Учащиеся читают слова хором, по цепочке и по одному по целой строчке с разной интонацией (грустно, весело, испуганно, шепотом)
На экране флеш – ролик с песней
Учащиеся исполняют песню.
It’s Sunny. It’s Sunny.
It’s Cloudy. It’s Cloudy.
It’s Windy. It’s Windy.
How’s the weather? Is it cloudy? (no, no)
How’s the weather? Is it windy? (no, no)
How’s the weather? Is it sunny? (yes, yes)
It’s sunny today, let’s go out and play!
It’s Windy.
It’s raining.
It’s snowing. It’s snowing.
How’s the weather? Is it raining? (no, no)
How’s the weather? Is it snowing? (no, no)
How’s the weather? Is it sunny? (yes, yes)
It’s sunny today, it’s sunny today,
Let’s go out and play, let’s go out and play!
2) Look at the blackboard, fill in the missing letters ad read the word, please: c_ld, r_ _ny, w_ _m, n_c_, s_nn_, br_gh_, w_te_-sk_, d_v_, s_ _m, t_g_an, sk_t_, r_de a b_ke. De _ _ _ ber, _anu_ry, F_br _a _y, _ ar_ h, _pri_, M_ y, J _ ne, Jul _ , _ ug _ st, Se _ _embe_, _c_ober, N _ v _ m _ er.
(Дети выходят и прикрепляют свое слово магнитом к доске, читают его).
Учащиеся по одному выходят к доске и записывают пропущенную букву, читают полученной слово. Некоторые учащиеся выполняют это задание на карточке на оценку.
Почему мы повторили именно эти слова?
What’s the subject of our lesson?
Вы уже можете рассказывать о погоде, о временах года, о связанных с ними видах спорта, информировать о других фактах. Какую цель урока следует нам поставить?
Обобщить материал по теме: “Seasons and weather”, повторить слова и выражения, грамматические правила, сделав сообщения по теме.
Учащиеся обсуждают и дают варианты ответов.
January, February, March, April, May, June, July, August, September,
October, November, December.
Физкультминутку на английском языке проводит один из учащихся.
Everybody stand up, stand up, stand up!
Can you hop like a rabbit
Can you jump like a frog
Can you walk like a duck
Can you run like a dog
Can you fly like a bird
Can you swim like a fish
Can you be like a good child
Thank you, sit down.
Представитель каждой группы делает сообщение.
There are three months in winter: December, January, and February. I like winter because it’s frosty, snowy and nice. I can ski, skate and toboggan in winter.
You can ask questions to any person of the group. Look at the blackboard. You may use the questions but you’ll have to translate them into English.
Представители других групп задают отвечающей группе вопросы.
How many seasons are there in a year?
How many days are there in … ?
What is the weather like in …?
What season is it now?
What month is it now?
Do you like …? Why? Why not?
I think spring will be warm and green.
I think summer will be hot, sunny and bright.
I think winter will be cold and snowy.
I think autumn will be rainy and cloudy.
Which grammar tense do you use in your weather forecast?
The Future Indefinite Tense
Почему вы использовали именно это время?
Мы описывали события, которые произойдут в будущем.
Choose will or won’t. Translate the sentence.
1) The forest ….. be green in spring.
2) Children …. play hockey on the river in summer.
3) Rabbits … wear warm white coats in winter.
4) I …. fly my kite in summer.
Представитель от каждой команды выходит к доске вписывает правильный глагол, читает предложение и переводит его на русский язык.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть