Презентация, доклад на тему Наш вредный помощник внутренний переводчик. Как его отключить?

Содержание

НАШ ВРЕДНЫЙ ПОМОЩНИК – «ВНУТРЕННИЙ ПЕРЕВОДЧИК»: КАК ЕГО «ОТКЛЮЧИТЬ»?

Слайд 1ГОТОВИМСЯ К ОСНОВНОМУ ГОСУДАРСТВЕНННОМУ ЭКЗАМЕНУ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Якимова Н.Н.

Дмитров, 1 ноября

2017 г.
ГОТОВИМСЯ К ОСНОВНОМУ ГОСУДАРСТВЕНННОМУ ЭКЗАМЕНУ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУЯкимова Н.Н.Дмитров, 1 ноября 2017 г.

Слайд 2НАШ ВРЕДНЫЙ ПОМОЩНИК – «ВНУТРЕННИЙ ПЕРЕВОДЧИК»: КАК ЕГО «ОТКЛЮЧИТЬ»?

НАШ ВРЕДНЫЙ ПОМОЩНИК – «ВНУТРЕННИЙ ПЕРЕВОДЧИК»: КАК ЕГО «ОТКЛЮЧИТЬ»?

Слайд 3ПОЧЕМУ?
Я учила иностранный язык
в детском саду,
в школе,
в университете,
в аспирантуре.
Сдавала тысячи.
Но я

не понимаю, что они говорят.
ПОЧЕМУ?Я учила иностранный языкв детском саду,в школе,в университете,в аспирантуре.Сдавала тысячи.Но я не понимаю, что они говорят.

Слайд 4ПРИЧИНА В СЛЕДУЮЩЕМ:
Вы мысленно переводите иностранную речь.
При переводе вы «выключаетесь» и

не слышите часть фразы.
Услышав незнакомое слово, вы паникуете и «выключаетесь» надолго.
Смысл ускользает от вас.
Получается «испорченный телефон».
ПРИЧИНА В СЛЕДУЮЩЕМ:Вы мысленно переводите иностранную речь.При переводе вы «выключаетесь» и не слышите часть фразы.Услышав незнакомое слово,

Слайд 5ОБРАТНЫЙ ПЕРЕВОД ЕЩЁ СЛОЖНЕЕ:
Чтобы подобрать слова и перевести их требуется время.
А

в голове вертится: «Правильно ли я строю предложение, то ли время я употребила?»
Паузы в диалоге становятся всё длиннее…

Эти же проблемы возникают и при выполнении устных и письменных заданий на экзаменах. Вы слышите от своих учеников: «Я написала такое замечательное письмо, но не успела его перевести…»

ОБРАТНЫЙ ПЕРЕВОД ЕЩЁ СЛОЖНЕЕ:Чтобы подобрать слова и перевести их требуется время.А в голове вертится: «Правильно ли я

Слайд 6проблемУ ЛЕГче ПРЕДОТВРАТИТЬ, чем потом с ней бороться

проблемУ ЛЕГче ПРЕДОТВРАТИТЬ, чем потом с ней бороться

Слайд 7ПРИ ВВЕДЕНИИ НОВОЙ ЛЕКСИКИ РУКОВОДСТВУЮСЬ ПРИНЦИПОМ: «Лучше один раз увидеть…»

ПРИ ВВЕДЕНИИ НОВОЙ ЛЕКСИКИ РУКОВОДСТВУЮСЬ ПРИНЦИПОМ: «Лучше один раз увидеть…»

Слайд 8ОТ ПРОСТОГО К СЛОЖНОМУ
От картинки перехожу к толкованию.

A hedgehog is a

small animal with prickles on its back.
Hedgehogs live in forests and in our gardens
ОТ ПРОСТОГО К СЛОЖНОМУОт картинки перехожу к толкованию.A hedgehog is a small animal with prickles on its

Слайд 9ОТ ТОЛКОВАНИЯ К ТОЛКОВЫМ СЛОВАРЯМ
ВАЖНО:
НОВАЯ ЛЕКСИКА ВВОДИТСЯ С ПРИМЕРАМИ УПОТРЕБЛЕНИЯ;
ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ (подключается

личный опыт учащихся):
Что тебе нравится?
Какая сегодня погода?
Какое у тебя настроение?
Как проходит твой день?
etc.
ОТ ТОЛКОВАНИЯ К ТОЛКОВЫМ СЛОВАРЯМВАЖНО:НОВАЯ ЛЕКСИКА ВВОДИТСЯ С ПРИМЕРАМИ УПОТРЕБЛЕНИЯ;ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ (подключается личный опыт учащихся): 	Что тебе нравится?	Какая

Слайд 10АУДИРОВАНИЕ
Первые задания на аудирование – короткие (40-60 секунд).
Книги с картинками -

хорошо. Простые учебные фильмы – ещё лучше.
Главное – уловить смысл.
АУДИРОВАНИЕПервые задания на аудирование – короткие (40-60 секунд).Книги с картинками - хорошо. Простые учебные фильмы – ещё

Слайд 11АУДИРОВАНИЕ
Постепенно задания на аудирование становятся длиннее, количество картинок стремится к нулю.

Ещё

одно хорошее задание:
«Послушай, нарисуй, раскрась.»

АУДИРОВАНИЕПостепенно задания на аудирование становятся длиннее, количество картинок стремится к нулю.Ещё одно хорошее задание:«Послушай, нарисуй, раскрась.»

Слайд 12ПИСЬМО
Переход от аудирования к письму:
диктант,
диктант без пауз,
изложение.

ПИСЬМОПереход от аудирования к письму:диктант,диктант без пауз,изложение.

Слайд 13ПИСЬМО (ЭКЗАМЕНАЦИОННОЕ ЗАДАНИЕ)
Изучаются правила написания писем.
Рассматриваются образцы личных писем.
По образцу учащиеся

составляют свои письма.
ПИСЬМО (ЭКЗАМЕНАЦИОННОЕ ЗАДАНИЕ)Изучаются правила написания писем.Рассматриваются образцы личных писем.По образцу учащиеся составляют свои письма.

Слайд 14КАК «ОТКЛЮЧИТЬ» «ВНУТРЕННИЙ ПЕРЕВОДЧИК»?

КАК «ОТКЛЮЧИТЬ» «ВНУТРЕННИЙ ПЕРЕВОДЧИК»?

Слайд 15НАЧИНАЕМ ДУМАТЬ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ
Вслух,
вполголоса и
мысленно
1. Назовите предметы на картинках.
2. Составьте

словосочетания.
3. Составьте предложения.
4. Посмотрите вокруг. Скажите о том, что вы видите.

И так ежедневно.

НАЧИНАЕМ ДУМАТЬ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕВслух,вполголоса имысленно1. Назовите предметы на картинках.2. Составьте словосочетания.3. Составьте предложения.4. Посмотрите вокруг.

Слайд 16«ПОГРУЖАЕМСЯ» В ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

«ПОГРУЖАЕМСЯ» В ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

Слайд 17СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть