Презентация, доклад на тему Организация обучения проектной деятельности учащихся 6 класса по английскому языку

Так как разработка методики обучения проектной деятельности тоже является проектом, поэтому будет справедливо придерживаться этапов любой проектной деятельности:I. Подготовительный.II. Технологический (для учителя)/ Поисково-исследовательский (для учеников)III. ПрактическийIV. Аналитико-рефлексивный

Слайд 1Организация обучения проектной деятельности учащихся 6 класса по английскому языку

Организация обучения проектной деятельности учащихся 6 класса по английскому языку

Слайд 2Так как разработка методики обучения проектной деятельности тоже является проектом, поэтому

будет справедливо придерживаться этапов любой проектной деятельности:

I. Подготовительный.
II. Технологический (для учителя)/ Поисково-исследовательский (для учеников)
III. Практический
IV. Аналитико-рефлексивный

Так как разработка методики обучения проектной деятельности тоже является проектом, поэтому будет справедливо придерживаться этапов любой проектной

Слайд 3I. Подготовительный этап: (На данном этапе выбирается цель и задумывается конечный продукт

проекта, подбирается теоретическая база из авторитетных источников. Цель должна исходить из какой-нибудь социально-актуальной проблемы, ситуации.)

Цель: разработать методику обучения проектной деятельности учащихся в 6 классе (Так как согласно ФГОС для учащихся становится важным освоение проектной деятельности, поэтому методическая разработка по данной проблеме будут социально-актуальной.)
Финальный продукт: методика проектной деятельности + образец проекта по английскому языку для учеников 6 класса как показатель эффективности данной методики
Подбор теоретического материала (например):
Е.С. Антонова “Методика обучения русскому языку. Учебник для студентов учреждений высшего образования”
В.Н. Янушевский “Методика и организация проектной деятельности в школе”
Н.Ф. Яковлева “Проектная деятельность в образовательном учреждении”
Л.А. Громова “Проектная деятельность младших школьников в ходе внедрения образовательных стандартов”


I. Подготовительный этап:  (На данном этапе выбирается цель и задумывается конечный продукт проекта, подбирается теоретическая база

Слайд 4II. Технологический этап: (В разработке методики не участвуют учащиеся, поэтому поисково-исследовательский этап

здесь не учитывается. На данном этапе рассматриваются технологии для организации работы над проектом)

Анализ выбранного теоретического материала
В качестве технологии выбирается акт деятельности как единица системно - деятельностного подхода:
(Цель -> Материал проекта -> Средства для создания финального продукта проекта -> Продукт проекта)
Акт деятельности помогает определить алгоритм, по которому будет создаваться сам проект.
Критерием оценки проекта так же будет являться акт деятельности, т.е. удалось ли создать такую схему создания проекта, которая будет универсальной для создания любого проекта по любому предмету.

II. Технологический этап:  (В разработке методики не участвуют учащиеся, поэтому поисково-исследовательский этап здесь не учитывается.

Слайд 5III. Практический этап: (На данном этапе происходит корректировка и “сборка” проекта)
Были выбраны

этапы создания проекта, согласно тому теоретическому материалу, который был выбран на самом первом этапе создания проекта.
После по полученным материалам создать образец проекта по английскому языку для 6 классов.
Из оргформы выбирается наиболее удачная для проекта (в данном случае это электронная презентация Power Point)

III. Практический этап: (На данном этапе происходит корректировка и “сборка” проекта)Были выбраны этапы создания проекта, согласно тому

Слайд 6Проект “Создание мини-пособия по английскому языку к учебнику для 2-х классов

Spotlight 2”

Для создания данного проекта можно использовать методику проектной деятельности, которая рассматривалась на предыдущих слайдах. Поэтому весь проект будет расписан по тем же универсальным этапам, которые будут рассчитаны как на учителя (организатора проекта) и учащихся 6 класса (исполнителей).

Проект “Создание мини-пособия по английскому языку к учебнику для 2-х классов Spotlight 2”Для создания данного проекта можно

Слайд 7I. Подготовительный этап:

I. Подготовительный этап:

Слайд 8II. Технологический (для учителя)/ Поисково-исследовательский (для учеников)

II. Технологический (для учителя)/ Поисково-исследовательский (для учеников)

Слайд 9III. Практический этап

III. Практический этап

Слайд 10Примерный образец одной из страниц сборника:

Примерный образец одной из страниц сборника:

Слайд 11IV. Аналитико-рефлексивный этап

IV. Аналитико-рефлексивный этап

Слайд 12Вывод (аналитико-рефлексивный этап):
Удалось ли достигнуть цели? Да. Удалось создать такую методику,

с помощью которой можно помочь учащимся выстраивать любой проект. На конкретном примере проекта по английскому языку показано как можно организовать проектную работу с учетом деятельности и учителя, и учеников.
Вывод (аналитико-рефлексивный этап):Удалось ли достигнуть цели? Да. Удалось создать такую методику, с помощью которой можно помочь учащимся

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть