Презентация, доклад на тему Методы и приемы коммуникативных навыков на уроках английского языка

Главный вопрос, который волнует психологов– роль общения со сверстниками в жизни ребенка и его личностном развитии. Многие ученые утверждают, что общение – решающий фактор общего личностного развития ребенка.Общение, или иными словами коммуникация, его особенности и механизмы

Слайд 1Проект: Методы и приемы формирования коммуникативных навыков на уроках английского языка
Выполнила
учитель английского

языка
Козлова Кристина Михайловна
Краснодарский рай
Красноармейский р-он ст. Ивановская
Проект: Методы и приемы формирования коммуникативных навыков на уроках английского языкаВыполнилаучитель английского языкаКозлова Кристина МихайловнаКраснодарский райКрасноармейский р-он

Слайд 2
Главный вопрос, который волнует психологов– роль общения со сверстниками в жизни

ребенка и его личностном развитии.

Многие ученые утверждают, что общение – решающий фактор общего личностного развития ребенка.

Общение, или иными словами коммуникация, его особенности и механизмы являлись предметом изучения философов и социологов, психолингвистов и психологов.


Главный вопрос, который волнует психологов– роль общения со сверстниками в жизни ребенка и его личностном развитии. Многие

Слайд 3 Коммуникация – это акт и процесс установления контактов между субъектами

взаимодействия посредством выработки общего смысла передаваемой и воспринимаемо информации.
В более широком философском смысле коммуникация рассматривается как «социальный процесс, связанный либо с общением, обменом мыслями, сведениями, идеями и так далее, либо с передачей содержания от одного сознания к другому посредством знаковых систем»
Коммуникация – это акт и процесс установления контактов между субъектами взаимодействия посредством выработки общего смысла передаваемой

Слайд 4
Овладение коммуникативными навыками предполагает овладение иноязычным общением в единстве его

функций: информационной, регулятивной, эмоционально-оценочной, этикетной.

Овладение коммуникативными навыками предполагает овладение иноязычным общением в единстве его функций: информационной, регулятивной, эмоционально-оценочной, этикетной.

Слайд 5При изучении иностранного языка в основной школе, в центре внимания находится

последовательное и систематическое развитие у школьников коммуникативных навыков в процессе овладения различными стратегиями говорения, чтения, аудирования и письма.
При изучении иностранного языка в основной школе, в центре внимания находится последовательное и систематическое развитие у школьников

Слайд 6 Упражнения, помогающие сплочению: создают благоприятную атмосферу для групповой (командной)

работы, создают условия для чувства эмоциональной поддержки, развивают самосознание учащихся, ответственность за свою работу в группе и работу группы как единой сплоченной команды

«Печатная машинка» 
Участникам загадывается слово или фраза. Буквы, составляющие текст, распределяются между членами группы. Затем фраза должна быть сказана как можно быстрее, причем каждый называет свою букву, а в промежутках между словами все хлопают в ладоши.

Упражнения, помогающие сплочению: создают благоприятную атмосферу для групповой (командной) работы, создают условия для чувства эмоциональной

Слайд 7Упражнение «Ведение переговоров»
Реши, действительно ли вы с собеседником расходитесь во мнениях. Изложи

собственную позицию и подчеркни уважение к чужому мнению. Спроси собеседника, что он думает о проблеме. Внимательно выслушай его ответ. Подумай, что в его мнении является позитивным Предложи компромисс, учитывающий мнение и чувства обеих сторон. Пример ситуаций: решить, какой фильм смотреть по телевизору
Упражнение «Ведение переговоров» Реши, действительно ли вы с собеседником расходитесь во мнениях. Изложи собственную позицию и подчеркни

Слайд 8ролевая игра “Бюро знакомств”

побуждает учащихся описывать характер, увлечения и внешность

человека, с которым они хотели бы познакомиться. 
ролевая игра “Бюро знакомств” побуждает учащихся описывать характер, увлечения и внешность человека, с которым они хотели бы

Слайд 9упражнения на сопоставления
Развивают у учащихся способность различать противопоставляемые единицы. Помимо

развития навыков чтения, письма, расширения словарного запаса они развивают способность анализировать.  открытые диалоги;  подбор рифмующихся слов, фраз или восстановление разрезанного стиха;  сопоставление начала (пословицы, суеверия, рассказа) с его/ее окончанием. 
упражнения на сопоставления Развивают у учащихся способность различать противопоставляемые единицы. Помимо развития навыков чтения, письма, расширения словарного

Слайд 10Картинки и рассказы в картинках
стимулируют передачу информации и вовлекают воображение

учащихся.  нахождение различий на картинках;  описание комнаты/ квартиры по плану-схеме  выполнение рисунков по инструкциям партнеров  поиск сокровищ ( ориентирование в фантастическом городе ) с использованием плана- схемы и инструкций партнера. 
Картинки и рассказы в картинках стимулируют передачу информации и вовлекают воображение учащихся.  нахождение различий на картинках;  описание

Слайд 11

Интерактивная игра дети самостоятельно выполняют задания в игре, на основе просмотренного мультфильма


Интерактивная

Слайд 12Методика индивидуального преподавания английского языка по Скайпу

Методика индивидуального преподавания английского языка по Скайпу

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть