Презентация, доклад на тему Организация контроля и оценки качества на уроках иностранного языка

Содержание

Контроль - Проверка деятельности чего-либо;Наблюдение за кем – чем - либо с целью проверки

Слайд 1E
n
g
l
i
s
h
Организация Контроля и
Оценки результатов обучения
Иностранному языку

EnglishОрганизация Контроля и Оценки результатов обученияИностранному языку

Слайд 2Контроль -
Проверка деятельности чего-либо;
Наблюдение за кем – чем - либо

с целью проверки
Контроль - Проверка деятельности чего-либо;Наблюдение за кем – чем - либо с целью проверки

Слайд 3 Функции проверки:
1. Контрольно-корректирующая
2. Контрольно-предупредительная
3. Контрольно-стимулирующая
4.

Контрольно-обучающая
5. Контрольно-диагностическая
6. Контрольно-воспитательная и развивающая
7. Контрольно-обобщающая
Функции проверки:1. Контрольно-корректирующая2. Контрольно-предупредительная3. Контрольно-стимулирующая4. Контрольно-обучающая5. Контрольно-диагностическая6. Контрольно-воспитательная и развивающая7. Контрольно-обобщающая

Слайд 4 Требования к

проведению контроля

Регулярность
Всесторонность проверки
Дифференцированный подход
Объективность контроля
Соблюдение воспитательного воздействия оценки

Требования к          проведению контроля РегулярностьВсесторонность проверкиДифференцированный подходОбъективность

Слайд 5 Объект контроля



речевые умения и навыки

Объект контроляречевые умения и навыки

Слайд 6Говорение
Степень соответствия высказывания учащихся по теме
Полнота ее раскрытия
Соответствие (несоответствие) грамматическим, фонетическим,

лексическим нормам языка
Объем высказывания
ГоворениеСтепень соответствия высказывания учащихся по темеПолнота ее раскрытияСоответствие (несоответствие) грамматическим, фонетическим, лексическим нормам языкаОбъем высказывания

Слайд 7

Диалогическая речь



Умение принимать участие в беседе
Объем грамматически оформленных реплик

Диалогическая речьУмение принимать

Слайд 8 Монологическая речь


Умение самостоятельно сформулировать высказывания

в соответствии с ситуацией
Оценивать умение выражать свое мнение к высказыванию
Монологическая речьУмение самостоятельно сформулировать высказывания в соответствии с ситуациейОценивать умение

Слайд 9 Аудирование

Характер воспринимаемой речи
Степень понимания
Объем воспринимаемой речи на слух

Аудирование Характер воспринимаемой речиСтепень пониманияОбъем воспринимаемой речи на слух

Слайд 10Чтение

Характер понимания
Характер языкового материала текста
Степень адаптированности
Скорость, объем текста

ЧтениеХарактер пониманияХарактер языкового материала текстаСтепень адаптированностиСкорость, объем текста

Слайд 11 Виды контроля


Текущий
Тематический
Периодический
Итоговый

Виды контроляТекущийТематический ПериодическийИтоговый

Слайд 12 Оценка


Мнение о ценности, уровне или значении кого – чего - нибудь

ОценкаМнение о ценности, уровне или значении кого – чего - нибудь

Слайд 13 Вопросы оценочной деятельности



Как оценивать?



С какой целью?

Вопросы оценочной деятельностиКак оценивать?С какой целью?

Слайд 14 Цель самооценки




Заинтересованность
в качестве своей работы




Анализ

возможного ее улучшения
Цель самооценкиЗаинтересованность в качестве своей работыАнализ возможного ее улучшения

Слайд 15 Взаимооценка


Предоставление друг другу обратной связи, что обеспечивает возможность говорить, обсуждать

ВзаимооценкаПредоставление друг другу обратной связи, что обеспечивает возможность говорить, обсуждать

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть