Презентация, доклад на тему Нестандартные формы проведения урока иностранного языка с использованием метода ситуационного анализа case-study

Содержание

Коммуникативная компетенция это знания, умения и навыки, необходимые для понимания чужих и порождения собственных программ речевого поведения, адекватных целям, сферам, ситуациям общенияЛингвистический компонентСоциолингвистический компонентПрагматический компонент

Слайд 1НЕСТАНДАРТНЫЕ ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДА СИТУАЦИОННОГО АНАЛИЗА

«КЕЙС-СТАДИ» (CASE-STUDY)

Материал подготовила: Котинос Е.А.,
учитель английского языка
МБОУ«Школа-лицей № 2» г. Белогорска
Республики Крым


НЕСТАНДАРТНЫЕ ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДА СИТУАЦИОННОГО АНАЛИЗА «КЕЙС-СТАДИ» (CASE-STUDY)Материал подготовила: Котинос Е.А.,учитель английского

Слайд 2 Коммуникативная компетенция
это знания, умения и навыки, необходимые для понимания чужих и

порождения собственных программ речевого поведения, адекватных целям, сферам, ситуациям общения

Лингвистический компонент

Социолингвистический компонент

Прагматический компонент

Коммуникативная компетенция это знания, умения и навыки, необходимые для понимания чужих и порождения собственных программ речевого

Слайд 3Нестандартный урок - это импровизированное учебное занятие, имеющее нетрадиционную (неустановленную) структуру
формируют

устойчивый интерес к учению

снимают напряжение

помогают формировать навыки учебной деятельности

вызывают интерес к предмету

удовлетворяют потребность ребенка в развитии интеллектуальной, мотивационной, эмоциональной и других сфер

Нестандартные формы проведения урока

Нестандартный урок - это импровизированное учебное занятие, имеющее нетрадиционную (неустановленную) структуруформируют устойчивый интерес к учениюснимают напряжениепомогают формировать

Слайд 4Творческие принципы нестандартных уроков:
использование коллективных форм работы;
привитие интереса к предмету;
развитие умений

и навыков самостоятельной работы;
активизацию деятельности учащихся;
максимальное вовлечение учащихся класса в активную деятельность;
занимательность и увлечение;
поддержка альтернативности, множественности мнений;
развитие функции общения на уроке;
«скрытая» дифференциация учащихся по учебным возможностям, интересам, способностям и склонностям…
Творческие принципы нестандартных уроков:использование коллективных форм работы;привитие интереса к предмету;развитие умений и навыков самостоятельной работы;активизацию деятельности учащихся;максимальное

Слайд 5«Кейс»
- описание конкретной реальной ситуации, подготовленное по определенному формату и

предназначенное для обучения учащихся анализу разных видов информации, ее обобщению, навыкам формулирования проблемы и выработки возможных вариантов ее решения в соответствии с установленными критериями.

«Кейс» - описание конкретной реальной ситуации, подготовленное по определенному формату и предназначенное для обучения учащихся анализу разных

Слайд 6Особенности кейс-метода
Описание реальной проблемной ситуации
Альтернативность решения проблемной ситуации
Единая цель и коллективная

работа по выработке решения
Функционирование системы группового оценивания принимаемых
решений
Эмоциональное напряжение
учащихся
Особенности кейс-методаОписание реальной проблемной ситуацииАльтернативность решения проблемной ситуацииЕдиная цель и коллективная работа по выработке решенияФункционирование системы группового

Слайд 7Разработка кейса
Подбор соответствующего реального материала
Моделирование проблемной ситуации
Обсуждение кейса

Разработка кейсаПодбор соответствующего реального материалаМоделирование проблемной ситуацииОбсуждение кейса

Слайд 8 Классификация кейсов

по структуре
структурированные
неструктурированные
первооткрывательские

по размеру
полные
сжатые
мини-кейсы

Классификация кейсов по структуре  структурированные  неструктурированные  первооткрывательскиепо размеруполныесжатыемини-кейсы

Слайд 9Методологические атрибуты
Мысленное экспериментирование (видение причинно-следственных связей)
Методы описания
Проблемный метод (формирует проблемный

подход к действительности)
«Мозговая атака» (применяется как средство повышения активности учащихся при возникновении у группы реальных затруднений в осмыслении ситуации)
Дискуссия (занимает центральное место в кейс-методе, учит самостоятельности мышления, умению аргументировать)
Метод моделирования ситуации

Методологические атрибутыМысленное экспериментирование (видение причинно-следственных связей)Методы описания Проблемный метод (формирует проблемный подход

Слайд 10Условия проведения кейса:
• наличие реально существующей группы людей, организации,

на основе которой разработана ситуация; • определенная хронология событий, временные рамки, • наличие реальной проблемы, конфликта, • ситуация должна быть представлена в «событийном» стиле, где отражены не только события, но и персонажи, их действия, поступки; • действие, разворачивающееся в кейсе, должно содержать интригу.
Условия проведения кейса:  • наличие реально существующей группы людей, организации, на основе которой разработана ситуация;

Слайд 11Организация обучения на основе кейс-стади:
1.Подготовительный этап (до начала занятий). Цель этапа:

конкретизировать цели и разработать конкретную ситуацию и ход занятия. 2. Ознакомительный этап (во время занятия) Цель этапа: вовлечение в анализ реальной ситуации, выбор оптимальной формы преподнесения материала для ознакомления. 3. Аналитический этап (начало обсуждения кейса). Цель этапа: проанализировать кейс в группе и выработать решение. 4. Итоговый этап (презентация групповых решений). Цель: представить и обосновать решение/выводы группы по кейсу.
Организация обучения на основе кейс-стади: 1.Подготовительный этап (до начала занятий).  Цель этапа: конкретизировать цели и разработать

Слайд 12Уроки с применением метода «кейс-стади»

Уроки с применением метода «кейс-стади»

Слайд 13Уроки с применением метода «кейс-стади»

Уроки с применением метода «кейс-стади»

Слайд 14Уроки с применением метода «кейс-стади»

Уроки с применением метода «кейс-стади»

Слайд 15Оценивание уровня достижений учащихся. :
• вклад в

общее дело • активность • правильность речи
(лексическое и грамматическое наполнение) • коммуникативные умения
Оценивание уровня достижений учащихся. :    • вклад в общее дело  • активность

Слайд 16Ситуации:

Муж, жена, родители/ husband, wife, their parents

Ситуации:Муж, жена, родители/ husband, wife, their parents

Слайд 17Ситуации:

Муж, жена, родители/ husband, wife, their parents

Ситуации:Муж, жена, родители/ husband, wife, their parents

Слайд 18Ситуации:

Муж, жена, родители/ husband, wife, their parents

Ситуации:Муж, жена, родители/ husband, wife, their parents

Слайд 19Ситуации:

Муж, жена, родители/ husband, wife, their parents

Ситуации:Муж, жена, родители/ husband, wife, their parents

Слайд 20Спасибо за внимание!

Спасибо  за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть