний на конец урока»

Reflexion «Восхождение на гору»«…Уровень моих знаний на конец урока»

Слайд 30Wie war das Wetter im Deutschunterricht? Wie habt ihr euch gefühlt? War

es kalt, warm oder regnerisch? Наше настроение и самочувствие

sonnig regnerisch kalt

Wie war das Wetter im Deutschunterricht? Wie habt ihr euch gefühlt? War es kalt, warm oder regnerisch?

Слайд 31Hausaufgabe
„Das Leben im Jahr 2030".
Bilden Sie zwei bzw. drei Gruppen und

malen Sie ein Plakat zu einem der folgenden Themen:
Wasserverschmutzung
Luftverschmutzung
Erosion fruchtbarer Erde
Müll
Waldsterben
Klimaveränderung
 

Präsentieren Sie Ihre Arbeit in der Klasse.
Hausaufgabe„Das Leben im Jahr 2030

Слайд 32Danke für Ihre Arbeit!!!
Спасибо за работу!!!

Danke für Ihre Arbeit!!!Спасибо за работу!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть