Слайд 1«Методика разработки электронных учебных пособий и обучающихся учебных комплектов»
Создатель: преподаватель
английского языка
Домаева Екатерина Сергеевна
Слайд 2Цель:
Показать практическую значимость созданного электронного образовательного ресурса
– электронной рабочей тетради по английскому языку.
Слайд 3Задачи:
Сформулировать пути решения проблемы развития познавательных интересов обучаемых, вывести их на
новый уровень знаний;
Сделать доступный материал, который базируется на фундаментальных знаниях;
Сконцентрировать полученный материал в новом интерактивном средстве обучения – электронная рабочая тетрадь;
Описать цели, идею, дидактические функции, принципы, дидактический аппарат и структуру электронной рабочей тетради;
Показать соответствие электронной рабочей тетради основным требованием;
Выявить преимущества данного средства обучения.
Слайд 4 Электронная рабочая тетрадь – пособие для работы непосредственно
содержащимся в нем материалом по соответствующему разделу изучаемого предмета, применяется для закрепления темы с целью увеличения объема практической деятельности и разнообразия содержания, форм работы, а также видов деятельности студентов.
Слайд 5Информационную модель предлагаемой электронной тетради по английскому языку составляют следующие компоненты:
цели создания электронной рабочей тетради студента по английскому языку;
основная идея создания электронной рабочей тетради;
принципы создания ЭРТ;
дидактические функции ЭРТ;
структура ЭРТ.
Слайд 6 1. «HEALFY LIFE STYLE» UNIT 1
«Здоровый образ жизни» Раздел 1
2. «KEEPING FIT» UNIT 2
«Держать себя в форме» Раздел 2
3. «WEATHER AND HEALTH» UNIT 3
«Погода и здоровье» Раздел 3
4. «PHYSICIAN S OCCUPATION» UNIT 4
« Профессия - врач» Раздел 4
5. «HISTORY OF MEDICINE» UNIT 5
« История медицины» Раздел 5
6. « DISCOVERIES AND INVENTIONS IN MEDICINE»
UNIT 6
«Открытия и изобретения в медицине» Раздел 6
7. «NURSING EDUCATION IN RUSSIA» UNIT 7
«Сестринское образование в России» Раздел 7
Слайд 7 Попробуйте определить и записать основную идею текста,
который начинается предложением We cannot buy health, а заканчивается предложением Poor eating habits can harm your health.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Слайд 8Просмотрите текст «Weather and health» еще раз и найдите эквиваленты данных
словосочетаний:
1. С древних времен ________________________________________________
2. Более чувствительны к ___________________________________________
3. Особенно важный _______________________________________________
4. Распространенность респираторных заболеваний ___________________
__________________________________________________________________
5. Чувствовать себя хуже __________________________________________
6.Ученые могут предсказать ________________________________________
7. Контроль погоды _______________________________________________
Слайд 9 Выпишите из текста «Weather and health» все сочетания существительных с
прилагательными (a + n) и переведите их.
1. profound effect – сильное воздействие
2._________________________________________________________________
3._________________________________________________________________
4._________________________________________________________________
5._________________________________________________________________
6._________________________________________________________________
8._________________________________________________________________
9._________________________________________________________________
10.________________________________________________________________
11.________________________________________________________________
12.________________________________________________________________
13._______________________________________________________________
14.________________________________________________________________
15.________________________________________________________________
16.________________________________________________________________
Слайд 10Опираясь на контекст вставьте модальные глаголы can (may) или must, подходящие
по смыслу.
1. Doctors____________ possess a good knowledge of medicine.
2. Doctors_______________________ work hard.
3. Pediatricians__________ work for schools or in private practice.
4. A doctor ________ be responsible for many things at once.
5. Doctors ______________________ love their work.
6. Becoming a physician ____________ take a decade.
7. Doctors________________ be excellent thinkers.
8. Doctors___________ specialize in many branches of medicine.
9. Doctors_______________ be able to listen to their patients problems.
Слайд 11Образуйте степени сравнения следующих прилагательных:
1. careful__________________________________________________________
2. strong___________________________________________________________
3. great____________________________________________________________
4. young___________________________________________________________
5. old______________________________________________________________
6. healthy__________________________________________________________
7.
susceptible_______________________________________________________
Слайд 12Дополните вопросительные предложения, опираясь на содержание текста«From the History of Medicine
»
1.When did Europe__________________________________________?
2.Where did a rich tradition of advancement_______________________?
3.Who identified____________________________________________?
4.Which book was___________________________________________?
5.What was________________________________________________?
Ответьте на составленные вами вопросы.
Слайд 13Эксперимент с применением электронной рабочей тетради по английскому языку
1 группа студентов
- экспериментальная (ЭГ) – 8 человек
2 группа студентов – контрольная (КГ) – 8 человек
Слайд 16Результаты измерений знаний в контрольной и экспериментальной группах до и после
эксперимента
Слайд 17 В заключении можно отметить, что
ЭРТ является вполне современным способом ведения учебного процесса. Несомненно преимущества налицо: проверка усвоения материала, контроль деятельности учащихся, проверка полученных знаний, сами занятия проходят более разнообразно, следствием чего является повышение интереса студентов, повышение познавательной самостоятельности, развитие ключевых образовательных компетенций.