Презентация, доклад на тему Особенности проектной деятельности на уроках английского языка.

При реализации стратегий личностно-ориентированного обучения и воспитания школьников с использованием метода проектов меняется роль учителя. Работа над проектом                 

Слайд 1 Особенности проектной деятельности на уроках английского языка.
Учителя английского языка МБОУ «СОШ

№24»
Климова Ирина Валентиновна
Особенности проектной деятельности на уроках английского языка.Учителя английского языка МБОУ «СОШ №24»Климова Ирина Валентиновна

Слайд 2
При реализации стратегий личностно-ориентированного обучения и воспитания школьников с использованием метода

проектов меняется роль учителя.

Работа над проектом


                 

При реализации стратегий личностно-ориентированного обучения и воспитания школьников с использованием метода проектов меняется роль учителя. Работа над

Слайд 3Выбор проблемы проекта.
Создание условий для становления субъектности личности.

Поисковый этап: предложение темы исследования.


конкретндого ученика

Выбор проблемы проекта.Создание условий для становления субъектности личности.Поисковый этап: предложение темы исследования. конкретндого ученика

Слайд 4Формирование групп.
Составление подробного плана работы над проектом.
Обсуждение путей сбора

информации и осуществление поисковой работы.
Обсуждение первых результатов в группе.

Аналитический этап: согласование общей линии разработки проекта.

Формирование групп. Составление подробного плана работы над проектом. Обсуждение путей сбора информации и осуществление поисковой работы. Обсуждение

Слайд 5 Работа над проектом – это самостоятельно планируемая деятельность учащихся.


Широкий диапазон использования исследовательских методов в определении проблемы исследования, её основных задач, анализа полученных результатов заставляют учащихся думать, анализировать.
Работа над проектом – это самостоятельно планируемая деятельность учащихся.

Слайд 6Сбор всего материала.
Обсуждение полученных результатов.
Обсуждение итоговой презентации.
Практический этап : оформление

работы над проектом
Сбор всего материала.Обсуждение полученных результатов. Обсуждение итоговой презентации.Практический этап : оформление работы над проектом

Слайд 7демонстрация или альбома, или альманаха или устного доклада
Презентационный этап .

демонстрация или альбома, или альманаха или устного докладаПрезентационный этап .

Слайд 8отчёт, оценка результатов проекта и общего хода над ним
Контрольный этап


отчёт, оценка результатов проекта и общего хода над ним Контрольный этап

Слайд 9 при работе над проектом учащиеся используют все четыре вида иноязычной

речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо

Вывод:

при работе над проектом учащиеся используют все четыре вида иноязычной речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть