Презентация, доклад на тему Мобиломания.

Содержание

ПроблемаМобиломания - чрезмерная зависимость от мобильных телефонов.

Слайд 1Мобиломания
Автор работы: Антонова Полина

ученица 6 «В» класса
МБОУ «СОШ №86 г.Челябинска»
Руководитель работы: Коваленко Е.Э.
учитель английского языка
МобиломанияАвтор работы: Антонова Полина

Слайд 3
Проблема
Мобиломания - чрезмерная зависимость от мобильных телефонов.

ПроблемаМобиломания - чрезмерная зависимость от мобильных телефонов.

Слайд 4

Гипотеза


Мобиломан воспринимает телефон как часть

себя, поэтому если с ним что-то происходит, он испытывает почти физическое ощущения боли. При этом «телефонозависимые» вообще не могут представить себя без мобильного: «Если оставлю сотовый дома, возникает такое ощущение, будто наступил хаос, апокалипсис. Ведь в нем органайзер на текущий день, записи оригинальных мыслей, шопинг-лист, напоминалки, контакты, ценная информация, там все, всё!»


Гипотеза	     Мобиломан воспринимает телефон как часть себя, поэтому если с ним что-то происходит,

Слайд 5


Актуальность
научной работы




Мобиломания или телефономания

является болезнью нашего времени. Настораживает мобильная зависимость у детей и подростков.
Самой распространённой причиной проявления зависимости от мобильного телефона, является стремление закрыться от мира, от жизненных проблем, укрыться в комфортном своем мире.

Актуальность научной работы	     Мобиломания или телефономания является болезнью нашего времени. Настораживает мобильная зависимость

Слайд 6

Социальная значимость



научной работы выражается в том, что данная проблема

затрагивает учащихся , учителей и родителей, т.е. всех участников образовательного процесса. Есть необходимость поиска единых методов взаимодействия учащихся, педагогов и родителей.
Социальная значимость	 научной работы выражается в том, что данная проблема затрагивает учащихся , учителей и родителей,

Слайд 7

Практическая значимость
 


научной работы состоит в том, что результаты исследования могут

использоваться:
- учащимися для подготовки к уроку, написания реферата, продолжения исследований,
- учителями для планирования беседы с учащимися,
- классными руководителями для подготовки и проведения родительского собрания и классного часа по профилактике ЗОЖ,
- родители для ознакомления и применения в своей жизни и воспитании детей знаний о пользе и вреде телефонов.
 


Практическая значимость	  научной работы состоит в том, что результаты исследования могут использоваться: - учащимися для подготовки к

Слайд 8


Объект исследования
 учащиеся МБОУ«СОШ № 86 г.Челябинска»
 

Объект исследования	  учащиеся МБОУ«СОШ № 86 г.Челябинска»  

Слайд 9

Предмет исследования
  зависимость от мобильного телефона
Участники проекта: учащиеся 7-11классов,
учитель

английского языка, классные руководители.


Предмет исследования	   зависимость от мобильного телефонаУчастники проекта: учащиеся 7-11классов, учитель английского языка, классные руководители.

Слайд 10

Цель
социально-научной работы
Формирование у учащихся здорового образа жизни.
Привитие культуры применения мобильных

телефонов


Цель социально-научной работыФормирование у учащихся здорового образа жизни.Привитие культуры применения мобильных телефонов

Слайд 11
Задачи

:

Изучить причины появления зависимости от мобильных телефонов у учащихся, выяснить причины частого нахождения «в телефоне».
Изучить последствия мобиломании, разработать профилактические меры.
Найти способы снижения нахождения «в телефоне» во время учебного процесса
Найти способы снижения «мобилозависимости»;
Привлечь внимание родителей и общественности к проблемам сохранения и улучшения здоровья детей.



Задачи :Изучить причины появления зависимости от мобильных

Слайд 12

Анкетирование

Анкетирование

Слайд 13Наличие телефона

Наличие телефона

Слайд 14 Цель приобретения телефона

Цель приобретения телефона

Слайд 15Время нахождения «в телефоне»

Время нахождения «в телефоне»

Слайд 16Место нахождения телефона во время сна

Место нахождения телефона во время сна

Слайд 17Возможность отказаться от телефона по результатам анкетирования

Возможность отказаться от телефона по результатам анкетирования

Слайд 18

Результаты анкетирования

 

Таким образом, анализ результатов диагностики показывает:
что у учащихся большая потребность в общении по телефону, поиску информации и играм
что они проводят очень много времени с телефоном
часто пренебрегают сном
у большого количества учащихся телефон находится возле кровати
большинство опрошенных не хотят отказываться от телефона на какое- то время
немногие считает себя зависимыми от мобильного телефона




Результаты анкетирования	        

Слайд 19


Способы решения проблемы:



Индивидуальная работа с

учащимися и родителями;
Работа администрации с Советом школы;
Введение в устав школы правил пользования телефоном и штрафных санкций;
Общешкольные и классные родительские собрания;
Круглые столы;
Дебаты;
Деловые игры;

Способы решения проблемы:  Индивидуальная работа с учащимися и родителями;Работа администрации с Советом

Слайд 20
Вывод:

Проанализировав мнения участников опроса, можно

сделать заключение, что данную проблему следует решать, повышая информационную культуру, менять систему взаимоотношений, необходимо использовать телефон по назначению.

 
Вывод:      Проанализировав мнения участников опроса, можно сделать заключение, что данную проблему следует

Слайд 21


Памятка:
правила пользования телефоном




Ответственность за сохранность телефона лежит только на

его владельце (родителях)
При входе в школу не только каждый обучающийся, но и работник, посетитель и другие лица обязаны полностью отключить звук телефона (т.е. перевести его в режим «без звука»).
Перед началом учебных занятий и мероприятий обязаны отключить телефон и положить его в портфель, ранец и т.п.
Обучающимся строго запрещено вешать телефон на шею, хранить его в нагрудных карманах, а также подключать телефон к электрическим сетям образовательного учреждения для зарядки.
Запрещено с помощью телефона демонстрировать окружающим видео и фото, пропагандирующие культ насилия, жестокость и порнографию, а также наносить вред имиджу образовательного учреждения, в том числе путем съемки и последующей демонстрации окружающим сцен насилия и вандализма.
Во время занятий обучающимся запрещено разговаривать и отправлять SMS-, MMS- и другие виды сообщений, пользоваться услугами GPRS, Bluetooth, интернетом и другими, класть телефон на стол, прослушивать музыку, в том числе через наушники.
Нельзя фотографировать и снимать на видео, пользоваться телефоном в режиме фото- и видеовоспроизведения (играть в игры, просматривать изображения, видеозаписи, фотографии, диктофона)

 
Памятка: правила пользования телефоном	 Ответственность за сохранность телефона лежит только на его владельце (родителях)При входе в школу

Слайд 22

Результаты:


Работа, проведенная в рамках

социально-научной работы, имеет позитивную результативность. Отзывы родителей, педагога-психолога школы положительные.
Классные руководители смогут использовать проект при подготовке классных часов, родительских собраний, уроков по ОБЖ и окружающему миру.
Результаты:	      Работа, проведенная в рамках социально-научной работы, имеет позитивную результативность. Отзывы родителей,

Слайд 23Спасибо за
внимание!

Спасибо за     внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть