Презентация, доклад на тему Нестандартный урок иностранного языка

Содержание

Виды нестандартных уроковУрок-играУрок-сказка, урок-путешествие Урок-состязание, викторинаИнтернет-урок Урок-экскурсияУрок-спектакльУрок-праздникУрок-интервьюУрок-эссе Видеоурок

Слайд 1НЕСТАНДАРТНЫЙ УРОК ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
Выполнила: Нерсисян Р.Р
.

НЕСТАНДАРТНЫЙ УРОК ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОСВыполнила: Нерсисян Р.Р.

Слайд 2Виды нестандартных уроков
Урок-игра
Урок-сказка, урок-путешествие 
Урок-состязание, викторина
Интернет-урок 
Урок-экскурсия
Урок-спектакль
Урок-праздник
Урок-интервью
Урок-эссе 
Видеоурок

Виды нестандартных уроковУрок-играУрок-сказка, урок-путешествие Урок-состязание, викторинаИнтернет-урок Урок-экскурсияУрок-спектакльУрок-праздникУрок-интервьюУрок-эссе Видеоурок

Слайд 3 Урок-игра
На таких уроках создается неформальная обстановка, игры развивают интеллектуальную и эмоциональную

сферу учащихся.
Урок-игра На таких уроках создается неформальная обстановка, игры развивают интеллектуальную и эмоциональную сферу учащихся.

Слайд 4Урок-сказка, урок-путешествие
опираются на фантазию детей и развивают ее. Проведение уроков -

сказок возможно в двух вариантах: когда за основу берется народная или литературная сказка, второй — сочиняется самим учителем. 
Урок-сказка,  урок-путешествиеопираются на фантазию детей и развивают ее. Проведение уроков - сказок возможно в двух вариантах:

Слайд 5Урок-состязание, викторина
проводятся в хорошем темпе и позволяют проверить практические умения и

теоретические знания большинства школьников по выбранной теме. Игры-соревнования могут быть придуманы учителем или являться аналогом популярных телевизионных конкурсов и состязаний.

Урок-состязание, викторинапроводятся в хорошем темпе и позволяют проверить практические умения и теоретические знания большинства школьников по выбранной

Слайд 6Интернет-урок
Ученики выполняют все задания непосредственно с экрана компьютера. Форма близка для

среднего и старшего школьного возраста.

Интернет-урокУченики выполняют все задания непосредственно с экрана компьютера. Форма близка для среднего и старшего школьного возраста.

Слайд 7Урок-экскурсия
Ученик должен уметь провести экскурсию по городу, рассказать иностранным гостям о

самобытности русской культуры. Принцип диалога культур предполагает использование культуроведческого материала о родной стране, что позволяет развивать культуру представления родной страны, а также формировать представления о культуре стран изучаемого языка.
Урок-экскурсияУченик должен уметь провести экскурсию по городу, рассказать иностранным гостям о самобытности русской культуры. Принцип диалога культур

Слайд 8Урок-спектакль
Использование художественных произведений зарубежной литературы на уроках иностранного языка обеспечивает создание

коммуникативной, познавательной и эстетической мотивации. Подготовка спектакля — творческая работа, которая способствует выработке навыков общения детей на иностранном языке и раскрытию их индивидуальных творческих способностей
Урок-спектакльИспользование художественных произведений зарубежной литературы на уроках иностранного языка обеспечивает создание коммуникативной, познавательной и эстетической мотивации. Подготовка

Слайд 9Урок-праздник
Эта форма урока расширяет знания учащихся о традициях и обычаях, существующих

в англоязычных странах и развивает у школьников способности к иноязычному общению, позволяющих участвовать в различных ситуациях межкультурной коммуникации.
Урок-праздникЭта форма урока расширяет знания учащихся о традициях и обычаях, существующих в англоязычных странах и развивает у

Слайд 10Урок-интервью
Это своеобразный диалог по обмену информацией. На таком уроке, как правило,

учащиеся овладевают определенным количеством частотных клише и пользуются ими в автоматическом режиме. Оптимальное сочетание структурной повторяемости обеспечивает прочность и осмысленность усвоения.
Урок-интервьюЭто своеобразный диалог по обмену информацией. На таком уроке, как правило, учащиеся овладевают определенным количеством частотных клише

Слайд 11Урок-эссе
На уроках иностранного языка ученики анализируют избранную проблему, отстаивают свою позицию.

Учащиеся должны уметь критически оценивать прочитанные произведения, в письменном виде излагать мысли по поставленной проблеме, научиться отстаивать свою точку зрения и осознанно принимать собственное решение. Такая форма урока развивает психические функции учащихся, логические и аналитическое мышление и, что немаловажно, умение мыслить на иностранном языке.

Урок-эссеНа уроках иностранного языка ученики анализируют избранную проблему, отстаивают свою позицию. Учащиеся должны уметь критически оценивать прочитанные

Слайд 12Видео-урок
достоинством видеофильма является его эмоциональное воздействие на учащихся. Поэтому внимание должно

быть направлено на формирование у школьников личностного отношения к увиденному. Использование видеофильма помогает также развитию различных сторон психической деятельности учащихся, и прежде всего внимания и памяти.

Видео-урокдостоинством видеофильма является его эмоциональное воздействие на учащихся. Поэтому внимание должно быть направлено на формирование у школьников

Слайд 13Используемые интернет ресурсы:
http://iyazyki.ru/2013/06/nostandart-inyaz/
https://yandex.ru/images/search
http://www.pedsovet.pro/index.php?option=com_content&view=article&id=2629:2014-03-30-21-42-59&catid=80:psychology-of-education
Спасибо за внимание!

Используемые интернет ресурсы:http://iyazyki.ru/2013/06/nostandart-inyaz/https://yandex.ru/images/searchhttp://www.pedsovet.pro/index.php?option=com_content&view=article&id=2629:2014-03-30-21-42-59&catid=80:psychology-of-educationСпасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть