вызывает интерес к занятиям языком
расширяет объём усвояемого материала
тренирует творческое воображение,
мобилизует волю
облегчает весь процесс обучения
Множественное число имен
существительных
Даётся предложение:
He has lived in Moscow for five years. /Where…?/
1. Прочитайте внимательно предложение.
2. Переведите его (не поняв смысла, невозможно работать над предложением):
3. Посмотрите, с чего должен начинаться вопрос, определите его тип:
Where…(где) – это вопросительное слово, а значит нам необходимо задать специальный вопрос
4. Вспомните и воспроизведите схему вопросительного предложения(конкретно- спец. вопр.)
5. Найдите в данном предложении, что является ответом (in Moscow) и закрой это слово пальчиком, чтобы оно не попало в вопрос.
6. Всё оставшееся нужно расставить по своим местам, согласно схеме. Получаем:
Where has he lived for five years?
7. Сверьте со схемой, все ли члены предложения на своих местах, проконтролируйте себя.
творческий подход к учебному процессу
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть