Презентация, доклад на тему ОГЭ - немецкий язык

Общее время выполнения – 135 минут Максимальный балл – 70 Письменная часть состоит из 4-х разделов (33 задания). Время выполнения – 2 часа (120 минут)Раздел 1 - задания по аудированию (8 заданий - 30

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Основной государственный экзамен   немецкий языкНикулина В.В. учитель немецкого языка
Текст слайда:

Основной государственный экзамен немецкий язык

Никулина В.В.
учитель немецкого языка


Слайд 2
Общее время выполнения – 135 минут Максимальный балл – 70 Письменная часть состоит из 4-х разделов
Текст слайда:

Общее время выполнения – 135 минут Максимальный балл – 70

Письменная часть состоит из 4-х разделов (33 задания).
Время выполнения – 2 часа (120 минут)
Раздел 1 - задания по аудированию (8 заданий - 30 минут, макс. балл - 15 )
Раздел 2 - задания по чтению (9 заданий - 30 минут, макс. балл - 15 )
Раздел 3 - задания по грамматике и лексике (15 заданий - 30 минут, макс. балл - 15 )
Раздел 4 – личное письмо (30 минут, макс. балл - 10)
Устная часть включает в себя 3 задания. Максимальное количество баллов – 15. Время выполнения – 15 минут
Задание 1 – чтение вслух небольшого текста (максимум 2 балла).
Задание 2 – участие в условном диалоге-расспросе (максимум 6 баллов)
Задание 3 – монологическое высказывание на определённую тему (максимум 7 баллов)


Слайд 3
Раздел 1 - задания по аудированию   (8 заданий - 30 минут, макс.
Текст слайда:

Раздел 1 - задания по аудированию (8 заданий - 30 минут, макс. балл - 15 )


Слайд 4
Задания 3-8 Вы услышите разговор двух друзей. В заданиях 3–8 в поле ответа запишите одну цифру, которая
Текст слайда:

Задания 3-8 Вы услышите разговор двух друзей. В заданиях 3–8 в поле ответа запишите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа. Вы услышите запись дважды.


Слайд 5
Раздел 2 - задания по чтению   (9 заданий - 30 минут, макс. балл
Текст слайда:

Раздел 2 - задания по чтению (9 заданий - 30 минут, макс. балл - 15 )


Слайд 6
Раздел 2 - задания по чтению   (9 заданий - 30 минут, макс. балл
Текст слайда:

Раздел 2 - задания по чтению (9 заданий - 30 минут, макс. балл - 15 )


Слайд 7
Раздел 3 - задания по грамматике и лексике   (15 заданий - 30 минут,
Текст слайда:

Раздел 3 - задания по грамматике и лексике (15 заданий - 30 минут, макс. балл - 15 )


Слайд 8
Письменная часть 4 разделЛичное письмо(Письмо личного характера в ответ на письмо – стимул)Время выполнения: 30 минутМаксимальное
Текст слайда:

Письменная часть

4 раздел

Личное письмо

(Письмо личного характера в ответ на письмо – стимул)
Время выполнения: 30 минут
Максимальное количество баллов: 10
Объём письма: 100-120 слов


Слайд 9
10 баллов можно получить в том случае, если:Критерий К1 1. Задание выполнено полностью: - даны полные ответы
Текст слайда:

10 баллов можно получить в том случае, если:

Критерий К1
1. Задание выполнено полностью:
- даны полные ответы на три заданных вопроса;
- правильно выбраны обращение, завершающая фраза и подпись;
- есть благодарность, упоминание о предыдущих контактах, выражена надежда на будущие контакты.


Слайд 10
Критерий К 2 2. Текст письма логично выстроен: - текст разделён на абзацы; - правильно использованы языковые
Текст слайда:


Критерий К 2

2. Текст письма логично выстроен:
- текст разделён на абзацы;
- правильно использованы языковые средства для передачи логической связи;
- оформление соответствует нормам письменного этикета.


Слайд 11
Критерий К 3 3. В письме использованы разнообразная лексика и грамматические структуры.Критерий К 4 4. Орфография и
Текст слайда:


Критерий К 3
3. В письме использованы разнообразная лексика и грамматические структуры.

Критерий К 4
4. Орфография и пунктуация
- ошибки практически отсутствуют;
- допускается не более 2-х ошибок, не затрудняющих понимания текста.


Слайд 12
Важно!Если по критерию К1 «Содержание» письмо оценивается в 0 баллов, то всё письмо также оценивается в 0
Текст слайда:

Важно!

Если по критерию К1 «Содержание»
письмо оценивается в 0 баллов,
то всё письмо также оценивается в 0 баллов


Слайд 13
Sie haben einen Brief von Ihrem deutschen Brieffreund Leon bekommen.… Der Sport ist fűr mich mein Halt.
Текст слайда:

Sie haben einen Brief von Ihrem deutschen Brieffreund Leon bekommen.

… Der Sport ist fűr mich mein Halt. Ich spiele Fuβball. Wenn ich auf dem Feld stehe, kann ich alle Sorgen um Schule, Freunde und Familie vergessen…
…Machst du Sport gern? Warum?... Wie findest du den Sportunterricht in deiner Schule?... Welche Hobbys und Interessen hast du auβer dem Sport?

Schreiben Sie einen Brief, in dem Sie 3 Leons Fragen beantworten.
Der Brief soll 100-120 Wörter enthalten.
Beachten Sie die űblichen Regeln fűr Briefformeln.


Слайд 14
Ulan-Ude, den 21.10.2016 Lieber Leon,vielen Dank für deinen Brief. Ich habe mich sehr darüber gefreut!Wie geht es
Текст слайда:

Ulan-Ude, den 21.10.2016
Lieber Leon,
vielen Dank für deinen Brief. Ich habe mich sehr darüber gefreut!
Wie geht es dir und deiner Familie? Bei mir ist alles ziemlich gut!



При написании основного содержимого следует дать полные ответы на три заданных вопроса.
Machst du Sport gern? Warum?... Wie findest du den Sportunterricht in deiner Schule?... Welche Hobbys und Interessen hast du auβer dem Sport?



Ich würde mich freuen, bald wieder von dir zu hören.
«Я буду очень рад(а), вскоре снова о тебе услышать» Melde dich doch mal! «Обязательно напиши!» Grüße deine Familie von mir. «Передавай(те) от меня привет твоей семье» Liebe Grüße «Наилучшие пожелания» Dein (имя) Deine (имя) «Твоя …. »






In deinem Brief hast du an mich einige Fragen gestellt. Du hast gefragt, …..
Логический переход

Du hast ein Paar Worte űber … geschrieben.
Логический переход


Слайд 15
Письмо в схемеГород, датаУпоминание о дальнейших контактахЗавершающая фразаподписьСсылка на предыдущие контактыобращениеОтветы на вопросы друга и запрос информации
Текст слайда:

Письмо в схеме

Город, дата

Упоминание о дальнейших контактах


Завершающая фраза

подпись

Ссылка на предыдущие контакты

обращение

Ответы на вопросы друга и запрос информации о нём


Слайд 16
Клише для начала письмаОбращениеLieber (мужское имя  Liebe (женское имя)  Liebe (несколько имен, перечисленных через запятую
Текст слайда:

Клише для начала письма


Обращение
Lieber (мужское имя Liebe (женское имя) Liebe (несколько имен, перечисленных через запятую или со связкой «и»).













Благодарность
Vielen Dank für deinen Brief. Ich habe mich sehr darüber gefreut!

Ich danke dir für deinen letzten Brief.

Vielen Dank für deinen letzten Brief.


















Извинения, что не писал

Entschuldige, dass ich lange nicht geschrieben habe.

Entschuldige, dass ich erst heute schreibe.


Слайд 17
Клише для завершения письмаSo, das wär es fűr heute.Damit will ich schlieβen.Упоминание о дальнейших контактахIch würde mich
Текст слайда:

Клише для завершения письма


So, das wär es fűr heute.

Damit will ich schlieβen.
















Упоминание о дальнейших контактах
Ich würde mich freuen, bald wieder von dir zu hören.
Melde dich doch mal!

Schreib mal wieder!

Hoffentlich werde ich eine Antwort von dir bekommen.


















Завершающая фраза

Herzliche Grűβe.

Liebe Grűβe







Слайд 18
Устная часть Задание 1
Текст слайда:

Устная часть Задание 1


Слайд 19
Максимальный балл – 2, еслиРечь воспринимается легко, нет необоснованных пауз;правильное фразовое ударение и интонация;правильное произношение слов;допускается не
Текст слайда:

Максимальный балл – 2, если

Речь воспринимается легко, нет необоснованных пауз;
правильное фразовое ударение и интонация;
правильное произношение слов;
допускается не более пяти фонетических ошибок.


Слайд 20
Задание 2.  Максимальный балл – 6,  оценивается отдельно каждый из шести ответов.  Дан
Текст слайда:

Задание 2. Максимальный балл – 6, оценивается отдельно каждый из шести ответов. Дан полный ответ на поставленный вопрос



Слайд 21
Вопросы устной части экзамена по немецкому языку Bűcher und das Lesen1.Welche Bűcher lesen Sie gern?2.Wie heiβt
Текст слайда:

Вопросы устной части экзамена по немецкому языку

Bűcher und das Lesen

1.Welche Bűcher lesen Sie gern?
2.Wie heiβt ihr Lieblingsschriftsteller /-in, Dichter/ -in??
3.Wie oft besuchen Sie die Bibliothek?
4.Warum lesen die modernen Jugendlichen nicht so gern wie frűher?
5.Wie kann die Lektűre in der fremden Sprache die Sprachkenntnisse verbessern?
6.Welches Buch könnten Sie ihrem Freund zur Entspannung empfehlen? Warum ausgerechnet dieses Buch?

Moderne Filmkunst
1.Gehen Sie oft ins Kino?
2.Welche Filme bevorzugen Sie?
3.Warum mögen viele Leute sich Filme zu Hause umschauen?
4.Was machen Sie gern in der Freizeit?
5.Wie können die Filme in der fremden Sprache die Sprachkenntnisse verbessern?


Слайд 22
Freizeit1.Haben Sie Freizeit an Arbeitstagen? Wie viel?2.Wie verbringen Sie gewöhnlich ihre Freizeit?3.Mit wem bevorzugen Sie ihre Freizeit
Текст слайда:

Freizeit
1.Haben Sie Freizeit an Arbeitstagen? Wie viel?
2.Wie verbringen Sie gewöhnlich ihre Freizeit?
3.Mit wem bevorzugen Sie ihre Freizeit zu verbringen?
4.An welchen Schulfreizeiaktivitäten nehmen Sie teil?
5.Sind Sie damit einverstanden, dass jeder Mensch fűr den Sport Freizeit finden soll? Warum?
6.Welches Hobby wűrden Sie wählen, wenn Sie mehr Freizeit hätten?

Fernsehen

1.Was machen Sie gern in der Freizeit?
2.Wie oft gehen Sie ins Kino oder ins Theater?
3.Wie lange sehen Sie täglich fern?
4.Welche Fernsehsendungen sind in ihrer Familie besonders beliebt?
5.Was bevorzugen Sie: das Fernsehen oder das Internet? Warum?
6.Welche Fernsehsendungen könnten Sie ihren Freunden empfehlen? Warum?
 


Слайд 23
Sport1.Wie alt sind Sie?2.Wie oft treiben Sie Sport?3.Welche Sportart ist unter der Jugendlichen in ihrer Region besonders
Текст слайда:

Sport

1.Wie alt sind Sie?
2.Wie oft treiben Sie Sport?
3.Welche Sportart ist unter der Jugendlichen in ihrer Region besonders beliebt?
4.Welche Sportanlagen gibt es in ihrem Wohnort?
5.Wie meinen Sie, warum ist es wichtig, fit zu bleiben?
6.Was wűrden Sie dem Menschen raten, der fit sein will?
___________________________________________________________
1.Wie viele Stunden Sportunterricht haben Sie pro Woche?
2.Welche Möglichkeiten gibt es in ihrer Schule, um Sport zu treiben?
3.Welche Sportart treiben Sie regelmaβig?
4.Welche Wintersportarten haben Sie gern?
5.Möchten Sie eine extreme Sportart treiben?
6. Was wűrden Sie ihrer Freundin/ ihrem Freund empfehlen, der oder die fit und gesund sein will?
 


Слайд 24
Wohnort1.Wo wohnen Sie?2.Wie meinen Sie, wovon ihr Wohnort bekannt ist?3.Wann wurde ihre Stadt oder ihre Siedlung gegrűndet?4.Welche
Текст слайда:

Wohnort
1.Wo wohnen Sie?
2.Wie meinen Sie, wovon ihr Wohnort bekannt ist?
3.Wann wurde ihre Stadt oder ihre Siedlung gegrűndet?
4.Welche Jahreszeit ist die beste in ihrer Stadt/ihrer Siedlung zum Besuch? Warum?
5. Haben Sie ein Lieblingsort in ihrer Stadt/ in ihrer Siedlung?
6. Was wűrden Sie empfehlen in ihrer Stadt/ in ihrer Siedlung zu besichtigen?


Schule
1.Wie viele Stunden Unterricht haben Sie täglich?
2.Welches Fach fällt ihnen am schwersten?
3.Welcher Wochentag ist ihr liebster? Warum?
4.Wie steht es mit dem Sportunterricht an ihrer Schule?
5.Wie meinen Sie, ob Schuluniform braucht? Warum ja? Warum nein?
6.Welche Tipps könnten sie ihren Freunden geben, um die Deutschkenntnisse zu verbessern?


Слайд 25
Musik, Kunst 1.Welche Musik hören Sie am liebsten?2.Welches Musikinstrument spielen Sie oder wollen Sie spielen lernen?3.Welche Kunsttages könnten
Текст слайда:

Musik, Kunst
 1.Welche Musik hören Sie am liebsten?
2.Welches Musikinstrument spielen Sie oder wollen Sie spielen lernen?
3.Welche Kunsttages könnten Sie in ihrer Schule besuchen?
4.Wie oft werden in ihrer Schule Schulkonzerte oder Theaterauffűhrungen angeboten?
5.Was bevorzugen Sie: ein Theaterbesuch oder einen Film im Fernseher? Warum?
6.Welche Tipps könnten sie ihren Freunden geben, um ihre Freizeitgestaltung interessanter zu machen?

Umweltprobleme

1.Wo möchten Sie lieber wohnen: in einer Groβstadt oder auf dem Lande?
2.Welche Vorteile hat das Leben auf dem Lande?
3.Worin besteht das Hauptumweltproblem ihres Wohnortes?
4.Machen sich ihre Freunde und Sie Sorgen fűr Umweltprobleme. Warum?
5.Nehmen Sie an einem Umweltprojekt in der Schule teil?
6. Was wűrden Sie ihren Freunden empfehlen, um die Umweltsituation in ihrer Stadt oder in ihrer Siedlung zu verbessern?




Слайд 26
Задание 3. Максимальный балл – 7.
Текст слайда:

Задание 3. Максимальный балл – 7.



Слайд 27
Максимальный балл в том случае, еслиКоммуникативная задача выполнена. Тема раскрыта в полном объёме.Высказывание логично и имеет завершённый
Текст слайда:

Максимальный балл в том случае, если

Коммуникативная задача выполнена. Тема раскрыта в полном объёме.
Высказывание логично и имеет завершённый характер; имеются вступительная и заключительная фразы. Правильно используются средства логической связи.
Словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче.

Необходимый объём высказывания – 10-12 фраз


Слайд 28
Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале. Иностранный языкМаксимальное количество баллов,
Текст слайда:

Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале. Иностранный язык

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, - 70.
0—28 баллов — отметка «2»
29—45 баллов — отметка «3»
46—58 баллов — отметка «4»
59—70 баллов — отметка «5»


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть