Презентация, доклад на тему Обучение лексической стороне иноязычной речи младших школьников на основе визуальных опор.

Актуальность, социальная значимость проблемы определяется противоречием между высоким уровнем требований к лексическим навыкам говорения младших школьников и недостаточной работоспособностью методики реализации данной цели в школе

Слайд 1





ОБУЧЕНИЕ ЛЕКСИЧЕСКОЙ СТОРОНЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ ВИЗУАЛЬНЫХ ОПОР







Выполнила:
учитель английского языка
МБОУ «ООШ № 15»
Соловьева Марина Владимировна 



Старый  Оскол
2017 г.






ОБУЧЕНИЕ ЛЕКСИЧЕСКОЙ СТОРОНЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ ВИЗУАЛЬНЫХ ОПОР

Слайд 2Актуальность, социальная значимость проблемы
определяется противоречием между высоким уровнем

требований к лексическим навыкам говорения младших школьников и недостаточной работоспособностью методики реализации данной цели в школе

Актуальность, социальная значимость проблемы  определяется противоречием между высоким уровнем требований к лексическим навыкам говорения младших школьников

Слайд 3Цель, объект, предмет педагогического исследования
Цель- выявить пути эффективного применения визуальных опор

как средства обучения лексической стороне говорения учащихся младших классов.

Объектом выступает процесс обучения английскому языку в младших классах.

Предметом является визуальные опоры как средство обучения лексической стороне говорения младших школьников на уроках английского языка.

Цель, объект, предмет педагогического исследованияЦель- выявить пути эффективного применения визуальных опор как средства обучения лексической стороне говорения

Слайд 4Методы исследования
При решении поставленных задач использовались следующие методы исследования:

теоретические:

анализ психолого-педагогической литературы с целью изучения степени разработанности проблемы;

эмпирические: метод изучения и обобщения педагогического опыта, метод наблюдения, опросно-диагностические методы (анкетирование, тестирование, беседа), анализ продуктов деятельности учащихся, опытное обучение;

статистические: ранжирование, регистрация полученных в ходе исследования результатов.
Методы исследования  При решении поставленных задач использовались следующие методы исследования:теоретические: анализ психолого-педагогической литературы с целью изучения

Слайд 5
Теоретические положения проведенного педагогического исследования

Лексика является важнейшим компонентом речевой деятельности, а

развитие лексических навыков говорения занимает важное место на каждом этапе обучения английскому языку. Вопросы изучения лексическим навыкам ранее изучались такими исследователями, как З.М. Цветковой, Л.В. Щербой, Е.И. Пассовым и многими другими.

Достижению данной цели во многом способствуют различные опоры, постепенное снятие которых рассматривается как способ повышения самостоятельности иноязычного высказывания.

В.Б. Царькова выделяет вербальные (микротекст, текст, план и отдельные слова) и изобразительные (фотографии, видеоматериалы, таблицы, схемы) опоры.


Теоретические положения проведенного педагогического исследованияЛексика является важнейшим компонентом речевой деятельности, а развитие лексических навыков говорения занимает важное

Слайд 6ВИДЫ ВИЗУАЛЬНЫХ ОПОР

ВИДЫ ВИЗУАЛЬНЫХ ОПОР

Слайд 7Travelling
В качестве опоры можно использовать графическую схему

Задание: Make up

the story about travelling, using the following words and phrases.
Travelling

sport, tourism planning home, abroad
fun, holidays

water way in dreams
by ship, by boat by carpet- plane, by dragon

with
alone in company with
parents, pets, wild animals
Teacher: - Do you like travelling?

P1. - I like to travel a lot. P2. :-I like travelling by car. (by train, by bus).
P3.: -I would like to travel in our country ( abroad).




TravellingВ качестве опоры можно использовать графическую схему  Задание: Make up the story about travelling, using the

Слайд 8Предметные картинки по теме « MY CLASSROOM»

Предметные картинки по теме  « MY CLASSROOM»

Слайд 9Визуальный словарь

Визуальный словарь

Слайд 10Выводы
Применение различных видов визуальных опор на уроках английского языка

способствует формированию лексических навыков говорения младших школьников.

Они оживляют учебный процесс, являются той областью, где младшие школьники могут применить свои знания, умения и навыки, которые они получили во время обучения.


ВыводыПрименение различных видов визуальных   опор на уроках английского языка способствует формированию лексических навыков говорения младших

Слайд 11

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть