Презентация, доклад на тему Одежда. Моя любимая одежда

МОТИВАЦИОННЫЙ ЭТАП Заходя в кабинет, учащиеся получают бумажный элемент разных цветов

Слайд 1Конструкт урока английского языка в 6 классе по теме “WHAT ARE YOUR FAVOURITE

CLOTHES?”

Набиуллина Р. Ф.
.

Конструкт урока английского языка в 6 классе по теме  “WHAT ARE YOUR FAVOURITE CLOTHES?” Набиуллина Р.

Слайд 2 МОТИВАЦИОННЫЙ ЭТАП Заходя в кабинет, учащиеся получают бумажный элемент разных цветов

МОТИВАЦИОННЫЙ ЭТАП  Заходя в кабинет, учащиеся получают бумажный элемент разных цветов

Слайд 3 МОТИВАЦИОННЫЙ ЭТАП
Приветствие
Учитель рассказывает о том, что ее соседка приехала из

города Сочи и привезла с собой чемодан, но, открыв его, она увидела…. Хотите посмотреть, что? Достает из чемодана мужские брюки, рубашку…
Учитель: Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить?
Учащиеся: Об одежде.
Учитель: Верно. Тема нашего урока «Одежда»

TOPIC:

МОТИВАЦИОННЫЙ ЭТАППриветствие Учитель рассказывает о том, что ее соседка приехала из города Сочи и привезла с

Слайд 4 ПРИНЯТИЕ ЦЕЛИ
Это оказался не ее чемодан, а по документам она поняла,

что это чемодан Джона Блэка. Что делать, чтобы вернуть чемодан Джона Блэка и найти ее чемодан? Но для того, чтобы это сделать, что нужно узнать?

AIM: We should return the suitcase to John Black

ПРИНЯТИЕ ЦЕЛИЭто оказался не ее чемодан, а по документам она поняла, что это чемодан Джона Блэка.

Слайд 5ВЫБОР СПОСОБОВ И ДЕЙСТВИЙ
Tasks:
Introduce yourself
Learn new words
Revise there is\are
Write a

letter
ВЫБОР СПОСОБОВ И ДЕЙСТВИЙ  Tasks:Introduce yourselfLearn new wordsRevise there is\areWrite a letter

Слайд 6ВЫБОР СПОСОБОВ И ДЕЙСТВИЙ
Учитель просит открыть учебник на стр 12

(знакомство с лексикой)

ВЫБОР СПОСОБОВ И ДЕЙСТВИЙ Учитель просит открыть учебник на стр 12 (знакомство с лексикой)

Слайд 7АНАЛИЗ
Работа в парах (отработка лексики в структуре there is/are)

АНАЛИЗРабота в парах (отработка лексики в структуре there is/are)

Слайд 8АНАЛИЗ
1 ГРУППА
3 ГРУППА
2 ГРУППА
Динамическая пауза.
Обучающиеся собирают паззл, из элементов, выданных

им в начале урока, таким образом, поделившись на группы.
АНАЛИЗ1 ГРУППА3 ГРУППА2 ГРУППАДинамическая пауза. Обучающиеся собирают паззл, из элементов, выданных им в начале урока, таким образом,

Слайд 9ТВОРЧЕСКИЙ ЭТАП
Dear John Black,
I think we have mixed our suitcases up.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
For

more information, please, call: ____________ or write: ____________________________________________________________________________________________________________
 

Обучающиеся составляют письмо Джону Блэку в группах. Им нужно представиться, описать вещи, которые нашли в чемодане в начале урока, и сообщить адрес, по которому можно связаться для обмена чемоданами.

ТВОРЧЕСКИЙ ЭТАПDear John Black,I think we have mixed our suitcases up.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________For more information, please, call: ____________ or

Слайд 10КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА
Обучающиеся прикрепляют готовые письма на доску, и один представитель

из группы зачитывает текст письма. Обучающиеся обсуждают результат все вместе.
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКАОбучающиеся прикрепляют готовые письма на доску, и один представитель из группы зачитывает текст письма. Обучающиеся

Слайд 11КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА
Пликерсы

A trainers
B shoes
C boots

A shoes
B trainers
C boots
A skirt
B blouse
C

shoes

A dress
B jacket
C jeans

A skirt
B shoes
C blouse

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА ПликерсыA trainersB shoesC bootsA shoesB trainersC bootsA skirtB blouseC shoesA dressB jacketC jeansA skirtB

Слайд 12КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА
Домашнее задание:
Ребята, скоро каникулы, и вы поедете в

отпуск. Составьте коллаж чемодана со своими вещами, которые вы с собой возьмете..
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКАДомашнее задание: Ребята, скоро каникулы, и вы поедете в отпуск. Составьте коллаж чемодана со своими

Слайд 13TODAY I’VE LEARNT ………
NOW I CAN ………
IT WAS INTERESTING TO ………
THE

KNOWLEDGE I’VE GOT WILL BE USEFUL ………
TODAY I’VE LEARNT ………NOW I CAN ………IT WAS INTERESTING TO ………THE KNOWLEDGE I’VE GOT WILL BE USEFUL

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть