Презентация, доклад на тему Обеспечение условий и организация самоконтроля, самокоррекции и самооценки результатов учебной деятельности обучающихся на уроках английского языка.

Содержание

Регулирование познавательной деятельности

Слайд 1Обеспечение условий и организация самоконтроля, самокоррекции и самооценки результатов учебной деятельности

обучающихся на уроках английского языка.


Обеспечение условий и организация самоконтроля, самокоррекции и самооценки результатов учебной деятельности обучающихся на уроках английского языка.

Слайд 5Регулирование познавательной деятельности

Регулирование познавательной деятельности

Слайд 6Этапы формирования самоконтроля:
1) научиться понимать и принимать контроль учителя;
2) научиться

наблюдать и анализировать учебную деятельность своих товарищей;
3)научиться осуществлять самонаблюдение своей учебной деятельности и анализировать ее
4) научиться производить самокорректировку деятельности и самооценку
Этапы формирования самоконтроля: 1) научиться понимать и принимать контроль учителя; 2) научиться наблюдать и анализировать учебную деятельность

Слайд 7Приемы и упражнения для развития самоконтроля и самокоррекции
Выполнение задания по данному

образцу
Приемы и упражнения для развития самоконтроля и самокоррекцииВыполнение задания по данному образцу

Слайд 8Приемы и упражнения для развития самоконтроля и самокоррекции
Осуществление проверки на основе

полученного результата
Приемы и упражнения для развития самоконтроля и самокоррекцииОсуществление проверки на основе полученного результата

Слайд 9Приемы и упражнения для развития самоконтроля и самокоррекции
Сверка с готовым ответом

Приемы и упражнения для развития самоконтроля и самокоррекцииСверка с готовым ответом

Слайд 10Приемы и упражнения для развития самоконтроля и самокоррекции
Исправление ошибок в тексте

Приемы и упражнения для развития самоконтроля и самокоррекцииИсправление ошибок в тексте

Слайд 11Приемы и упражнения для развития самоконтроля и самокоррекции
Выполнение задания по алгоритму

Приемы и упражнения для развития самоконтроля и самокоррекцииВыполнение задания по алгоритму

Слайд 15Приемы и упражнения для развития самоконтроля и самокоррекции
Выполнение заданий с использованием

схем
Приемы и упражнения для развития самоконтроля и самокоррекцииВыполнение заданий с использованием схем

Слайд 16Приемы и упражнения для развития самоконтроля и самокоррекции
Выполнение заданий с использованием

схем
Приемы и упражнения для развития самоконтроля и самокоррекцииВыполнение заданий с использованием схем

Слайд 17Приемы и упражнения для развития самоконтроля и самокоррекции
Подбор нескольких способов выполнения

задания и выбор наиболее подходящего
Приемы и упражнения для развития самоконтроля и самокоррекцииПодбор нескольких способов выполнения задания и выбор наиболее подходящего

Слайд 18Приемы и упражнения для развития самоконтроля и самокоррекции
Cамостоятельное составление заданий

Приемы и упражнения для развития самоконтроля и самокоррекцииCамостоятельное составление заданий

Слайд 19Приемы и упражнения для развития самоконтроля и самокоррекции
Сочетание коллективной и индивидуальной

работы
Приемы и упражнения для развития самоконтроля и самокоррекцииСочетание коллективной и индивидуальной работы

Слайд 20Приемы и упражнения для развития самоконтроля и самокоррекции
Взаимопроверка и обсуждение в

паре

My house is on Park Street.
Do you have a garden in front of your house?
How many rooms are there?
Do you have a house or a flat?
It’s large.
No, we haven’t. The garden is behind the house.
Where is your house?
I have a house.
It’s green.
There are three rooms and a kitchen.
What colour is it?
There are fruit-trees and flowers.
Is your house large or small?
What is there in your garden?

Приемы и упражнения для развития самоконтроля и самокоррекцииВзаимопроверка и обсуждение в пареMy house is on Park Street.

Слайд 21Приемы и упражнения для развития самоконтроля и самокоррекции
Коллективное выполнение заданий и

коллективная проверка

Types of Holidays

Приемы и упражнения для развития самоконтроля и самокоррекцииКоллективное выполнение заданий и коллективная проверка Types of Holidays

Слайд 22Последовательность действий при формировании самооценки.
1. Учитель знакомит учеников с критериями оценки.


2. Выставляя оценку, он объясняет ее, исходя из критериев.
3. Выставляя оценку, учитель просит учащегося объяснить ее.
4. Обучающиеся оценивают друг друга, опираясь на указанные учителем критерии.
5. Обучающиеся сами оценивают свою деятельность.

Последовательность действий при формировании самооценки. 1. Учитель знакомит учеников с критериями оценки. 2. Выставляя оценку, он объясняет

Слайд 23Примерные схемы для самооценки

Примерные схемы для самооценки

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть