Презентация, доклад на тему Моя инициатива в образовании

Содержание

Педагогические возможности учителя в организации образовательного процесса, чтобы ученик захотел услышать и понять…Практическая направленность дидактического материала (применение в социуме)Наличие ситуации успеха для каждого учащегосяОщущение удовлетворенности от полученного результата в ходе совместной деятельности (учитель-ученик, ученик-ученик)Качественное обучение:

Слайд 1Учитель английского языка
МБОУ СОШ № 11
г. Невинномысска
Андросова Дарья Андреевна
МБОУ СОШ

№11 г. Невинномысска

«Физкультминутки и динамические паузы в дидактическом содержании здоровьесберегающей технологии на уроках английского языка»

Учитель английского языкаМБОУ СОШ № 11 г. НевинномысскаАндросова Дарья АндреевнаМБОУ СОШ №11  г. Невинномысска«Физкультминутки и динамические

Слайд 2Педагогические возможности учителя в организации образовательного процесса, чтобы ученик захотел услышать

и понять…
Практическая направленность дидактического материала (применение в социуме)
Наличие ситуации успеха для каждого учащегося
Ощущение удовлетворенности от полученного результата в ходе совместной деятельности (учитель-ученик, ученик-ученик)

Качественное обучение:

Педагогические возможности учителя в организации образовательного процесса, чтобы ученик захотел услышать и понять…Практическая направленность дидактического материала (применение

Слайд 3Трудности в изучении английского языка
Отсутствие коммуникативной среды
Уровень мотивации к изучению иностранного

языка

Особенности возраста учащихся

Трудности в изучении английского языкаОтсутствие коммуникативной средыУровень мотивации к изучению иностранного языкаОсобенности возраста учащихся

Слайд 4«Физкультминутки и динамические паузы в дидактическом содержании здоровьесберегающей технологии на уроках

английского языка»
«Физкультминутки и динамические паузы в дидактическом содержании здоровьесберегающей технологии на уроках английского языка»

Слайд 5Образовательная программа по английскому языку, современные учебные пособия (содержания образования)
Модель профессионального

стандарта с позиций функциональной системы деятельности (Шадриков)
Подходы к моделированию учебного занятия по системе Л.И. Шамовой.

Научная основа педагогического опыта:

Образовательная программа по английскому языку, современные учебные пособия (содержания образования)Модель профессионального стандарта с позиций функциональной системы деятельности

Слайд 6Модель профессионального стандарта с позиции функциональной системы деятельности (Шадриков В.Д.)

Модель профессионального стандарта с позиции функциональной системы деятельности (Шадриков В.Д.)

Слайд 7Компоненты урока английского языка (аудирование, чтение, говорение)
лексика
грамматика
учебный
диалог
рефлексия

«Дидактическое содержание здоровьесберегающей

технологии на уроках английского языка».
Компоненты урока английского языка (аудирование, чтение, говорение)лексикаграмматикаучебный диалогрефлексия «Дидактическое содержание здоровьесберегающей технологии на уроках английского языка».

Слайд 8Дидактическое содержание здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка
Дидактическая игра (с

учетом тематических блоков и ведущих видов деятельности по предмету)
Эвристическое лото
Физкультурные минутки
Динамичная пауза с использованием адаптивных карточек
Ролевая игра
Деловая игра
Составление и заполнение: шарады, ребусы, кроссворды
Релаксационные упражнения

Дидактическое содержание здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка Дидактическая игра (с учетом тематических блоков и ведущих видов

Слайд 9I can hop like a rabbit. (прыгаем как кролик)
I can jump

like a frog. (прыгаем как лягушка)
I can fly like a bird. (летаем как птичка)
I can run like a foх. (бегаем как лисичка)
I can walk like a duck. (ходим как уточка)
I can swim like a fish. (плаваем как рыбка)
And be still as good children - (и становимся хорошими детками)
as still as this. (вот так)
I can hop like a rabbit. (прыгаем как кролик)I can jump like a frog. (прыгаем как лягушка)I

Слайд 10«Повторяй за мной»:
One, one, one. Run, run, run.

Two, two, two. Go to the zoo.
Three, three, three. Climb a tree.
Four, four, four. Touch the floor.
Five, five, five. Swim and dive.
Six, seven, eight. That was great!
Nine and ten. Count again!
Sit down please.
«Повторяй за мной»:   One, one, one. Run, run, run.  Two, two, two. Go to

Слайд 11Head and shoulders, knees and toes.

Head and shoulders, knees and toes.

Слайд 12Результаты деятельности:
Учащимися более качественно усваивается иноязычная лексика, запоминаются грамматические категории.
Физкультминутки и

динамические паузы эффективны на всех этапах урока: позволяют осуществлять логические переходы в уроке, снимать утомляемость учащихся, не отклоняясь от решения образовательных задач, повышают познавательный интерес к предмету.
В наличии познавательный интерес учащихся к изучению английского языка (по итогам анкетирования).
Наличие условий для речевой деятельности (ученик-ученик, ученик-учитель).
Оптимальный выбор форм учебной деятельности для формирования ведущих компонентов в изучении иностранного языка с учетом возраста учащихся (аудирование, говорение, письмо).
Участие родителей в учебном процессе (изготовление лото, подбор тематических картинок, работа со словарем)

Результаты деятельности:Учащимися более качественно усваивается иноязычная лексика, запоминаются грамматические категории.Физкультминутки и динамические паузы эффективны на всех этапах

Слайд 13Перспективы
диалоговая
культура
полилоговая
культура
Деятельностный подход в преподавании

Перспективыдиалоговая культура полилоговая культура Деятельностный подход в преподавании

Слайд 14СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть