Презентация, доклад на тему Обучение графике в начальном звене

Содержание

Аннотация В предлагаемой работе рассмотрены вопросы, связанные с содержанием обучением письму ,обучение графике в начальном звене

Слайд 1Обучение графике в начальном звене на уроке английского языка учитель английского

языка Копинской средней школы Хромтауского района Сакенова Б.А.


Электронное пособие по английскому языку

Обучение графике в начальном звене на уроке английского языка    учитель английского языка Копинской средней

Слайд 2Аннотация

В предлагаемой работе рассмотрены вопросы,

связанные с содержанием обучением письму ,обучение графике в начальном звене
Аннотация     В предлагаемой работе рассмотрены вопросы, связанные с содержанием обучением письму ,обучение графике

Слайд 3 Введение

Лингвистика трактует письмо как графическую систему,являющуюся одной из форм плана выражения. В методике под письмом понимается овладение учащимися графической и орфографической системами иностранного языка для фиксации речевого и языкового материала в целях его лучшего запоминания и в качестве помощника в овладении устной речью и чтением.
Часто в методике термины “письмо” и “письменная речь” не противопоставляются. Термин “письмо”может включать в себя и письмо как таковое, и письменную речь. В англоязычной методической литературе эти два понятия также не противопоставляются ( “writing as a means” и “writing as an aim”)



Введение        Лингвистика трактует письмо как графическую систему,являющуюся

Слайд 4Что такое письмо?


Цель обучения письму-научить учащихся писать

на иностранном языке те же тексты, которые образованный человек умеет писать на родном языке. Что является выражением мыслей в графической форме.


Что такое письмо?    Цель обучения письму-научить учащихся писать на иностранном языке те же тексты,

Слайд 5Содержание обучения письму


1.Обучение графике
2.Обучение орфографии
3.Обучение различным

формам записи

4.Обучение написанию различных письменных текстов

Содержание обучения письму     1.Обучение графике2.Обучение орфографии3.Обучение различным формам записи4.Обучение написанию различных письменных текстов

Слайд 6 Что такое графика ?
Э Т О

:
узнавать буквы и передаваемые ими звуки, называть их и различать
писать эти буквы правильно, с учетом свойственной им конфигурации
правильно соединять буквы в словах

Это не так просто, как может показаться на первый взгляд. Дело в том, что у каждой буквы и цифры есть своя допустимая ширина, высота, особенности соединения с другими буквами. Все это и есть графика
Что такое графика ? Э Т О :узнавать буквы и передаваемые ими звуки,

Слайд 7 Чтобы ученик научился писать на иностранном языке, он прежде

всего должен научиться писать буквы, знать их конфигурацию
Чтобы ученик научился писать на иностранном языке, он прежде всего должен научиться писать буквы, знать

Слайд 8 Для обучения учащихся написанию букв необходимо либо сам учитель медленно

писал буквы на доске, либа иметь таблицу , где это подробно показана со стрелками
Для обучения учащихся написанию букв необходимо либо сам учитель медленно писал буквы на доске, либа иметь

Слайд 10 С

целью формирования навыков написания букв можно предложить следующие задание. Задание 1 Раскрась букву S (Letter S) , раскрасить картинки и соединить их карандашом с буквой.

Слайд 11Задание 2 Напиши большую и маленькую печатную буквы S (Letter S)

Задание 2 Напиши большую и маленькую печатную буквы S (Letter S)

Слайд 12 С помощью прописи по английскому языку ученики не только

выучат английский алфавит, научатся писать печатные и прописные буквы английского языка, но и узнают новые английские слова
С помощью прописи по английскому языку  ученики не только выучат английский алфавит, научатся писать печатные

Слайд 15Дидактическая игра
В ходе игры ребёнок должен научиться

:
собирать буквы в алфавитном порядке;
дифференцировать большие и маленькие буквы английского алфавита;
определять, какой букве какой звук соответствует;
запоминать названия английских букв и уметь называть их;
Дидактическая игра    В ходе игры ребёнок должен научиться : собирать буквы в алфавитном порядке;

Слайд 16 ЗАДАНИЕ 1. ИГРА “ЧТО

ПРОПАЛО?” Кот Сметанкин утащил из холодильника сосиски. Посмотри внимательно и скажи, съел ли он что-нибудь. Если съел, то сколько и какие? Ответ напиши внизу листа.

Слайд 18ЗАДАНИЕ 2. ИГРА “ОДИН ЛИШНИЙ” Найди пчелку, в имени которой нет звука

[i:]
ЗАДАНИЕ 2. ИГРА “ОДИН ЛИШНИЙ” Найди пчелку, в имени которой нет звука [i:]

Слайд 19 ЗАДАНИЕ 3. ИГРА “НАЙДИ ПАРУ” Соедини облака, на которых написаны большие буквы,

c цветами, на которых написаны маленькие буквы.

Слайд 21 ЗАДАНИЕ 4.

ИГРА “СОБЕРИ АЛФАВИТ” Детям раздаются наборы карточек с написанными на них буквами английского алфавита. Ученик должен за определённое время собрать весь алфавит. В зависимости от целей игры, задания могут варьироваться: 1. Собери алфавит от буквы А до буквы Z.
ЗАДАНИЕ 4. ИГРА “СОБЕРИ АЛФАВИТ”  Детям раздаются

Слайд 25Показывая, проговарить от A до Z

Показывая, проговарить от       A до Z

Слайд 28Собери алфавит в обратном порядке: от буквы Z до буквы А.

Собери алфавит в обратном порядке: от буквы Z до буквы А.

Слайд 30Разложи по порядку гласные буквы

Разложи по порядку гласные буквы

Слайд 31A
E
B
C
D
F
G
H
J
I
O
K
L
M
N
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Z
Y

AEB CDFGHJIOKLMNPQRSTUVWXZY

Слайд 32 Разложи по порядку согласные буквы.

Разложи по порядку согласные буквы.

Слайд 33t
g
f
d
c
h
k
l
n
m
j
p
b
s
q
w
v
x
z
r

tgfdchklnmjpbsqwvxzr

Слайд 34 Говорят согласные.
Hh [h]
Bb [b]
Cc [s] [k]
Dd [d]
Ff [f]
Gg

[d3] [g]

Jj [d3]

Kk [k]

Ll [l]

Mm [m]

Nn [n]

Pp [p]

Qu [kw]

Rr [r]

Ss [s] [z]

Tt [t]

Vv [v]

Ww [w]

Xx [gʒ][ks]

Zz [z]

D d

Говорят согласные.Hh [h]Bb [b]Cc [s] [k]Dd [d]Ff [f]Gg [d3] [g]Jj [d3]Kk [k]Ll [l]Mm [m]Nn

Слайд 35Найди буквы,которых не хватает. Назови их и напиши

Найди буквы,которых не хватает. Назови их и напиши

Слайд 36A
C
..
F
..
..
..
..
..

Q
U
..
..
..
..
b
Start
..


N

G

K

..

..

..

..

Z

..

..

d

..

h

..

..

i

..

..

..

l

p

..

..

..

..

..

t

w

..

..

x

..

Finish

AC .. F .... .... .. Q U ........ bStart .. N G K .. .. ..

Слайд 37 Выбери буквы, схожие по написанию с буквами русского алфавита.

Выбери буквы, которые дают звук, похожий на русский, и т.д.

Слайд 38Рядом с заглавной буквой напишите строчную. Какие буквы пропущены, Напишите их

ниже


B - M- S-
D- N- W-
E- P- X-
J- Q- Y-

Рядом с заглавной буквой напишите строчную. Какие буквы пропущены, Напишите их ниже  B -

Слайд 39Напиши пропущенные буквы
A _ C D _ F _

H I J _ L M _ O P Q _ S T _ V _ X _ _
Напиши пропущенные буквы A _ C D  _  F _  H  I

Слайд 41Укажите с какой буквы начинается слово
Fox
Dog
Egg
Ant
Cat
Hat
Ice
Jam
Giraffe
Pig
Queen


Укажите с какой буквы начинается словоFoxDogEggAntCatHatIceJamGiraffePigQueen

Слайд 42Контроль письма 1. Расставь буквы в алфавитном порядке. Z K A

S O W G 2. Впиши недостающие заглавные или строчные буквы. B_, D_, F_, _g, I_, M_, H_, L_, _q, R_, T_, _y.
Контроль письма   1. Расставь буквы в алфавитном порядке.  Z  K  A

Слайд 43Найди свою пару
K
k
C
c
z
Z

Найди свою паруKkC czZ

Слайд 44“Ау,соседи”
Ученикам демонстрируются карточки с буквами алфавита. Они называют соседей

заданных букв
“Ау,соседи”  Ученикам демонстрируются карточки с буквами алфавита. Они называют соседей заданных букв

Слайд 45
Bb

Dd
Hh
Jj
Ll


Nn


Qq

Ff

Pp

Ss

Bb Dd Hh Jj Ll  Nn  Qq Ff  PpSs

Слайд 46Напиши пропущенные буквы

Напиши пропущенные буквы

Слайд 47Анлийские буквы в стишках

Анлийские буквы в стишках

Слайд 49Глосарий
Графика –начертание письменных или печатных знаков, букв

Конфигурация-внешнее очертание, а также взаимное расположение предметов или их частей.
Трактовать,трактовка-давать какое-нибудь толкование чему-нибудь, рассуждать, обсуждать,объяснять что-нибудь.


Глосарий   Графика –начертание письменных или печатных знаков, букв   Конфигурация-внешнее  очертание, а также

Слайд 50Список литературы
Английский язык. Первое сентября № 12.2008г.
Иностранные языки в школе

№ 2.2012г.стр.49
Интернет ресурсы
Н.Н.Шумилова ABC Street
Аудиозвук The Alphabet Song ABC
Е.Н.Соловова, В.Г.Апальков Развитие и контроль коммуникативных умений: традиции и перспективы лекция 5-8- М., Педагогический университет , 2010
Н.Д.Гальскова, Н.И.Гез Теория обучения иностранным языкам-М.,2006. стр.250
Елена Саргсян. Разноуровневые контрольные работы по английскому языку. Библиотека “Первого сентября” -М.,2008 .№23. стр.3
Елена Карпенко. Задания для начинающих.-М.,2007.№5(17) стр.3
English for young learners-М.,-2010.№ 10 стр.34




Список литературы Английский язык. Первое сентября № 12.2008г.Иностранные языки в школе № 2.2012г.стр.49Интернет ресурсыН.Н.Шумилова ABC Street Аудиозвук

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть