Презентация, доклад на тему Методы, формы и средства повышения мотивации к изучению иностранного языка

Содержание

Концептуальная основа преподавания иностранного языка

Слайд 1  «Методы, формы и средства повышения мотивации к изучению иностранного языка на

всех этапах учебного процесса»

СЕРЕДОВСКИХ НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА,
учитель иностранного языка

г. Нижневартовск
2017г.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа №31 с углубленным изучением
предметов художественно-эстетического профиля»

  «Методы, формы и средства повышения мотивации к изучению иностранного языка на всех этапах учебного процесса» СЕРЕДОВСКИХ

Слайд 2Концептуальная основа преподавания иностранного языка

Концептуальная основа преподавания иностранного языка

Слайд 3 В основе моего подхода к обучению иностранному языку заложена

подчиненность всего процесса обучения достижению комплексной интегративной цели, а именно формированию коммуникативной компетенции учащихся и развитию их готовности к самореализации.

Основные концептуальные идеи

В основе моего подхода к обучению иностранному языку заложена подчиненность всего процесса обучения достижению комплексной

Слайд 4В связи с этим процесс обучения иностранному языку выстраивается мною таким

образом, чтобы обучение было ориентировано на личность ученика, его склонности, потребности, возможности, на формирование его мотивационной сферы, на развитие познавательных потребностей ученика, его творческого потенциала.
В связи с этим процесс обучения иностранному языку выстраивается мною таким образом, чтобы обучение было ориентировано на

Слайд 5Интерес к изучению ИЯ зависит не только от методов и технологий,

применяемых педагогом во время урока. Очень важен и морально-психологический климат в классе. Главное вселить в ребёнка веру в свои силы и в то, что ты можешь быть для него не просто учителем, но и старшим товарищем, к которому он может обратиться за советом, помощью.

Чтобы быть хорошим преподавателем,
нужно любить то, что преподаешь,
и любить тех,
кому преподаешь. В. Ключевский.



Интерес к изучению ИЯ зависит не только от методов и технологий, применяемых педагогом во время урока. Очень

Слайд 6Презентация аутентичного лингвострановедческого материала к теме «НАЧАЛО УЧЕБНОГО ГОДА В ГЕРМАНИИ»

(6 класс)

Середовских Н.В.,
учитель иностранного языка СШ № 31

Презентация аутентичного лингвострановедческого материала к теме «НАЧАЛО УЧЕБНОГО ГОДА В ГЕРМАНИИ» (6 класс)Середовских Н.В.,учитель иностранного языка СШ

Слайд 7.
Использование ИКТ позволяет:
1) обеспечить положительную мотивацию обучения;
2) проводить интегрированные

уроки с использованием музыки, анимации; 
3) обеспечить высокую степень дифференциации обучения. 

Интерактивные игры удовлетворяют интересы современного школьника

Новый грамматический материал воспринимается быстрее и легче.

Информационно-коммуникативные технологии

.Использование ИКТ позволяет: 1) обеспечить положительную мотивацию обучения; 2) проводить интегрированные уроки с использованием музыки, анимации; 3) обеспечить

Слайд 8Необходимо смоделировать такую организацию педагогического процесса, которая предусматривалась бы сочетание урочной

и внеурочной деятельности разных режимов работы (индивидуальной, парной, групповой), выхода в другие сферы деятельности
Необходимо смоделировать такую организацию педагогического процесса, которая предусматривалась бы сочетание урочной и внеурочной деятельности разных режимов работы

Слайд 9В данном контексте учебные занятия разрабатываются нами через систему игровых обучающих

задач и игровых социально-речевых и социально-ролевых ситуаций, что создает высокую мотивацию и личную заинтересованность учащихся, как в выполнении учебных проектов, так и в освоении иностранного языка.

Разработка и реализация системы проектных заданий для учащихся, развивающих речевую, учебную, лингвистическую, социокультурную компетенцию.

В данном контексте учебные занятия разрабатываются нами через систему игровых обучающих задач и игровых социально-речевых и социально-ролевых

Слайд 10Моделирование лингвострановедческой развивающей среды урочной и внеурочной деятельности с целью приобщения

учащихся к естественной языковой среде, духу, традициям страны изучаемого языка

Интерьер кабинета иностранного языка МСОШ №31 в стиле "Романтической обстановки старого немецкого города"

Моделирование лингвострановедческой развивающей среды урочной и внеурочной деятельности с целью приобщения учащихся к естественной языковой среде, духу,

Слайд 11Вовлечение учащихся в реальное или квазиреальное (создаваемое в классе) общение в

процессе решения коммуникативных задач эмпирико-эвристическим путем

Использование экстралингвистических факторов при коммуникативно-ориентированном построении процесса обучении иностранному языку

Вовлечение учащихся в реальное или квазиреальное (создаваемое в классе) общение в процессе решения коммуникативных задач эмпирико-эвристическим путемИспользование

Слайд 12В используемом нами коммуникативно-ориентированном обучении иностранному языку понятие проблемы оказывается первым

компонентом методически разрабатываемой коммуникативной задачи, а исходным материалом для обучения ее решению могут служить разные средства обучения. В контексте интеграции «новых» подходов более эффективными формами являются игровые, ролевые и проектные системы обучения.
В используемом нами коммуникативно-ориентированном обучении иностранному языку понятие проблемы оказывается первым компонентом методически разрабатываемой коммуникативной задачи, а

Слайд 14Создание системы взаимосвязанной урочной и внеурочной деятельности по предмету

Создание системы взаимосвязанной урочной и внеурочной деятельности по предмету

Слайд 15Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть