Учитель: Симаева Юлия Николаевна
Учитель: Симаева Юлия Николаевна
А ВСЕСТОРОННЕ РЕАЛИЗОВАТЬ ЕГО ПОЗВОЛЯЕТ ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
В ТО ЖЕ ВРЕМЯ, ИМЕННО ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ФОРМИРУЮТСЯ ВСЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ПРОПИСАННЫЕ В СТАНДАРТЕ
классу предлагалось исправить ошибки отдельного ученика, а также традиционный контроль учитель-ученик.
Домашнее задание было доступно объяснено. Урок был логически завершен: задания были выполнены в полном объеме, была осуществлена запись домашнего задания, были выставлены оценки за работу на уроке и подведены итоги занятия.
Материальное оснащение и эффективность его использования.
Преподаватель отдал предпочтение картинно-предметной наглядности и работе с интерактивной доской, что обосновано, учитывая возраст учащихся.
Использование иностранного языка как средства обучения и педагогического общения на уроке.
Англоязычная речь преподавателя - литературная, корректная, адаптирована под уровень учеников. Мимика, жесты, движения использовались адекватно ситуации на уроке.
Родной язык применялся при переводе незнакомых и непонятных для учеников выражений. Учитывая возраст и уровень учеников, такое использование родного языка можно считать правомерным. Ошибок в речи преподавателя замечено не было, речь была очень грамотной и отработанной.
Ситуации, создаваемые на уроке, можно считать адекватными и методически правильными. Игра была задействована в процессе речевой зарядки, речевое общение - в ходе выполнения репродуктивных упражнений.
Их использование правильно и адекватно.
Психолого-педагогическая и гигиеническая характеристика урока.
Возрастные особенности учащихся были учтены в полном объеме.
Смена видов деятельности происходило достаточно часто, т.е. учитывался возраст обучающихся, и предупреждалось переутомление. С помощью учеников проведена танцевальная пауза, после которой учащиеся принялись за продолжение работы с наибольшей активностью.
В классе поддерживалась благоприятная психологическая атмосфера, чему способствовала игровая форма работы и доброжелательный настрой учителя.
Специальных приемов снятия напряжения не использовалось, но проходила регулярная смена видов работы.
ТСО использовалось в середине урока. Я считаю, что это целесообразно, так как ученики были еще не совсем утомлены, но уже погружены в атмосферу учебной деятельности.
Учитель английского языка МБОУ СОШ № 6, ст. Камышеватская: А.В. Старовойтова
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть