Презентация, доклад на тему Мои друзья - артикли

Цель нашей работы: научиться правильно употреблять артиклей в зависимости от ситуаций Задачи:Изучить теорию «Употребление артикля в грамматике английского языка».Сравнить случаи употребления определённого the и неопределённого a,an артиклей.Выделить сходство и различия употребления этих артиклей, а так же

Слайд 1«Мои друзья-артикли»
Автор: Винокурова Зинаида Егоровна


Место выполнения работы: МБОУ «Алеко- Кюельская средняя общеобразовательная школа агроферского профиля им. Г.Г.Софронова»
«Мои друзья-артикли» Автор: Винокурова Зинаида Егоровна

Слайд 2Цель нашей работы: научиться правильно употреблять артиклей в зависимости от ситуаций


Задачи:
Изучить теорию «Употребление артикля в грамматике английского языка».
Сравнить случаи употребления определённого the и неопределённого a,an артиклей.
Выделить сходство и различия употребления этих артиклей, а так же значимое отсутствие артиклей (zero article).
Показать наглядно и убедительно при помощи схем употребление артиклей the, a, an and zero article.
Проанализировать данный материал и обобщить

Цель нашей работы: научиться правильно употреблять артиклей в зависимости от ситуаций Задачи:Изучить теорию «Употребление артикля в грамматике

Слайд 3Методы исследования: Метод сравнительно-исторического анализа литературы. Метод причинно-следственного анализа. Метод моделирования (составление схем). .

Артикли изучаются в школе в течение многих лет. Даже в короткой английской фразе артиклей может быть несколько, и ни один из них не появится случайно. Каждый артикль в любой фразе, если предоставить ему слово, мог бы произнести целый монолог, в точности разъяснив, почему он сюда попал, что именно обозначает, какой оттенок он вносит и, как ошибочно прозвучала бы фраза, окажись на его месте другой артикль.
Методы исследования: Метод сравнительно-исторического анализа литературы. Метод причинно-следственного анализа. Метод моделирования (составление схем). .  Артикли изучаются

Слайд 4A, An-Неопределённый артикль The-Определённый артикль

A, An-Неопределённый артикль The-Определённый артикль

Слайд 5A, An-Неопределённый.
Относится к классу:
1. Один какой-то, любой
2. Впервые упомянутый
3. Один

из однотипных
4. Единичный представитель или экземпляр рода
A, An-Неопределённый. Относится к классу:1. Один какой-то, любой2. Впервые упомянутый3. Один из однотипных4. Единичный представитель или экземпляр

Слайд 6The -Определённый артикль
Индивидуализирует:
1. Этот. Вон тот!
2. Повторно упомянутый
3. Единственный в своём

роде
4. Весь род в целом, через название
одного предмета
5. Человек, или предмет, которому в данной фразе
соответствуют любые определения, выделяющие его из ряда однотипных
The -Определённый артикльИндивидуализирует:1. Этот. Вон тот!2. Повторно упомянутый3. Единственный в своём роде4. Весь род в целом, через

Слайд 7Приведёнными примерами область применения артиклей ещё не ограничивается. Встречаются частные, привычные

обороты с участием того, или другого артикля, ознакомиться с которым необходимо и несложно. Бывают случаи, когда неопределённый артикль плавно переходит к определённому.

Вот шуточный стишок:
There was a young lady of Niger
Who smiled when she rode on
a tiger
They returned from the ride
With the lady inside
And the smile on the face of the tiger.

Приведёнными примерами область применения артиклей ещё не ограничивается. Встречаются частные, привычные обороты с участием того, или другого

Слайд 8В Нигерии девушка гибкая
На тигре каталась с улыбкою.
Однажды катались они до

зари
И девушка вдруг очутилась внутри,
А тигрова морда лучилась улыбкою.
В Нигерии девушка гибкаяНа тигре каталась с улыбкою.Однажды катались они до зариИ девушка вдруг очутилась внутри,А тигрова

Слайд 9НАШИ ИССЛЕДОВАНИЯ.
Исследование №1: Артикль в разных жизненных ситуациях.
Цель исследования: понять

основные смысловые функции артикля.
Исследование №2: «Сходства и различия между определённым и неопределённым артиклями.» Цель исследования: выявить сходства и различия между определённым и неопределённым артиклями.
Исследование №3: Употребление артикля перед прилагательными. Цель исследования: выявить правила появления артикля при прилагательных.


НАШИ ИССЛЕДОВАНИЯ. Исследование №1: Артикль в разных жизненных ситуациях.Цель исследования: понять основные смысловые функции артикля.Исследование №2: «Сходства

Слайд 10 Исследование №4: Неопределённый артикль (A,AN). Цель исследования: проследить случаи употребления неопределённого

артикля. Исследование №5: Определённый артикль (THE). Цель исследования: определить выделяющую, описательную и обобщающую функцию данного артикля. Исследование №6: Отсутствие артикля (ZERO ARTICLE). Цель исследования: подробно ознакомиться с ситуациями значимого отсутствия артикля.
Исследование №4: Неопределённый артикль (A,AN). Цель исследования: проследить случаи употребления неопределённого артикля.

Слайд 11«КАЖДЫЙ АРТИКЛЬ В ЛЮБОЙ ФРАЗЕ,
ЕСЛИ ЕМУ ПРЕДОСТАВИТЬ СЛОВО,
МОГ БЫ

ПРОИЗНЕСТИ ЦЕЛЫЙ МОНОЛОГ,
В ТОЧНОСТИ РАЗЪЯСНИВ, ПОЧЕМУ ОН
СЮДА ПОПАЛ,ЧТО ИМЕННО ОБОЗНАЧАЕТ,
И КАК ОШИБОЧНО ПРОЗВУЧАЛА БЫ ФРАЗА,ОКАЖИСЬ НА ЕГО МЕСТЕ
ДРУГОЙ АРТИКЛЬ».

«КАЖДЫЙ АРТИКЛЬ В ЛЮБОЙ ФРАЗЕ, ЕСЛИ ЕМУ ПРЕДОСТАВИТЬ СЛОВО, МОГ БЫ ПРОИЗНЕСТИ ЦЕЛЫЙ МОНОЛОГ, В ТОЧНОСТИ РАЗЪЯСНИВ,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть