Презентация, доклад на тему Особенности обучения иностранному языку поколения Z

Поколение MeMeMe или Z – термин, внедренный в социологию с легкой руки У. Штрауса, американского драматурга и историка. Другие названия Z-тов:«цифровой человек»;iПоколение;домашнее поколение (поколение отечественник);поколение ЯЯЯ.

Слайд 1Особенности обучения иностранному языку поколения Z

Мезенина Н.В.
Insert Your Image

Особенности обучения иностранному языку поколения ZМезенина Н.В.Insert Your Image

Слайд 2
Поколение MeMeMe или Z – термин, внедренный в социологию с

легкой руки У. Штрауса, американского драматурга и историка.
Другие названия Z-тов:

«цифровой человек»;
iПоколение;
домашнее поколение (поколение отечественник);
поколение ЯЯЯ.
Поколение MeMeMe или Z – термин, внедренный в социологию с легкой руки У. Штрауса, американского драматурга

Слайд 3Поколение Z – это поколение людей, родившихся после 2000-го года. Они

первые, кто родился в цифровом пространстве и не могут уже даже представить себе жизнь без различных гаджетов и мобильного интернета. Их мир «без границ», к сожалению, ограничен экраном компьютеров, планшетов, смартфонов. Эти дети узнают ответы на интересующие их вопросы в поисковой системе Google или Yandex, а не у учителя, по навигатору легко найдут дорогу, а покупки совершают в интернете.

Поколение Z – это поколение людей, родившихся после 2000-го года. Они первые, кто родился в цифровом пространстве

Слайд 4Характеристика поколения Z или портрет человека ЯЯЯ постоянно дополняется новыми описа-
ниями.


умеют отлично работать с любой информацией. Информацию всегда можно найти, нет нужды запоминать всё.
быстро развиваются;
могут делать одновременно несколько дел (писать сообщение, слушать музыку, играть в
компьютерную игру и учить уроки);
«клиповое» мышление;
инфантилизм;
плохое запоминание (всю информацию при случае можно посмотреть в сети).
Поколение Z предпочитает выражать мысль краткими предложениями, не любит лишней
воды и прикрас
Они прежде, чем придумывать новое, тщательно будут искать, нет ли в интернете что-либо
подобного, ранее созданного.
Они не зацикливаются на энциклопедических / словарных дефинициях, часто предпочитаю
подыскать картинку или звуковую дорожку

Характеристика поколения Z или портрет человека ЯЯЯ постоянно дополняется новыми описа-ниями. умеют отлично работать с любой информацией.

Слайд 5Основные моменты, на которые необходимо уделить внимание современному педагогу в
работе

с детьми поколения — Z:
— Обучающийся в центре внимания. Процесс обучения должен максимально
привязан к реальной жизни.
— Воспитания командного духа, сотрудничества. Современная молодежь —
командные игроки.
— Мотивирующее обучение через «практические полезные» знания, которые можно и
нужно применять уже сейчас.
— Эффективность применения своего времени. Время — большая ценность для
сегодняшних учеников.
—Поколения Z — ориентируются, прежде всего, на результат. «Главное участие» это не
про них.
—Основой в образовательном процессе становится диалог между учителем и учеником.
При изучении иностранного языка это является главной составляющей успешному обучению.
— IT технологии. Сегодняшние ученики, с дошкольного возраста умеющие пользоваться компьютером, информацию, преподносимую учителем, в разы воспринимают эффективнее с применение высоких технологий.
Основные моменты, на которые необходимо уделить внимание современному педагогу в работе с детьми поколения — Z:— Обучающийся

Слайд 6Негативные особенности у детей поколения Z
высокий уровень СДВГ и дефицита внимания

– неусидчивость и нетерпеливость;
интровертированность, склонность к аутизации;
повышенная возбудимость.
В результате, у детей хуже формируется словарный запас в родном или иностранном
языке. Ведь смайлик не имеет синонимов.
Привычка к технологиям. Зона комфорта и всемогущества в рамках электронного
устройства приводит в восприятию мира как большой оперативной системы. Одна девочка пыталась приблизить видимость птички на дереве, раздвигая пальцы по поверхности окна.
Интернет и игровая зависимость.
Имеет корни в детстве, захватывающие игры воспринимаются как бегство от проблем,
успокаивают и потом становятся зоной комфорта, выход из которой осуществляется болез-ненно.
Негативные особенности у детей поколения Zвысокий уровень СДВГ и дефицита внимания – неусидчивость и нетерпеливость;интровертированность, склонность к

Слайд 7Педагогами были выделены несколько параметров для успешного обучения:

оснащенность классов современными гаджетами;
вместо

учебников – электронные книги и пособия;
индивидуальный подход к каждому ученику
создание мотивации и здоровой конкуренции среди учащихся;
сложные темы подавать в виде презентаций с наглядными образами и минимумом
текста;
часть тестовых заданий должна быть в форме компьютерной игры (например, квеста);
занятия на сплочение команды и принятие совместных решений.
создание таких условий в аудиторной и внеаудиторной работе школьников, которые
способствуют их креативной и творческой деятельности
Педагогами были выделены несколько параметров для успешного обучения:оснащенность классов современными гаджетами;вместо учебников – электронные книги и пособия;индивидуальный

Слайд 8Учитывая приверженность Z-студентов к информационно-технологической коммуникации, в данном комплексе предлагаются
1.

задания с привлечением компьютера и интернет-источников.
Watch the video "Any Time You Need A Friend" and consider the issues presented in the video
Give a PowerPoint Presentation: "My Idea of Friendship".
Такого рода задания вовлекают обучающихся в активную поисковую деятельность,
развивают интерактивные формы общения, формируют межкультурные компетенции.

2. Внедрение таких интерактивных форм обучения, как дискуссия, ситуационный анализ,
включение звуковых и зрительных эффектов при работе с видеоматериалами, моделирова-
ние проблемных ситуаций

3. Изучать темы не только по учебникам, но синтезировать информацию из видео,
подкастов и письменных источников.

Учитывая приверженность Z-студентов к информационно-технологической коммуникации, в данном комплексе предлагаются 1. задания с привлечением компьютера и интернет-источников.Watch

Слайд 94. Метод ассоциации
Для ассоциативного метода необходимо заготовить простейшие фигурки или картинки

животных, предметов быта, фруктов и овощей. Разложив их перед ребенком, вступайте в игру. Называйте предметы на английском и просите ученика повторять за вами.

В качестве «реквизита» можно также использовать рисунки, специальные карточки или даже фотографии. Пусть ребенок рисует, проговаривает вслух новые слова, запоминает с помощью метода движений (когда он говорит слово jump и при этом подпрыгивает).

5. Коммуникативный метод
Коммуникативный метод изучения языка называют еще лексическим подходом. В его
основе — устное общение с ребенком. Можно обсудить, как прошел день, что нового в
садике (в школе, во дворе), чем понравилась новая книга (фильм, мультфильм).

4. Метод ассоциацииДля ассоциативного метода необходимо заготовить простейшие фигурки или картинки животных, предметов быта, фруктов и овощей.

Слайд 106. Аудиовизуальный метод
В основе этого метода — использование аудио- и видеоматериалов.

Цель — научиться
слышать и понимать иностранную речь. Аудиовизуальный метод предполагает погружение в искусственно создаваемую языковую среду. В помощь ученику — диафильмы, слайды, а также приложения на смартфонах.

Начните с роликов на YouTube или прослушивания аудиосказок на иностранном языке.
Возрастные ограничения. Подходит для детей среднего и старшего школьного возраста.
В индивидуальном порядке, при условии раннего развития центениала, — в младшем
школьном возрасте.

6. Аудиовизуальный методВ основе этого метода — использование аудио- и видеоматериалов. Цель — научиться слышать и понимать

Слайд 117. Метод погружения
Основная цель метода — создать вокруг ребенка атмосферу полного

погружения, изолировать его ото всех языков, помимо изучаемого. Если смотреть мультфильм, то на английском, читать книгу или журнал — то же условие. Используйте Skype, Viber или другие программы, чтобы
пообщаться с носителями языка.

Возрастные ограничения. Метод языкового погружения можно использовать с ребенком 5–6
лет и старше (при индивидуальной готовности).



7. Метод погруженияОсновная цель метода — создать вокруг ребенка атмосферу полного погружения, изолировать его ото всех языков,

Слайд 12






У учителей всё чаще вызывают интерес онлайн доски с наделёнными функциями

визуализации обучения. Безусловно, такие сервисы, как платформа для совместного творчества, могут стать отличными инструментами для удалённого общения с вашими учениками, для работы в командах.
У учителей всё чаще вызывают интерес онлайн доски с наделёнными функциями визуализации обучения. Безусловно, такие сервисы, как

Слайд 13Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть