Презентация, доклад на тему Организация самостоятельной работы обучающихся по иностранному языку

Содержание

В соответствии с политикой государства в области образования и в соответствии с федеральным государственным общеобразовательным стандартом, цели образования направлены на приведение содержания образования в соответствие с возрастными особенностями, которые ориентированы на деятельностный компонент, что позволяет повысить

Слайд 1Организация самостоятельной работы обучающихся по иностранному языку п. Венцы 2016 г.



ГБПОУ КК ВЗСТ

Организация самостоятельной работы обучающихся по иностранному языку     п. Венцы 2016 г.ГБПОУ КК ВЗСТ

Слайд 2
В соответствии с политикой государства в области образования и в соответствии

с федеральным государственным общеобразовательным стандартом, цели образования направлены на приведение содержания образования в соответствие с возрастными особенностями, которые ориентированы на деятельностный компонент, что позволяет повысить мотивацию, а так же реализовать способности, возможности, потребности и интерес студентов.
В соответствии с политикой государства в области образования и в соответствии с федеральным государственным общеобразовательным стандартом, цели

Слайд 3Миссия современного образования:
Направлена на:

Гармоничное и
подлинное
развитие личности

Направлена на:


Формирование российской идентичности в рамках развития общества и укрепление российской гражданственности

Миссия современного образования:Направлена на:         Гармоничное и подлинное

Слайд 4Основные направления реформирования образования
Гуманнизация (изучение междисциплинарных тем, глобальных проблем человечества);
Культуроведческая социологизация

(формирование социокультурной компетенции, сопоставление цивилизаций и культур);
Экологизация (осознание проблем взаимодействия человека и природы);
Междисциплинарная взаимосвязь (синтез науки, искусства и национальной культуры).
Основные направления реформирования образования Гуманнизация (изучение междисциплинарных тем, глобальных проблем человечества);Культуроведческая социологизация (формирование социокультурной компетенции, сопоставление цивилизаций

Слайд 5В последние годы все больше внимания уделяется самостоятельной работе обучающихся в

процессе обучения, в частности в обучении иностранным языкам. Это связано со многими факторами, в том числе с тем, что в современном динамичном постоянно изменяющемся мире недостаточно обладать каким-то определенным количеством знаний. Человек должен уметь самостоятельно пополнять свои знания, заниматься самообразованием. В Концепции модернизации российского образования прописано, что “развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, способны к сотрудничеству, отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью…”. Способность к самообразованию в области английского языка приобретает особую актуальность, так как английский язык используется представителями большинства профессий и именно знание английского языка способствует успешной социализации выпускников. Самостоятельность не является врожденным качеством человека. Чтобы обучающийся умел работать самостоятельно, его нужно этому научить. Поэтому особенно актуальными являются проблемы организации самостоятельной работы. Хотелось бы остановиться на использовании на уроках английского языка современных педагогических технологий, которые способствуют формированию навыков самостоятельной работы.
Самостоятельная работа - это вид учебной деятельности, одна из организационных форм обучения, протекающая вне непосредственного контакта с преподавателем, то есть дома или управляемая преподавателем опосредованно через предназначенные для этой цели учебные материалы. Самостоятельная работа является важным звеном в обучении иностранному языку, так как недостаточное количество часов, отводимых на классные занятия, требует значительного объема самостоятельной работы студентов.
В последние годы все больше внимания уделяется самостоятельной работе обучающихся в процессе обучения, в частности в обучении

Слайд 6Основные походы к проблеме определения самостоятельные работы обучающихся Самостоятельная работа, как и

другая деятельность, может включить в себя элементы, которые даны на схеме.


Основные походы к проблеме определения  самостоятельные работы обучающихся  Самостоятельная работа, как и другая деятельность, может

Слайд 7Психологические особенности организации самостоятельной работы Педагоги и психологи предлагают разные пути интенсификации

учебного процесса. Видный психолог, который занимается психологическими процессами в обучении иностранному языку, В.А. Артемов объединяет все пути в два направления обучения:

Усовершенствование методики обучения (осуществляющиеся путем использования современных методов обучения, контроля и ТСО

Усовершенствование обучаемого, его психических возможностей, нахождение в нем таких свойств и особенностей, использование которых увеличивают эффективность обучения. Эти свойства можно прививать, развивать, совершенствовать, а особенности – исскуственно создавать.

Психологические особенности организации  самостоятельной работы  Педагоги и психологи предлагают разные пути интенсификации учебного процесса. Видный

Слайд 8Специфика уроков Специфика уроков с использованием элементов самостоятельной работы имеет свою особенность.

По теории поэтапного формирования умственных действии, которую предложил П.Я. Гальперин, учитель получает возможность реализовать эту теорию.
Специфика уроков Специфика уроков с использованием элементов самостоятельной работы имеет свою особенность. По теории поэтапного формирования умственных

Слайд 9Виды самостоятельной работы Организационные виды самостоятельной работы можно представить следующим образом:

Виды самостоятельной работы Организационные виды самостоятельной работы можно представить следующим образом:

Слайд 10Вид самостоятельной работы зависит от источника знаний.

Вид самостоятельной работы зависит от источника знаний.

Слайд 11Рабочие тетради входят в состав УМК, и являются средством управления самостоятельной

работы учащихся.
Рабочие тетради входят в состав УМК, и являются средством управления самостоятельной работы учащихся.

Слайд 12В настоящее время широкое распространение получила самостоятельная работа с функционально-смысловыми таблицами

по Пассову. Эти таблицы и система работы с ними созданы для самостоятельного коммуникативного овладения лексических единиц. «Коммуникативная стратегия, считает Е.И. Пассов, - прежде всего, отличается тем, что в ней нет места для собственно семантизации некой предварительной стадии» Работа с таблицами выстраивается следующим образом:

Предъявление текста (чтение, кинофрагмент) - не более 5 минут
Составление таблицы (ФСТ) учителем (новые слова даны с переводом)
Предъявление таблицы
Озвучивание вопроса, который есть в ФСТ (уделить внимание новым словам)
Ученики отвечают на вопрос про себя
Озвучивание ответов, с углублением новых слов
Проблемный вопрос преподавателя

В настоящее время широкое распространение получила самостоятельная работа с функционально-смысловыми таблицами по Пассову. Эти таблицы и система

Слайд 13Логико-смысловые модели

Логико-смысловые модели

Слайд 14Заключение
Подводя итоги, хочется отметить, что разные виды, методы самостоятельной учебной деятельности

не существуют отдельно друг от друга, а составляют единое целое, любое задание влияет на формирование их собственных представлений о наиболее рациональных путях овладения материалом. В ходе обучения обучающиеся должны сознательно усвоить знания, овладеть умениями, навыками и методами самостоятельного приобретения знаний и в конечном результате применить их на практике. При обучении иностранным языкам на первый план выдвигается задача формирование коммуникативной компетенции, т.е. обучение общению на иностранном языке, это и есть конечная цель общения, к которой и обучающимся и преподавателям необходимо стремиться.
Заключение Подводя итоги, хочется отметить, что разные виды, методы самостоятельной учебной деятельности не существуют отдельно друг от

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть