правильную гражданскую активную позицию
обеспечить его общекультурное, личностное и познавательное развитие
учить его искать, думать, творить
Именно на эти важные задачи и направлен ФГОС нового поколения.
Целью деятельностного подхода является воспитание личности ребенка как субъекта жизнедеятельности. Быть субъектом – быть хозяином своей деятельности:
ставить цели
решать задачи
отвечать за результаты.
8. Учитель стремится оценивать реальное продвижение каждого ученика, поощряет и поддерживает минимальные успехи.
9. Учитель специально планирует коммуникативные задачи урока.
10. Учитель принимает и поощряет, выражаемую учеником, собственную позицию, иное мнение, обучает корректным формам их выражения.
11. Используются разнообразные формы, методы и приемы обучения, повышающие степень активности учащихся в учебном процессе.
Современные образовательные
технологии деятельностного типа:
проблемно – диалогическая;
мини – исследования;
организация проектной деятельности;
портфолио
оценивания образовательных достижений (учебных успехов);
сотрудничества;
ИКТ;
здоровьесберегающие
В основу метода проектов положена идея о направленности учебно- познавательной деятельности школьников на результат, который получается при решении той или иной практически или теоретически значимой проблемы.
Виды проектов:
практико-ориентированный
исследовательский
информационный
творческий
Системно-деятельностный подход в рамках урока с использованием метода проектов базируется на следующих принципах:
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть