Презентация, доклад на тему Особенности формирования лексических игр у дошкольников

Изучение иностранного языка развивает разные стороны личности: память, внимание, прилежание, языковую догадку, эрудицию, дисциплину; делает ребенка более активным; приучает его к коллективным формам работы в группе; пробуждает любознательность, артистизм, формирует ребенка интеллектуально и эстетически.

Слайд 1ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА(4 - 6 лет).

Ермоленко Дарья Владимировна
Латышева Алёна Викторовна
Научный руководитель: Муканова Бахыт Таcбулатовна преподаватель высшей категории. Магистр гуманитарных наук
Павлодарский педагогический колледж им. Б. Ахметова


ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА(4 - 6 лет).   Ермоленко Дарья Владимировна Латышева

Слайд 2Изучение иностранного языка развивает разные стороны личности: память, внимание, прилежание, языковую

догадку, эрудицию, дисциплину; делает ребенка более активным; приучает его к коллективным формам работы в группе; пробуждает любознательность, артистизм, формирует ребенка интеллектуально и эстетически.
Изучение иностранного языка развивает разные стороны личности: память, внимание, прилежание, языковую догадку, эрудицию, дисциплину; делает ребенка более

Слайд 3Обучение дошкольников фонетическому, грамматическому и лексическому аспекту английского языка осуществляется в

тесной взаимосвязи, исходя из физических, психологических и интеллектуальных особенностей детей данного возраста, можно утверждать, что процесс обучения лексике является для них основополагающим.
Обучение дошкольников фонетическому, грамматическому и лексическому аспекту английского языка осуществляется в тесной взаимосвязи, исходя из физических, психологических

Слайд 4Основное внимание сосредоточено на языке как на средстве коммуникации, а не

на своде грамматических правил. Так, на начальном уровне обучения иностранному языку основной упор делается на развитие понимания у детей разговорного английского и закладываются основы произношения: полное восприятие развивается через постоянное употребление элементарных английских слов; фразы и речевые клише заучиваются из песен; распознавание и употребление простых слов происходит во время игры.
Основное внимание сосредоточено на языке как на средстве коммуникации, а не на своде грамматических правил. Так, на

Слайд 5Существуют определенные критерии отбора лексического материала для детей дошкольного возраста: все

слова, изучаемые на данном этапе, должны означать понятия, хорошо известные ребенку на родном языке; слова должны иметь частое употребление в языке и большую сочетаемость друг с другом. Общеизвестен факт, что дети исследуемого возраста лучше всего усваивают слова, обозначающие конкретные предметы, которые можно увидеть или потрогать руками, и глаголы, обозначающие движение и действия, которые можно продемонстрировать
Существуют определенные критерии отбора лексического материала для детей дошкольного возраста: все слова, изучаемые на данном этапе, должны

Слайд 6Наиболее распространенные игры базируются на вопросах и ответах. Основная цель –

чтобы ребенок понял вопрос. Дети могут показать свое понимание, отвечая односложно: Yes, No, Blue, Three. При вопросе они могут говорить полно, но допускается и фраза, состоящая только из ключевых слов: Red?/ Is it red? Во время игры желательно выделять интонацией ключевые слова.
Наиболее распространенные игры базируются на вопросах и ответах. Основная цель – чтобы ребенок понял вопрос. Дети могут

Слайд 7Музыкальный вид деятельности представлен песнями и чантами, помогающими закреплению языкового материала,

расширению и закреплению лексических единиц и речевых образцов. Когда слова соединены ритмом и музыкой, они являются более эмоциональными и индивидуально значимыми и лучше запоминаются. Практика показывает, что после разучивания стихотворения, рифмовки, их лексическое содержание включается в активный словарь ученика
Музыкальный вид деятельности представлен песнями и чантами, помогающими закреплению языкового материала, расширению и закреплению лексических единиц и

Слайд 8Таким образом, если лексические задания увлекательны и интересны, то они хорошо

запоминаются; изучаемый материал «приклеивается» и у детей появляется чувство определенного достижения, развивающее мотивацию к дальнейшему обучению. Этот циклический процесс генерирует позитивное отношение к изучению английского языка, что является одной из самых ценных вещей, которые преподаватели могут дать детям на начальном этапе.

Таким образом, если лексические задания увлекательны и интересны, то они хорошо запоминаются; изучаемый материал «приклеивается» и у

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть