Л.Н.Толстой
Мониторинг как непрерывное научно обоснованное диагностико-прогностическое отслеживание образовательного процесса.
А.С. Белкин
Мониторинг как процесс отслеживания состояния объекта (системы или сложного явления) с помощью непрерывного или периодически повторяющегося сбора данных, представляющих собой совокупность определенных ключевых показателей.
Э.Ф. Зеер
Задачи мониторинга:
непрерывно наблюдать за состоянием учебно-воспитательного процесса и получать оперативную достоверную информацию о нем;
своевременно выявлять изменения, происходящие в учебно-воспитательном процессе, и факторы, вызывающие их;
предупреждать негативные тенденции в образовательном процессе;
осуществлять краткосрочное прогнозирование развития образовательного процесса;
оценивать эффективность методического обеспечения образовательного процесса.
Педагогическая
система
Педагогический коллектив
Качественная характеристика
Уровень профессиональной компетентности
Эффективность школьной системы повышения квалификации
Родители и социум.
Виды мониторинга в образовании
Педагогический мониторинг
Текущий контроль
Осуществляется в повседневной работе с целью проверки усвоения предыдущего материала и выявления пробелов в знаниях учащихся.
Рубежный
(промежуточный контроль)
контроль осуществляется периодически, по мере прохождения новой темы, раздела, и имеет целью систематизацию знаний учащихся.
Преимущества
ведения портфолио:
Недостатки:
Интегрированные
и ситуационные задания -
Функции и возможности электронного журнала:
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть