Презентация, доклад на тему Организация проектной деятельности на уроках английского языка в начальной школе.

Содержание

Метод проектов … это комплексный обучающий метод, который позволяет индивидуализировать учебный процесс, дает возможность учащимся проявлять самостоятельность в планировании, организации и контроле своей деятельности.позволяет учащимся проявить самостоятельность в выборе темы, источников информации, способе ее изложения и

Слайд 1Организация проектной деятельности на уроках английского языка в начальной школе.
Что

такое метод проектов?

Подготовила:
Рамазанова Эльвира Бехерчиевна



Организация проектной деятельности на уроках английского языка в начальной школе. Что такое метод проектов?Подготовила:Рамазанова Эльвира Бехерчиевна

Слайд 2Метод проектов …
это комплексный обучающий метод, который позволяет индивидуализировать учебный

процесс, дает возможность учащимся проявлять самостоятельность в планировании, организации и контроле своей деятельности.
позволяет учащимся проявить самостоятельность в выборе темы, источников информации, способе ее изложения и презентации. Проектная методика позволяет вести индивидуальную работу над темой, которая вызывает наибольший интерес у каждого участника проекта, что, несомненно, влечет за собой повышенную мотивированную активность учащегося. Он сам выбирает объект исследования, сам для себя решает: ограничиться ли учебником по английскому языку (просто выполнив очередное упражнение), или почитать другую литературу. Однако, зачастую ребята обращаются к дополнительным источникам информации, анализируют, сравнивают, оставляя самое важное и занимательное.


Метод проектов … это комплексный обучающий метод, который позволяет индивидуализировать учебный процесс, дает возможность учащимся проявлять самостоятельность

Слайд 3Метод проектов …

Метод проектов …

Слайд 5Метод проектов …
Метод проектов всегда предполагает решение какой-то проблемы.

Решение проблемы предусматривает, с одной стороны, использование совокупности, разнообразных методов, средств обучения, а с другой, предполагает необходимость интегрирования знаний, умений применять знания из различных областей науки, творческих областей.
Метод проектов …  Метод проектов всегда предполагает решение какой-то проблемы. Решение проблемы предусматривает, с одной стороны,

Слайд 6Цель проектного обучения…
состоит в том, чтобы создать условия, при которых учащиеся:

Цель проектного обучения…состоит в том, чтобы создать условия, при которых учащиеся:

Слайд 8Типы проектов:

Типы проектов:

Слайд 9Tasty Treats!

Tasty Treats!

Слайд 10














Вкусная еда без вреда!

Delicious food
without harm!

Как вкусно поесть и при этом оставаться в форме?
How to eat and still be in a good shape?

Вкусная еда без вреда!

Слайд 11Цель: Создание меню, создание презентации.
Планируемые результаты:
Регулятивные УУД:
Самостоятельно сопоставлять и отбирать информацию, полученную

из различных источников (словари, энциклопедии, электронные диски, сеть Интернет). Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её.

Познавательные УУД:
Использовать при выполнения задания различные средства: дополнительную литературу, словари, ИКТ.
Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты.
Умение использовать знаково- символические средства для создания моделей изучаемых объектов.

Цель:  Создание меню, создание презентации.Планируемые результаты:Регулятивные УУД:Самостоятельно сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников (словари,

Слайд 12Коммуникативные УУД:
Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку

зрения на события.
Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
Участвовать в работе группы, договариваться друг с другом.
Коммуникативные УУД:Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события.Оформлять свои мысли в

Слайд 13На I этапе нашего проекта учащиеся вспоминают и закрепляют изученную лексику:Lemon,

tomato, sugar, pineapple, mango, butter, beans… создают свои диалоги о любимой еде: “My favourite food is…” ( Работа в парах)
На I этапе нашего проекта учащиеся вспоминают и закрепляют изученную лексику:Lemon, tomato, sugar, pineapple, mango, butter, beans…

Слайд 14Далее каждый ученик рассказывает о том, какую еду он предпочитает есть

на завтрак ,обед и ужин, используя данные реплики: I like to eat ………for breakfast, ….dinner, …supper.
Далее каждый ученик рассказывает о том, какую еду он предпочитает есть на завтрак ,обед и ужин, используя

Слайд 15На II этапе нашего проекта , после закрепления лексики, учащиеся разделились

на 2 группы для создания своего меню. (Menu)
На II этапе нашего проекта , после закрепления лексики, учащиеся разделились на 2 группы для создания своего

Слайд 16Каждая группа зачитывает свое меню.
Menu:
1.Fruit salad(apple, mango, banana)
2.Red fish
3.Chicken
4.Cake
5.Jam
6.Coke
7.Milk
8.Salad (potatoes,eggs,tomato)
9.borsh

Каждая группа зачитывает свое меню.Menu:1.Fruit salad(apple, mango, banana)2.Red fish3.Chicken4.Cake5.Jam6.Coke7.Milk8.Salad (potatoes,eggs,tomato)9.borsh

Слайд 17Создание презентаций
На III этапе, завершающем, учащиеся создают свое меню, используя компьютер.

Создание презентаций На III этапе, завершающем, учащиеся создают свое меню, используя компьютер.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть