Презентация, доклад на тему Обучение чтению на примере УМК Spotlight

Содержание

УМК по английскому языку Spotlightотвечает требованиям Федерального государственного образовательного стандарта общего образования и соответствует общеевропейским компетенциям владения иностранным языком (Common European)

Слайд 1МБОУ СОШ № 78
Луканенко
Елена Николаевна
Обучение чтению на примере УМК SPOTLIGHT

МБОУ СОШ № 78Луканенко Елена НиколаевнаОбучение чтению  на примере УМК  SPOTLIGHT

Слайд 2УМК по английскому языку Spotlight
отвечает требованиям Федерального государственного

образовательного стандарта общего образования и соответствует общеевропейским компетенциям владения иностранным языком (Common European)
УМК по английскому языку    Spotlightотвечает требованиям Федерального государственного образовательного стандарта общего образования и соответствует

Слайд 3 Наличие аутентичных языковых материалов;
Использование английского языка как средства изучения

других дисциплин;
Знакомство учеников с рациональными приемами изучения иностранного языка (Study Skills);
Включение материала о странах изучаемого языка (Culture Corner) и России (Spotlight on Russia)
Большой набор дополнительных интерактивных учебных пособий входящих в состав УМК, позволяющих создать условия для личностного ориентированного обучения;
Наличие текстов для дополнительного чтения (Extensive Reading);
Включение материалов для подготовки к различным формам итоговой аттестации.
(Framework of Reference), a также соответствует стандартам Совета Европы.

Основные особенности УМК данного этапа обучения:

Наличие аутентичных языковых материалов; Использование английского языка как средства изучения других дисциплин; Знакомство учеников с рациональными

Слайд 4Чтение
Целью обучения чтению в школе является формирование и развитие умений чтение

как вида речевой деятельности, а не обучение видам чтения, которые являются лишь средством для достижения общей цели.

ЧтениеЦелью обучения чтению в школе является формирование и развитие умений чтение как вида речевой деятельности, а не

Слайд 5Формирование навыков и умений в чтении является одной из важнейших составляющих

процесса обучения иностранному языку на всех его этапах. Чтение относится к рецептивным видам речевой деятельности, входит в сферу коммуникативно-общественной деятельности людей и обеспечивает в ней письменную форму общения
Формирование навыков и умений в чтении является одной из важнейших составляющих процесса обучения иностранному языку на всех

Слайд 6В школьной программе по изучению иностранных языков указаны требования к практическому

владению иностранным языком в области чтения. Согласно программе учащиеся к завершению старшего этапа должны уметь читать:
В школьной программе по изучению иностранных языков указаны требования к практическому владению иностранным языком в области чтения.

Слайд 7а) с целью извлечения полной информации:
 
читать про

себя впервые предъявляемые несложные оригинальные из общественно-политической и научно-популярной литературы, а также адаптированные тексты из художественной литературы, содержащие до 6-10 % незнакомой лексики;
а) с целью извлечения полной информации:     читать про себя впервые предъявляемые  несложные оригинальные

Слайд 8б) с целью извлечения основной информации 
читать про себя (без использования словаря)

впервые предъявляемые тексты из общественно-политической и научно-популярной литературы, содержащие до 5-8 % незнакомых слов, о значении которых можно догадаться или незнание которых не влияет на понимание основного содержания читаемого
б) с целью извлечения основной информации читать про себя (без использования словаря) впервые предъявляемые тексты из общественно-политической и

Слайд 9с) с целью извлечения частичной информации 
читать про себя в просмотровом режиме (без

использования словаря) впервые предъявляемые частично адаптированные или неадаптированные тексты из общественно-политической и научно-популярной литературы.
с) с целью извлечения частичной информации читать про себя в просмотровом режиме (без использования словаря) впервые предъявляемые частично адаптированные

Слайд 10обучение чтению должно представлять собой обучение речевой действительности. Соблюдение этого принципа

важно для правильной ориентировки мотивации учащихся. Часто тексты нужны только для ознакомления. Чтение должно выступать и целью. Это достигается, если текст рассматривается как материал для практической деятельности. Чтение текста всегда включает в себя понимание и вербальную и невербальную коммуникацию.

Чтение должно строится как познавательный процесс. Важное значение имеет содержание текста. Содержание предопределяет будут ли учащиеся относится к чтению на иностранном языке, как способу получения информации. Все тексты должны представлять интерес и быть значимыми.

Принципы обучения чтению:

обучение чтению должно представлять собой обучение речевой действительности. Соблюдение этого принципа важно для правильной ориентировки мотивации учащихся.

Слайд 11Принципы опоры на имеющиеся у учащихся опыт чтения на родном языке.

При

обучении пониманию текста следует опираться на овладение учащимися структурой языка. Связь текста с лексикой и грамматикой
Принципы опоры на имеющиеся у учащихся опыт чтения на родном языке.При обучении пониманию текста следует опираться на

Слайд 12Включение не только рецептивной, но и репродуктивной деятельности

Принцип автоматизации приемов чтения.

Необходимо развивать технику чтения
Включение не только рецептивной, но и репродуктивной деятельностиПринцип автоматизации приемов чтения. Необходимо развивать технику чтения

Слайд 13Первая группа упражнений связана с воспроизведением материала текста с опорой на

его ключевые слова, опорные предложения, его сокращенный или упрощенный вариант. Учащимся предлагаются задания в творческой обработке текста

Первая группа упражнений связана с воспроизведением материала текста с опорой на его ключевые слова, опорные предложения, его

Слайд 14Вторая группа упражнений связана с развитием умений репродуктивно-продуктивного характера, то есть

умений воспроизводить и  интерпретировать содержание текста в контексте затронутых в нем поблеем.

Вторая группа упражнений связана с развитием умений репродуктивно-продуктивного характера, то есть умений воспроизводить и  интерпретировать содержание текста

Слайд 15Цель третьей группы упражнений – развить умения продуктивного характере, позволяющие учащимся

использовать полученную информацию в ситуациях, моделирующих аутентичное общение, и в ситуациях естественного общения, когда ученик действует «от своего собственного лица».
Цель третьей группы упражнений – развить умения продуктивного характере, позволяющие учащимся использовать полученную информацию в ситуациях, моделирующих

Слайд 16Книга для чтения
В линейке учебников для

начальной школы книга для чтения встроена в каждый модуль («Английская сказка»).
Книга для чтения средней школы представляют известные произведения английской литературы разных жанров и авторов.
Книга разбита на эпизоды. Объем эпизода посилен для работы в течение урока с учетом выполнения полного комплекта заданий к текстам (before-reading, while-reading, after-reading tasks). Красочные иллюстрации развивают навыки прогнозирования, способствуют эффективной организации речевой деятельности на основе прочитанного. Все книги служат основой для постановки школьной пьесы в конце учебного года. Все книги для чтения
Она может использоваться факультативно для организации дифференцированного подхода к учащимся.
Книга для чтения     В линейке учебников для начальной школы книга для чтения

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть