Презентация, доклад на тему Обобщение опыта работы с детьми ОВЗ

Слабая слуховая память – кратковременная и долговременная;Не может достаточно долго концентрировать внимание;Легко приходит в уныние;Заниженная самооценка; Легко отвлекается;Отличается высокой спонтанностью, не может контролировать эмоции;Легко теряет мысль;Испытывает нехватку слов на родном языке;Испытывает трудности в сотрудничестве с остальными

Слайд 1Полежаева Е.Н.,
учитель английского языка
МАОУ «СОШ №2 им. М.И. Грибушина»
Из

опыта работы с детьми ОВЗ
Полежаева Е.Н., учитель английского языка МАОУ «СОШ №2 им. М.И. Грибушина»Из опыта работы с детьми ОВЗ

Слайд 2Слабая слуховая память – кратковременная и долговременная;
Не может достаточно долго концентрировать

внимание;
Легко приходит в уныние;
Заниженная самооценка;
Легко отвлекается;
Отличается высокой спонтанностью, не может контролировать эмоции;
Легко теряет мысль;
Испытывает нехватку слов на родном языке;
Испытывает трудности в сотрудничестве с остальными в микрогруппах или в больших группах;
Испытывает трудности в следовании многошаговым инструкциям или в запоминании инструкций на достаточно длительное время;
Имеет проблемы с моторикой, как мелкой так и крупной;
Негибок в мыслях, упрям;
Плохо владеет ручкой при написании;
Испытывает сложности с пониманием и чувством времени.

Проблемы в учебе у школьников

Слабая слуховая память – кратковременная и долговременная;Не может достаточно долго концентрировать внимание;Легко приходит в уныние;Заниженная самооценка; Легко

Слайд 3Такие ученики могут иметь особые возможности здоровья (ОВЗ) и особые образовательные

потребности (Special Education Needs, SEN).
Диагноз может ставить только специалист (врач, психолог), но учитель может учитывать эти сложности и помогать ребенку, а также обратить внимание специалиста.

ОВЗ и SEN

Такие ученики могут иметь особые возможности здоровья (ОВЗ) и особые образовательные потребности (Special Education Needs, SEN). Диагноз

Слайд 4Пути решения проблем и оказания помощи детям:
методические решения;
организационные решения;
педагогические решения
Что делать,

если в вашем классе есть особые дети?
Пути решения проблем и оказания помощи детям:методические решения;организационные решения;педагогические решенияЧто делать, если в вашем классе есть особые

Слайд 5Технологии коррекционно-развивающего обучения
Технологии дифференцированного обучения
Технологии коллективного обучения
Технологии индивидуализации обучения
Технологии проектного

обучения
Элементы проблемного обучения
Игровые технологии
Информационно- коммуникационные технологии


Технологии, применяемые в обучении детей с ОВЗ

Технологии коррекционно-развивающего обученияТехнологии дифференцированного обученияТехнологии коллективного обучения Технологии индивидуализации обученияТехнологии проектного обученияЭлементы проблемного обучения Игровые технологииИнформационно- коммуникационные

Слайд 6Обеспечение подвижной деятельности детей
Частая смена деятельности
Погружение в языковую среду
Многократное аудирование

вводимых структур
Преемственность и постоянное повторение материала
Раскрытие творческих способностей ребенка

Методические принципы работы с детьми ОВЗ

Обеспечение подвижной деятельности детей Частая смена деятельностиПогружение в языковую средуМногократное аудирование вводимых структурПреемственность и постоянное повторение материалаРаскрытие

Слайд 7Это процесс активного усвоения опыта и знаний, полученных в результате систематически

повторяющейся отработки учебного материала и усвоение способов применения полученных знаний.

Коррекционное обучение -

Это процесс активного усвоения опыта и знаний, полученных в результате систематически повторяющейся отработки учебного материала и усвоение

Слайд 8У детей с ОВЗ есть особые образовательные потребности;
Потребности зависят от особенностей

здоровья;
Цели и задачи обучения описаны в СпецФГОСах и адаптированных программах;
Ключ к решению проблем в обучении детей с ОВЗ лежит в описанных методических, педагогических и организационных приемах

Подводя итоги

У детей с ОВЗ есть особые образовательные потребности;Потребности зависят от особенностей здоровья;Цели и задачи обучения описаны в

Слайд 9Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть