Учитель:
создает образовательную ситуацию обучения;
ставит учебную задачу;
использует внешние стимулы, побуждающие учащихся к решению учебных задач;
Ученик принимает предлагаемую учителем ситуацию обучения
«Я могу!» «Контролирую «Понимаю и
ситуацию!» действую!»
1. ABELT (You eat at it.)
2. ACHIR (You sit on it.)
3. EFIR (You make it when you in camp and you cold.
ANSWERS: 1. table; 2. chair;
3. fire
Кроссворд
Составление рассказа по картинкам
«Вставьте потерянную букву в слове! »
P___n, m___st, fin___, nex____, ti____.
(i,e) (u) (e) (t) (e)
pen, pin, must, fine, next, tie
Оборот there is\are
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть