Презентация, доклад на тему Обучение грамматике английского языка с учетом индивидуальных особенностей учащихся.

Содержание

Изучение иностранных языков составляют несколько аспектов. Одним из таких аспектов является грамматика. В обучении иноязычному говорению грамматика занимает важное место. Это своего рода каркас, на котором базируется лексика.

Слайд 1Обучение грамматике английского языка с учетом индивидуальных особенностей учащихся.

Учитель английского языка

МБОУ «СОШ №10» с.Бурлацкое Джиоева Н.З.
Обучение грамматике английского языка с учетом индивидуальных особенностей учащихся. Учитель английского языка МБОУ «СОШ №10» с.Бурлацкое Джиоева

Слайд 2Изучение иностранных языков составляют несколько аспектов. Одним из таких аспектов является

грамматика. В обучении иноязычному говорению грамматика занимает важное место. Это своего рода каркас, на котором базируется лексика.



Изучение иностранных языков составляют несколько аспектов. Одним из таких аспектов является грамматика. В обучении иноязычному говорению грамматика

Слайд 3Невозможно отрывать грамматику от речи, без грамматики не мыслится овладение какой-либо

формой речи, так как грамматика наряду со словарным и звуковым составом представляет собой материальную основу речи. Грамматике принадлежит организующая роль.


Невозможно отрывать грамматику от речи, без грамматики не мыслится овладение какой-либо формой речи, так как грамматика наряду

Слайд 4Пути обучения грамматической стороне речи
имитативный
сознательный

Пути обучения грамматической стороне речи имитативныйсознательный

Слайд 5За последние годы вновь становится актуальной проблема наглядности при обучении иностранным

языкам.

За последние годы вновь становится актуальной проблема наглядности при обучении иностранным языкам.

Слайд 6 Задача учителя в работе с наглядностью:
найти такой метод внесения её

в педаго-гический процесс, который обеспечил бы не формальное применение наглядности, а действительное её использование.
Задача учителя в работе с наглядностью:  найти такой метод внесения её в педаго-гический процесс, который

Слайд 7Роль наглядности в учебном процессе
увеличивает эффективность обучения
снижает утомление
мобилизует психическую активность

учащихся

вызывает интерес к занятиям языком

расширяет объём усвояемого материала

тренирует творческое воображение,

мобилизует волю

облегчает весь процесс обучения

Роль наглядности в учебном процессе увеличивает эффективность обученияснижает утомлениемобилизует психическую активность учащихсявызывает интерес к занятиям языкомрасширяет объём

Слайд 8Present Simple

Present Simple

Слайд 9Инструктивная карта
Шаг 1. Найти маркер.
Шаг 2. Определить по маркеру время глагола.
Шаг

3. Определить тип предложения (+,-,?)
Шаг 4. Выполнить задание.
They (to go) to the seaside every year.
Sue (not to listen) to music now.
How they usually (to get) to school?

Инструктивная картаШаг 1. Найти маркер.Шаг 2. Определить по маркеру время глагола.Шаг 3. Определить тип предложения (+,-,?)Шаг 4.

Слайд 10Правило 1. К сущ. добавляем окончание – s

a flag-flags
Правило 2. Если сущ. оканчиваются на буквы s,ss,ch,sh,o,x , то добавляем –es
a brush-brushes
Правило 3. Если сущ. оканчивается на – f,-fe ,то меняем на v+es
a scarf-scarves
Правило 4. Если сущ. оканчивается на –y, то меняем на i+es
a baby-babies
Но если две гласные (ay,ey,oy,uy), то не меняем ,а добавляем окончание-s
a day-days
Правило 5. Исключения

Множественное число имен существительных

Правило 1. К сущ. добавляем окончание – s

Слайд 11 Три функции грамматической модели:


обобщающая
планирующая
контролирующая

Три функции грамматической модели:обобщающаяпланирующаяконтролирующая

Слайд 12 Задайте вопрос к данному предложению, начиная его со слова в скобках:


Даётся предложение:
He has lived in Moscow for five years. /Where…?/
1. Прочитайте внимательно предложение.
2. Переведите его (не поняв смысла, невозможно работать над предложением):
3. Посмотрите, с чего должен начинаться вопрос, определите его тип:
Where…(где) – это вопросительное слово, а значит нам необходимо задать специальный вопрос
4. Вспомните и воспроизведите схему вопросительного предложения(конкретно- спец. вопр.)

5. Найдите в данном предложении, что является ответом (in Moscow) и закрой это слово пальчиком, чтобы оно не попало в вопрос.
6. Всё оставшееся нужно расставить по своим местам, согласно схеме. Получаем:
Where has he lived for five years?
7. Сверьте со схемой, все ли члены предложения на своих местах, проконтролируйте себя.

Задайте вопрос к данному предложению, начиная его со слова в скобках:  Даётся предложение: He has

Слайд 133 составляющие успеха современного учителя
понимание и уважение личности ученика
личный профессионализм

учителя

творческий подход к учебному процессу

3 составляющие успеха современного учителяпонимание и уважение личности ученика личный профессионализм учителя творческий подход к учебному процессу

Слайд 14Спасибо
за внимание !

Спасибо за внимание !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть