Презентация, доклад на тему Основные требования к уроку по ФГОС

Содержание

ФГОСГотовность к непрерывному образованиюАктивная учебно-познавательная деятельностьУмение применять полученные знания на практике СамоанализСотрудничество

Слайд 1
Основные требования к уроку по ФГОС
Т.А. Плотникова
учитель английского языка

МБОУ СОШ № 93 г. Воронежа
Основные требования  к уроку по ФГОС Т.А. Плотниковаучитель английского языка МБОУ СОШ № 93 г.

Слайд 2
ФГОС
Готовность к непрерывному образованию
Активная учебно-познавательная деятельность
Умение применять полученные знания на практике

Самоанализ
Сотрудничество
ФГОСГотовность к непрерывному образованиюАктивная учебно-познавательная деятельностьУмение применять полученные знания на практике СамоанализСотрудничество

Слайд 3
«Образование в начальной школе является базой, фундаментом всего последующего обучения. В

первую очередь это касается сформированности универсальных учебных действий (УУД), обеспечивающих умение учиться». (Примерная программа по учебным предметам.Начальная школа)
«Образование в начальной школе является базой, фундаментом всего последующего обучения. В первую очередь это касается сформированности универсальных

Слайд 4
«Универсальные учебные действия» можно определить как совокупность способов действия учащегося (а

также связанных с ним навыков учебной работы), обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса» (Фундаментальное ядро содержания общего образования )
«Универсальные учебные действия» можно определить как совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ним навыков учебной

Слайд 5
Умение учиться означает полноценное освоение всех компонентов учебной деятельности, включая:
мотивы (учебные,

игровые, познавательные);
учебную цель;
учебную задачу;
учебные действия и операции (ориентировка, преобразование материала, контроль, оценка).
Умение учиться означает полноценное освоение всех компонентов учебной деятельности, включая: мотивы (учебные, игровые, познавательные);учебную цель;учебную задачу;учебные действия

Слайд 6
В состав основных видов УУД входят четыре блока:
Личностный
(ценностно-смысловая ориентация)
Регулятивный
(умение организовывать
учебную

деятельность)
Познавательный
(овладение материалом)
Коммуникативный
(социальная компетентность,
учет позиции других людей)
В состав основных видов УУД входят четыре блока:Личностный(ценностно-смысловая ориентация)Регулятивный(умение организовывать учебную деятельность)Познавательный (овладение материалом)Коммуникативный(социальная компетентность, учет позиции

Слайд 7
1. В блок личностных действий входят действия личного и профессионального самоопределения

(формирование Я-концепции), действия смыслообразования (установление связи между результатом учебной деятельности по овладения ИЯ и ее мотивом), действия нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей (оценка того, что ученик слышит и читает на ИЯ, и того что он говорит и пишет сам).
1. В блок личностных действий входят действия личного и профессионального самоопределения (формирование Я-концепции), действия смыслообразования (установление связи

Слайд 8
2. В блок регулятивных действий входят: 1) действия целеполагания; 2) действия планирования; 3)

действия прогнозирования; 4) действия контроля; 5)действия коррекции; 6) действия оценки и самооценки; 7) действия саморегуляциии.
2. В блок регулятивных действий входят: 1) действия целеполагания; 2) действия планирования;  3) действия прогнозирования;

Слайд 9
. В блок познавательных универсальные учебных действий входят
общеучебные,
логические учебные

действия,
постановка и решение проблемы.
. В блок познавательных универсальные учебных действий входят общеучебные, логические учебные действия, постановка и решение проблемы.

Слайд 10
Общеучебные универсальные действия:
1)самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

2) поиск и выделение

необходимой информации;

3) осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;

4) выбор наиболее эффективных языковых средств в зависимости от конкретных условий;

5) рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности по овладению ИЯ;

6) смысловое чтение как осмысление цели чтения и
выбор вида чтения в зависимости от цели;
извлечение необходимой информации из
прослушанных текстов различных жанров;
Общеучебные универсальные действия:1)самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;2) поиск и выделение необходимой информации;3) осознанное и произвольное построение

Слайд 11
Особую группу общеучебных универсальных действий составляют знаково-символические действия
когда объект освоения

преобразуется из чувственной формы в модель;

когда модель речевого образца преобразуется с целью выявления законов или правил языка;

когда наглядные модели используются для решения задач;

когда декодируется информация из принятой в УМК символики с различной смысловой нагрузкой, обеспечивающая лучшее понимание задания и ориентировку в нем.
Особую группу общеучебных универсальных действий составляют  знаково-символические действия когда объект освоения преобразуется из чувственной формы в

Слайд 12
Логические универсальные действия:
1) анализ;

2) синтез;

3) выбор оснований и критериев

для сравнения, классификации объектов;

4) подведение под понятие, выведение правил построения иноязычной речи;

5) установление причинно-следственных связей;

6) доказательство;

7) выдвижение гипотез и их обоснование;
8)построение логической цепочки рассуждений.
Логические универсальные действия:1) анализ; 2) синтез; 3) выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов;4) подведение под

Слайд 13
Постановка и решение проблемы: 1) формулирование проблемы; 2) самостоятельное создание способов решения проблем

творческого и поискового характера.
Постановка и решение проблемы:  1) формулирование проблемы;  2) самостоятельное создание способов решения проблем творческого и

Слайд 14
В блок коммуникативных действий входят:
1)планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

на уроке ИЯ — определение цели, функций участников, способов взаимодействия;

2) постановка вопросов — умение задавать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности;

3) инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации ;

4) управление поведением — контроль, коррекция, оценка действий партнера и своих собственных;

5) умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
В блок коммуникативных действий входят:1)планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками на уроке ИЯ — определение цели,

Слайд 15
Задача учителя – формирование учебно-познавательной компетенции (используя разнообразные технологии, приемы, методы,

формы работы)
Задача учителя –  формирование учебно-познавательной компетенции  (используя разнообразные технологии, приемы, методы, формы работы)

Слайд 16My language portfolio
Hi! My name is __________________________.
I am ___________________________________.
I have got

a _____________________________.
I can ___________________________________.
My language portfolioHi! My name is __________________________.I am ___________________________________.I have got a _____________________________.I can ___________________________________.

Слайд 17Нарисуй свой портрет.






Напиши, какой ты.

I am __________________________________.
Насколько тебе понравилось выполнять это

задание?
Закрась









Нарисуй свой портрет.Напиши, какой ты.I am __________________________________.Насколько тебе понравилось выполнять это задание?Закрась

Слайд 18Посмотри, прочитай и заполни пропуски:
I live in the ______________.
A pig lives

on the _____________.
An elephant lives in the _________.
A fox lives in the _______________.

Посмотри, прочитай и заполни пропуски:I live in the ______________.A pig lives on the _____________.An elephant lives in

Слайд 19Закончи предложение:

I like to play______________________.

I like to__________________________.

(football, tennis, ride

a bike, skip, ski, skate.)


Оцени свою работу




Закончи предложение: I like to play______________________.I like to__________________________. (football, tennis, ride a bike, skip, ski, skate.)

Слайд 20FOOTBALL= FOOT (стопа) + BALL (мяч)
BASKETBALL= BASKET (корзина) + BALL(мяч)

В какие

спортивные игры ты умеешь играть?
Поставь знак × в колонке Yes, если ты или друг когда-либо играли в игру, указанную в строке.
Поставь знак × в колонке No, если вы не играли в игру,
указанную в строке.

FOOTBALL= FOOT (стопа) + BALL (мяч)BASKETBALL= BASKET (корзина) + BALL(мяч)В какие спортивные игры ты умеешь играть? Поставь

Слайд 21

Внимательно посмотри на картинки.
Каких животных на ферме ты видишь?
Отметь

верные предложения.

A farmer has got one dog.
A farmer has got three rabbits.
A farmer has got one cat.
A farmer has got two pigs.
A farmer has got one horse.
A farmer has got five cockerels.
Внимательно посмотри на картинки. Каких животных на ферме ты видишь? Отметь верные предложения.A farmer has got one

Слайд 22

6





1
2




3




4




5

612345

Слайд 23Узнай у своих друзей, какие продукты они любят на праздники.
А что

ты хотел бы видеть на столе на свой день рождения? Нарисуй и подпиши картинки.






Совпали ли ваши предпочтения?

Узнай у своих друзей, какие продукты они любят на праздники.А что ты хотел бы видеть на столе

Слайд 24Нарисуйте модели предложений.

We go to school together.

Tiny writes many fairy tales.

My friend likes to swim in the pool.

I like sweets.

You can read books.

Mr Greenwood has got ten pencils.

They have got five nuts.


Преобразуйте модель повествовательного предложения в вопросительное.




Нарисуйте модели предложений.   We go to school together.   Tiny writes many fairy tales.

Слайд 25 Выпишите из словарика значения слов:
Back,

country, check, open, letter.











Сколько значений они имеют: одно или много?
Как мы можем назвать такие слова?
Есть ли такие слова в русском языке? Приведи примеры.
Выпишите из словарика значения слов:  Back, country, check, open, letter.Сколько значений они имеют:

Слайд 26Поучаствуй в поэтическом конкурсе

a) I touch with my

fingers
b) I dance on my toes
c) I see with my eyes
And everyone knows
d) I smell with my nose.

Посмотри и найди подходящие предложения для картинок

Поучаствуй в поэтическом конкурсе   a) I touch with my fingersb) I dance on my toesc)

Слайд 27 Помоги ученику Зеленой школы навести порядок на почте.

Подпиши конверты правильно, чтобы письма дошли до адресата.

To: Jill Carry, Kate Brown
Great Britain
EC 1Y8SY, W13Np
London
15, Oxford Street; 49, Featherstone Street


Помоги ученику Зеленой школы навести порядок на почте. Подпиши конверты правильно, чтобы письма дошли

Слайд 28 Тайни очень любит писать сказки. Сочини и

ты свою, используя слова и словосочтания :
Little elephant, have breakfast, go to school, mouce, read, count, sing songs, friends, go home, have dinner, play, together, big and small, want to sleep.






Тайни очень любит писать сказки. Сочини и ты свою, используя слова и словосочтания

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть