I. Подготовительный.
II. Технологический (для учителя)/ Поисково-исследовательский (для учеников)
III. Практический
IV. Аналитико-рефлексивный
Цель: разработать методику обучения проектной деятельности учащихся в 6 классе (Так как согласно ФГОС для учащихся становится важным освоение проектной деятельности, поэтому методическая разработка по данной проблеме будут социально-актуальной.)
Финальный продукт: методика проектной деятельности + образец проекта по английскому языку для учеников 6 класса как показатель эффективности данной методики
Подбор теоретического материала (например):
Е.С. Антонова “Методика обучения русскому языку. Учебник для студентов учреждений высшего образования”
В.Н. Янушевский “Методика и организация проектной деятельности в школе”
Н.Ф. Яковлева “Проектная деятельность в образовательном учреждении”
Л.А. Громова “Проектная деятельность младших школьников в ходе внедрения образовательных стандартов”
Анализ выбранного теоретического материала
В качестве технологии выбирается акт деятельности как единица системно - деятельностного подхода:
(Цель -> Материал проекта -> Средства для создания финального продукта проекта -> Продукт проекта)
Акт деятельности помогает определить алгоритм, по которому будет создаваться сам проект.
Критерием оценки проекта так же будет являться акт деятельности, т.е. удалось ли создать такую схему создания проекта, которая будет универсальной для создания любого проекта по любому предмету.
Для создания данного проекта можно использовать методику проектной деятельности, которая рассматривалась на предыдущих слайдах. Поэтому весь проект будет расписан по тем же универсальным этапам, которые будут рассчитаны как на учителя (организатора проекта) и учащихся 6 класса (исполнителей).
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть