Презентация, доклад на тему Организация предметных недель иностранного языка в школе

Привлечение учащихся к культурно-массовым мероприятиям. Показать ребятам известные учебные предметы с неизвестной им стороны: не как набор правил, догм, а как нечто живое, постоянно развивающееся.Формирование у учащихся устойчивого познавательного интереса ради самого процесса познания, закрепление отношения

Слайд 1 Предметные недели ИЯ в школе
Разработала:Штомпель Марина Владимировна,
учитель английского языка МБОУ

ООШ №21
Предметные недели ИЯ в школе   Разработала:Штомпель

Слайд 2Привлечение учащихся к культурно-массовым мероприятиям. Показать ребятам известные учебные предметы с

неизвестной им стороны: не как набор правил, догм, а как нечто живое, постоянно развивающееся.
Формирование у учащихся устойчивого познавательного интереса ради самого процесса познания, закрепление отношения к познанию как к форме получения интеллектуального удовольствия.
Дать учащимся возможность во внеучебной игровой обстановке использовать полученные в ходе школьных занятий умения и навыки.
Неформальное общение преподавателей и учащихся. Видеть не просто добросовестных работников, прекрасно знающих свой предмет, а живых людей, влюбленных в свою профессию.
Воспитывать в учащихся устойчивый интерес к ИЯ.
Научить учащихся работать самостоятельно. Познакомить ребят с разными формами самостоятельного изучения предметов и применения полученных ими знаний.

Цели и задачи предметной недели

Привлечение учащихся к культурно-массовым мероприятиям. Показать ребятам известные учебные предметы с неизвестной им стороны: не как набор

Слайд 3 Принципы организации предметных недель ИЯ

Принципы организации предметных недель ИЯ

Слайд 4систематическое ознакомление подростков и старших школьников с актуальными событиями в жизни

нашей страны и за рубежом;

широкое использование страноведческого материала;

встречи с людьми, использующими иностранный язык в своей профессиональной деятельности;

включение материалов на иностранном языке в общешкольные мероприятия;

использование на внеклассных занятиях материалов из жизни школы;

привлечение материалов переписки с зарубежными школьниками к работе над избранной тематикой.

Принцип связи обучения с жизнью.

систематическое ознакомление подростков и старших школьников с актуальными событиями в жизни нашей страны и за рубежом; широкое

Слайд 5ведение переписки с зарубежными друзьями;
чтение книг на изучаемом языке;
развитие

умений и навыков устной речи на занятиях драматического кружка и т.д

Принцип коммуникативной активности учащихся.

ведение переписки с зарубежными друзьями; чтение книг на изучаемом языке; развитие умений и навыков устной речи на

Слайд 6Во внеклассной работе, так же как и на уроках, необходимо добиваться

сознательного применения знаний, умений и навыков. От понимания содержания используемого материала, готовности учащихся включать его в речевую деятельность во многом зависит формирование интереса ребёнка к иноязычной деятельности.

Принцип учета уровня языковой подготовленности учащихся и преемственности внеклассной работы с уроками иностранного языка.

Во внеклассной работе, так же как и на уроках, необходимо добиваться сознательного применения знаний, умений и навыков.

Слайд 7Знание и учёт типичных возрастных особенностей учащихся дают возможность учителю осуществлять

перспективное планирование внеклассной работы по иностранному языку, определять её задачи и способы организации на каждом этапе.

Принцип учета возрастных особенностей учащихся.

Знание и учёт типичных возрастных особенностей учащихся дают возможность учителю осуществлять перспективное планирование внеклассной работы по иностранному

Слайд 8Индивидуальные, групповые и коллективные виды деятельности должны органически сочетаться между собой.

В этом отношении наиболее благоприятным является включение на определённом этапе индивидуальной и групповой деятельности в деятельность коллективную, в результате чего происходит объединение личных мотивов и переживаний с мотивами и переживаниями коллектива.

Принцип сочетания коллективных, групповых и индивидуальных форм работы.

Индивидуальные, групповые и коллективные виды деятельности должны органически сочетаться между собой. В этом отношении наиболее благоприятным является

Слайд 9добровольность участия;

сочетание инициативы детей с направляющей ролью учителя;

занимательность и новизна содержания, форм и методов работы;

эстетичность всех проводимых мероприятий;

четкая организация и тщательная подготовка всех запланированных мероприятий;

наличие целевых установок и перспектив деятельности;

широкое использование методов педагогического стимулирования активности учащихся;

гласность;

привлечение учащихся более старшего возраста к подготовке и проведению мероприятий с учащимися более младшего возраста.

Эффективность и результативность внеклассной работы зависит как от учета указанных выше принципов, так и от соблюдения следующих условий:

добровольность участия; сочетание инициативы детей с направляющей ролью учителя; занимательность и новизна содержания, форм и методов работы;

Слайд 10подготовительный
организационный
основной
заключительный
Основные этапы проведения предметной недели

подготовительный организационный основной заключительный  Основные этапы проведения предметной недели

Слайд 11 театральная деятельность («трудные» дети могут участвовать не только в роли

актёров, но и в роли реквизиторов, оформителей, звукооператоров, визажистов, декораторов, а также статистов);

игровая деятельность (игры помогают «трудным» детям получить опыт «окультуривания» собственных чувств и поведения, благодаря соблюдению общепринятых в игре правил, необходимости действовать по определённому плану и приучают к дисциплинированности и ответственности);

выполнение языковых заданий с помощью компьютерной сети «Интернет» (формальные и речевые упражнения) и т.д.

Особенности внеклассной работы по иностранному языку с «трудными» детьми

театральная деятельность («трудные» дети могут участвовать не только в роли актёров, но и в роли реквизиторов,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть