Презентация, доклад на тему Мультимедийная разработка занятия Seasons and Weather

Мультимедийная разработка занятия Seasons and Weather, предмет презентации: Английский язык. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 18 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Учебный предмет: английский язык
Тема урока: “Seasons and Weather”
Класс : 4


Слайд 2
Текст слайда:

Учебно-методические задачи
Практические:
-активизация навыков и умений по совершенствованию в говорении (диалогической, монологической речи), совершенствование навыков письменной речи при составлении рассказа о времени года;
- закрепление грамматических навыков в употреблении Future Simple.
- актуализация лексических и фонетических навыков,
- совершенствование навыков письменной речи.
Общеобразовательные:
- привлечение учащихся к активной творческой деятельности;
- формирование коммуникативного поведения.
Развивающие:
- развитие памяти, внимания, логического мышления, цельности высказывания.
Воспитательные:
- обучение навыкам взаимопонимания;
- формировать чувство ответственности при работе в группе;
-воспитывать интерес к английскому языку как средству общения, к многообразию средств английского языка.
Здоровьесберегающие:
- создание условий для организации и обеспечения образовательного процесса.


Слайд 3
Текст слайда:

Тип урока: урок взаимодействия, обобщения, закрепления, совершенствования и систематизации знаний ( комплексное применение знаний и умений с доминированием практики учащегося в речевой деятельности).
Характерные черты урока:
- речевая направленность;
-  функциональность;
-ситуативность;
индивидуализация процесса обучения.
Межпредметные связи: природоведение, окружающий мир.
Методы: частично – поисковый, словесный, иллюстративный.
Приемы:
Методы и формы контроля: практическая работа, рефлексия.
Место урока: завершающий урок по теме: «Speaking about seasons and the weather».
Планируемый результат:
закрепят знания, умения, навыки - смогут давать описание погоды, времен года;  -актуализируют знания изученного лексико- грамматического материала. 
Применяемые технологии:
- коммуникативно-ориентированное обучение;
- личностно-ориентированное обучение;
- информационные технологии;
-проектная методика.



Слайд 4
Текст слайда:

Материалы и оборудование:
-мультимедийный проектор, мультимедийная презентация «Времена года», компьютер, магнитофон, постер «Времена года», карточки с заданиями, таблички с названиями месяцев, иллюстрации времен года, символы времен года.

Используемые учебники и учебные пособия: 
- Биболетова М. 3. «Английский с удовольствием» / «Enjoy English»: М. 3. Биболетова, О.А. Денисенко, Н. Н. Трубанева.
- учебник «Enjoy English»
- рабочая тетрадь «Enjoy English»
аудиоприложение (CD МРЗ)  «Enjoy English».

Используемая методическая литература: 
Книга для учителя к учебнику «Enjoy English»


Слайд 5
Текст слайда:

I. Введение в урок  (4 мин.)
II. Фонетическая зарядка (4 мин.)
III. Речевая разминка (5 мин.)
IV. Совершенствование навыков говорения по теме (20 мин.) Динамическая пауза (3 мин.)
V.Совершенствование грамматических навыков (6 мин.)
VI.Домашние задание (1 мин.)
VII. Рефлексия (2 мин.)


Слайд 6
Текст слайда:

When two Englishmen meet, their first talk is about weather. That’s why you must be good at discussing the weather. Today we are going to speak about seasons. So let’s start our lesson.


Слайд 7
Текст слайда:

Read the words, please

[t] – terrible, hot, melt, frost, hate, autumn;
[d]- dry, cold, cloud, cloudy;
[s] –snowy, sunny, spring, season, summer;
[w] – weather, wet, windy, warm, winter.

Учащиеся читают слова хором, по цепочке и по одному по целой строчке с разной интонацией (грустно, весело, испуганно, шепотом)

 На экране флеш – ролик с песней
Учащиеся исполняют песню.

It’s Sunny. It’s Sunny. It’s Cloudy. It’s Cloudy. It’s Windy. It’s Windy.
How’s the weather? Is it cloudy? (no, no) How’s the weather? Is it windy? (no, no) How’s the weather? Is it sunny? (yes, yes) It’s sunny today, let’s go out and play!


It’s Windy.
It’s raining.
It’s snowing. It’s snowing.

How’s the weather? Is it raining? (no, no) How’s the weather? Is it snowing? (no, no) How’s the weather? Is it sunny? (yes, yes) It’s sunny today, it’s sunny today,
Let’s go out and play, let’s go out and play!


Слайд 8
Текст слайда:

1)    Arrange the name of the months in the proper order. Begin with “January”. Showy our card and name your month (учитель заранее раздает всем по карточке с названием месяца).
January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December. 

2)    Look at the blackboard, fill in the missing letters ad read the word, please: c_ld,  r_ _ny, w_ _m, n_c_, s_nn_, br_gh_, w_te_-sk_, d_v_, s_ _m, t_g_an, sk_t_, r_de a b_ke. De _ _ _ ber, _anu_ry, F_br _a _y, _ ar_ h, _pri_, M_ y, J _ ne, Jul _ , _ ug _ st, Se _ _embe_, _c_ober, N _ v _ m _ er.

(Дети выходят и прикрепляют свое слово магнитом к доске, читают его).

Учащиеся по одному выходят к доске и записывают пропущенную букву, читают полученной слово. Некоторые учащиеся выполняют это задание на карточке на оценку.

Почему мы повторили именно эти слова?
What’s the subject of our lesson?
Вы уже можете рассказывать о погоде, о временах года, о связанных с ними видах спорта, информировать о других фактах. Какую цель урока следует нам поставить?
Обобщить материал по теме: “Seasons and weather”, повторить слова и выражения, грамматические правила, сделав сообщения по теме.

Учащиеся обсуждают и дают варианты ответов.


Слайд 9
Текст слайда:

1.Прослушай, как звучат по-английски названия месяцев. Выбери и назови те, которые по звучанию похожи на русские.

January, February, March, April, May, June, July, August, September,
October, November, December.


Слайд 10
Текст слайда:

2. Назови месяцы в алфавитном порядке.

April, August, December, February, January, July, June, March, May, November, October, September


Слайд 11
Текст слайда:

3. Попробуй прочитать названия месяцев по транскрипции

[mα:t∫]

[‘eıprəl]

[‘februərı]

[‘dʒænjuərı]

[dʒu:n]

[meı]

[nəu’vembə]

[‘ɔ:gəst]

[sep’tembə]

[dı’sembə]

[ɒk’təubə]

[dʒu’lαı]


Слайд 12
Текст слайда:

4. Назови месяцы по временам года.

Spring

March
April
May

Winter

December
January
February

Autumn

September
October
November

Summer

June
July
August


Слайд 13
Текст слайда:

5.You’re divided into four groups because we have four seasons in a year. Name the all (учащихся нужно поделить на 4 группы, для этого в начале урока дети взяли из коробочки разноцветный символы времен года и поделились на группы в соответствии со своим символом).

Now you’ll have to make up a short report about your season using these questions as a plan. Look at the blackboard, please. There are 4 questions there. Write them down and then give a talk. Other groups can ask you questions after your talk. I give you 5 minutes.

1) How many months are there in your season? What are they?
2) Why do you like your season?
3) What can you do in your season?


Слайд 14
Текст слайда:

Are you tired?
Let’s have a rest and then continue our lesson.

Физкультминутку на английском языке проводит один из учащихся.

Everybody stand up, stand up, stand up!
Can you hop like a rabbit Can you jump like a frog Can you walk like a duck Can you run like a dog Can you fly like a bird Can you swim like a fish Can you be like a good child

Thank you, sit down.


Слайд 15
Текст слайда:

And now I’d like to give you a talk about your season.
Who will read?

Представитель каждой группы делает сообщение.
There are three months in winter: December, January, and February. I like winter because it’s frosty, snowy and nice. I can ski, skate and toboggan in winter.

You can ask questions to any person of the group. Look at the blackboard. You may use the questions but you’ll have to translate them into English.
 Представители других групп задают отвечающей группе вопросы.

How many seasons are there in a year?
How many days are there in … ?
What is the weather like in …?
What season is it now?
What month is it now?
Do you like …? Why? Why not?


Слайд 16
Текст слайда:

Weather forecast.
Finally, let’s make a weather forecast for your season. Try to predict the weather. Представитель от каждой команды делает прогноз погоды для своего времени года.

I think spring will be warm and green.
I think summer will be hot, sunny and bright.
I think winter will be cold and snowy.
I think autumn will be rainy and cloudy.

Which grammar tense do you use in your weather forecast?

The Future Indefinite Tense

Почему вы использовали именно это время?

Мы описывали события, которые произойдут в будущем.

Choose will or won’t. Translate the sentence.
1)    The forest ….. be green in spring.
2)    Children …. play hockey on the river in summer.
3)    Rabbits … wear warm white coats in winter.
4)    I …. fly my kite in summer.

Представитель от каждой команды выходит к доске вписывает правильный глагол, читает предложение и переводит его на русский язык.


Слайд 17
Текст слайда:

That brings us to the end.
Your homework will be – to do Progress Check in your Work books.
Сделать самостоятельную работу из тетрадки на печатной основе.


Слайд 18
Текст слайда:

Достигли ли мы поставленной цели? Что вам понравилось на уроке?   Покажите мне смайлик, выражающий ваши эмоции после урока.

You’ve worked very hard today and get good marks.
The lesson is over.
Good Bye!


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть