Презентация, доклад на тему Мультимедийная разработка занятия Seasons and Weather

Содержание

Учебно-методические задачиПрактические:-активизация навыков и умений по совершенствованию в говорении (диалогической, монологической речи), совершенствование навыков письменной речи при составлении рассказа о времени года;- закрепление грамматических навыков в употреблении Future Simple. - актуализация лексических и фонетических навыков,- совершенствование

Слайд 1Учебный предмет: английский язык
Тема урока: “Seasons and Weather”

Класс : 4

Учебный предмет: английский язык Тема урока: “Seasons and Weather”

Слайд 2Учебно-методические задачи
Практические:
-активизация навыков и умений по совершенствованию в говорении (диалогической, монологической

речи), совершенствование навыков письменной речи при составлении рассказа о времени года;
- закрепление грамматических навыков в употреблении Future Simple.
- актуализация лексических и фонетических навыков,
- совершенствование навыков письменной речи.
Общеобразовательные:
- привлечение учащихся к активной творческой деятельности;
- формирование коммуникативного поведения.
Развивающие:
- развитие памяти, внимания, логического мышления, цельности высказывания.
Воспитательные:
- обучение навыкам взаимопонимания;
- формировать чувство ответственности при работе в группе;
-воспитывать интерес к английскому языку как средству общения, к многообразию средств английского языка.
Здоровьесберегающие:
- создание условий для организации и обеспечения образовательного процесса.

Учебно-методические задачиПрактические:-активизация навыков и умений по совершенствованию в говорении (диалогической, монологической речи), совершенствование навыков письменной речи при

Слайд 3Тип урока: урок взаимодействия, обобщения, закрепления, совершенствования и систематизации знаний (

комплексное применение знаний и умений с доминированием практики учащегося в речевой деятельности).
Характерные черты урока:
- речевая направленность;
-  функциональность;
-ситуативность;
индивидуализация процесса обучения.
Межпредметные связи: природоведение, окружающий мир.
Методы: частично – поисковый, словесный, иллюстративный.
Приемы:
Методы и формы контроля: практическая работа, рефлексия.
Место урока: завершающий урок по теме: «Speaking about seasons and the weather».
Планируемый результат:
закрепят знания, умения, навыки - смогут давать описание погоды, времен года;  -актуализируют знания изученного лексико- грамматического материала. 
Применяемые технологии:
- коммуникативно-ориентированное обучение;
- личностно-ориентированное обучение;
- информационные технологии;
-проектная методика.


Тип урока: урок взаимодействия, обобщения, закрепления, совершенствования и систематизации знаний ( комплексное применение знаний и умений с

Слайд 4Материалы и оборудование:
-мультимедийный проектор, мультимедийная презентация «Времена года», компьютер, магнитофон, постер

«Времена года», карточки с заданиями, таблички с названиями месяцев, иллюстрации времен года, символы времен года.

Используемые учебники и учебные пособия: 
- Биболетова М. 3. «Английский с удовольствием» / «Enjoy English»: М. 3. Биболетова, О.А. Денисенко, Н. Н. Трубанева.
- учебник «Enjoy English»
- рабочая тетрадь «Enjoy English»
аудиоприложение (CD МРЗ)  «Enjoy English».

Используемая методическая литература: 
Книга для учителя к учебнику «Enjoy English»

Материалы и оборудование:-мультимедийный проектор, мультимедийная презентация «Времена года», компьютер, магнитофон, постер «Времена года», карточки с заданиями, таблички

Слайд 5I. Введение в урок  (4 мин.)
II. Фонетическая зарядка (4 мин.)
III. Речевая

разминка (5 мин.)
IV. Совершенствование навыков говорения по теме (20 мин.) Динамическая пауза (3 мин.)
V.Совершенствование грамматических навыков (6 мин.)
VI.Домашние задание (1 мин.)
VII. Рефлексия (2 мин.)

I. Введение в урок  (4 мин.)II. Фонетическая зарядка (4 мин.)III. Речевая разминка (5 мин.)IV. Совершенствование навыков говорения

Слайд 6When two Englishmen meet, their first talk is about weather. That’s

why you must be good at discussing the weather. Today we are going to speak about seasons. So let’s start our lesson.
When two Englishmen meet, their first talk is about weather. That’s why you must be good at

Слайд 7Read the words, please
[t] – terrible, hot, melt, frost, hate, autumn;
[d]-

dry, cold, cloud, cloudy;
[s] –snowy, sunny, spring, season, summer;
[w] – weather, wet, windy, warm, winter.

Учащиеся читают слова хором, по цепочке и по одному по целой строчке с разной интонацией (грустно, весело, испуганно, шепотом)

 На экране флеш – ролик с песней
Учащиеся исполняют песню.

It’s Sunny. It’s Sunny. It’s Cloudy. It’s Cloudy. It’s Windy. It’s Windy.
How’s the weather? Is it cloudy? (no, no) How’s the weather? Is it windy? (no, no) How’s the weather? Is it sunny? (yes, yes) It’s sunny today, let’s go out and play!


It’s Windy.
It’s raining.
It’s snowing. It’s snowing.

How’s the weather? Is it raining? (no, no) How’s the weather? Is it snowing? (no, no) How’s the weather? Is it sunny? (yes, yes) It’s sunny today, it’s sunny today,
Let’s go out and play, let’s go out and play!

Read the words, please[t] – terrible, hot, melt, frost, hate, autumn;[d]- dry, cold, cloud, cloudy;[s] –snowy, sunny,

Слайд 81)    Arrange the name of the months in the proper order.

Begin with “January”. Showy our card and name your month (учитель заранее раздает всем по карточке с названием месяца).
January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December. 

2)    Look at the blackboard, fill in the missing letters ad read the word, please: c_ld,  r_ _ny, w_ _m, n_c_, s_nn_, br_gh_, w_te_-sk_, d_v_, s_ _m, t_g_an, sk_t_, r_de a b_ke. De _ _ _ ber, _anu_ry, F_br _a _y, _ ar_ h, _pri_, M_ y, J _ ne, Jul _ , _ ug _ st, Se _ _embe_, _c_ober, N _ v _ m _ er.

(Дети выходят и прикрепляют свое слово магнитом к доске, читают его).

Учащиеся по одному выходят к доске и записывают пропущенную букву, читают полученной слово. Некоторые учащиеся выполняют это задание на карточке на оценку.

Почему мы повторили именно эти слова?
What’s the subject of our lesson?
Вы уже можете рассказывать о погоде, о временах года, о связанных с ними видах спорта, информировать о других фактах. Какую цель урока следует нам поставить?
Обобщить материал по теме: “Seasons and weather”, повторить слова и выражения, грамматические правила, сделав сообщения по теме.

Учащиеся обсуждают и дают варианты ответов.

1)    Arrange the name of the months in the proper order. Begin with “January”. Showy our card

Слайд 91.Прослушай, как звучат по-английски названия месяцев. Выбери и назови те, которые

по звучанию похожи на русские.

January, February, March, April, May, June, July, August, September,
October, November, December.

1.Прослушай, как звучат по-английски названия месяцев. Выбери и назови те, которые по звучанию похожи на русские.January, February,

Слайд 102. Назови месяцы в алфавитном порядке.
April, August, December, February, January, July,

June, March, May, November, October, September
2. Назови месяцы в алфавитном порядке.April, August, December, February, January, July, June, March, May, November, October, September

Слайд 113. Попробуй прочитать названия месяцев по транскрипции
[mα:t∫]
[‘eıprəl]
[‘februərı]
[‘dʒænjuərı]
[dʒu:n]
[meı]
[nəu’vembə]
[‘ɔ:gəst]
[sep’tembə]
[dı’sembə]
[ɒk’təubə]
[dʒu’lαı]

3. Попробуй прочитать названия месяцев по транскрипции[mα:t∫] [‘eıprəl][‘februərı][‘dʒænjuərı] [dʒu:n][meı][nəu’vembə][‘ɔ:gəst] [sep’tembə][dı’sembə][ɒk’təubə][dʒu’lαı]

Слайд 124. Назови месяцы по временам года.
Spring
March
April
May
Winter
December
January
February
Autumn
September
October
November
Summer
June
July
August

4. Назови месяцы по временам года.SpringMarchAprilMayWinterDecemberJanuaryFebruaryAutumnSeptemberOctoberNovemberSummerJuneJulyAugust

Слайд 135.You’re divided into four groups because we have four seasons in

a year. Name the all (учащихся нужно поделить на 4 группы, для этого в начале урока дети взяли из коробочки разноцветный символы времен года и поделились на группы в соответствии со своим символом).

Now you’ll have to make up a short report about your season using these questions as a plan. Look at the blackboard, please. There are 4 questions there. Write them down and then give a talk. Other groups can ask you questions after your talk. I give you 5 minutes.

1) How many months are there in your season? What are they?
2) Why do you like your season?
3) What can you do in your season?
5.You’re divided into four groups because we have four seasons in a year. Name the all (учащихся

Слайд 14 Are you tired?

Let’s have a rest and then continue our lesson.

Физкультминутку на английском языке проводит один из учащихся.

Everybody stand up, stand up, stand up!
Can you hop like a rabbit Can you jump like a frog Can you walk like a duck Can you run like a dog Can you fly like a bird Can you swim like a fish Can you be like a good child

Thank you, sit down.

Are you tired?         Let’s have a rest and

Слайд 15And now I’d like to give you a talk about your

season.
Who will read?

Представитель каждой группы делает сообщение.
There are three months in winter: December, January, and February. I like winter because it’s frosty, snowy and nice. I can ski, skate and toboggan in winter.

You can ask questions to any person of the group. Look at the blackboard. You may use the questions but you’ll have to translate them into English.
 Представители других групп задают отвечающей группе вопросы.

How many seasons are there in a year?
How many days are there in … ?
What is the weather like in …?
What season is it now?
What month is it now?
Do you like …? Why? Why not?

And now I’d like to give you a talk about your season.Who will read?Представитель каждой группы делает

Слайд 16Weather forecast.
Finally, let’s make a weather forecast for your season. Try

to predict the weather. Представитель от каждой команды делает прогноз погоды для своего времени года.

I think spring will be warm and green.
I think summer will be hot, sunny and bright.
I think winter will be cold and snowy.
I think autumn will be rainy and cloudy.

Which grammar tense do you use in your weather forecast?

The Future Indefinite Tense

Почему вы использовали именно это время?

Мы описывали события, которые произойдут в будущем.

Choose will or won’t. Translate the sentence.
1)    The forest ….. be green in spring.
2)    Children …. play hockey on the river in summer.
3)    Rabbits … wear warm white coats in winter.
4)    I …. fly my kite in summer.

Представитель от каждой команды выходит к доске вписывает правильный глагол, читает предложение и переводит его на русский язык.

Weather forecast.Finally, let’s make a weather forecast for your season. Try to predict the weather. Представитель от

Слайд 17That brings us to the end.
Your homework will be –

to do Progress Check in your Work books.
Сделать самостоятельную работу из тетрадки на печатной основе.
That brings us to the end. Your homework will be – to do Progress Check in your

Слайд 18Достигли ли мы поставленной цели? Что вам понравилось на уроке?   Покажите

мне смайлик, выражающий ваши эмоции после урока.

You’ve worked very hard today and get good marks.
The lesson is over.
Good Bye!
Достигли ли мы поставленной цели? Что вам понравилось на уроке?   Покажите мне смайлик, выражающий ваши эмоции после

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть