Презентация, доклад на тему Методика разработки электронных пособий и обучающихся учебных комплектов На примере электронной рабочей тетради по английскому языку.

Содержание

Цель: Показать практическую значимость созданного электронного образовательного ресурса – электронной рабочей тетради по английскому языку.

Слайд 1«Методика разработки электронных учебных пособий и обучающихся учебных комплектов»

Создатель: преподаватель английского языка Домаева Екатерина Сергеевна
«Методика разработки электронных учебных пособий и обучающихся учебных комплектов»

Слайд 2Цель:
Показать практическую значимость созданного электронного образовательного ресурса

– электронной рабочей тетради по английскому языку.
Цель:    Показать практическую значимость созданного электронного образовательного ресурса – электронной рабочей тетради по английскому

Слайд 3Задачи:
Сформулировать пути решения проблемы развития познавательных интересов обучаемых, вывести их на

новый уровень знаний;
Сделать доступный материал, который базируется на фундаментальных знаниях;
Сконцентрировать полученный материал в новом интерактивном средстве обучения – электронная рабочая тетрадь;
Описать цели, идею, дидактические функции, принципы, дидактический аппарат и структуру электронной рабочей тетради;
Показать соответствие электронной рабочей тетради основным требованием;
Выявить преимущества данного средства обучения.

Задачи:Сформулировать пути решения проблемы развития познавательных интересов обучаемых, вывести их на новый уровень знаний;Сделать доступный материал, который

Слайд 4 Электронная рабочая тетрадь – пособие для работы непосредственно

содержащимся в нем материалом по соответствующему разделу изучаемого предмета, применяется для закрепления темы с целью увеличения объема практической деятельности и разнообразия содержания, форм работы, а также видов деятельности студентов.

Электронная рабочая тетрадь – пособие для работы непосредственно содержащимся в нем материалом по соответствующему

Слайд 5Информационную модель предлагаемой электронной тетради по английскому языку составляют следующие компоненты:


цели создания электронной рабочей тетради студента по английскому языку;
основная идея создания электронной рабочей тетради;
принципы создания ЭРТ;
дидактические функции ЭРТ;
структура ЭРТ.

Информационную модель предлагаемой электронной тетради по английскому языку составляют следующие компоненты: цели создания электронной рабочей тетради студента

Слайд 6 1. «HEALFY LIFE STYLE» UNIT 1

«Здоровый образ жизни» Раздел 1
2. «KEEPING FIT» UNIT 2
«Держать себя в форме» Раздел 2
3. «WEATHER AND HEALTH» UNIT 3
«Погода и здоровье» Раздел 3
4. «PHYSICIAN S OCCUPATION» UNIT 4
« Профессия - врач» Раздел 4
5. «HISTORY OF MEDICINE» UNIT 5
« История медицины» Раздел 5
6. « DISCOVERIES AND INVENTIONS IN MEDICINE»
UNIT 6
«Открытия и изобретения в медицине» Раздел 6
7. «NURSING EDUCATION IN RUSSIA» UNIT 7
«Сестринское образование в России» Раздел 7

1. «HEALFY LIFE STYLE»  UNIT 1    «Здоровый образ жизни» Раздел 1

Слайд 7 Попробуйте определить и записать основную идею текста,

который начинается предложением We cannot buy health, а заканчивается предложением Poor eating habits can harm your health.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Попробуйте определить и записать основную идею текста, который начинается предложением We cannot buy

Слайд 8Просмотрите текст «Weather and health» еще раз и найдите эквиваленты данных

словосочетаний:


1. С древних времен ________________________________________________
2. Более чувствительны к ___________________________________________
3. Особенно важный _______________________________________________
4. Распространенность респираторных заболеваний ___________________
__________________________________________________________________
5. Чувствовать себя хуже __________________________________________
6.Ученые могут предсказать ________________________________________
7. Контроль погоды _______________________________________________


Просмотрите текст «Weather and health» еще раз и найдите эквиваленты данных словосочетаний:1. С древних времен ________________________________________________2. Более

Слайд 9 Выпишите из текста «Weather and health» все сочетания существительных с

прилагательными (a + n) и переведите их.

1. profound effect – сильное воздействие
2._________________________________________________________________
3._________________________________________________________________
4._________________________________________________________________
5._________________________________________________________________
6._________________________________________________________________
8._________________________________________________________________
9._________________________________________________________________
10.________________________________________________________________
11.________________________________________________________________
12.________________________________________________________________
13._______________________________________________________________
14.________________________________________________________________
15.________________________________________________________________
16.________________________________________________________________


Выпишите из текста «Weather and health» все сочетания существительных с прилагательными (a + n) и переведите

Слайд 10Опираясь на контекст вставьте модальные глаголы can (may) или must, подходящие

по смыслу.


1. Doctors____________ possess a good knowledge of medicine.
2. Doctors_______________________ work hard.
3. Pediatricians__________ work for schools or in private practice.
4. A doctor ________ be responsible for many things at once.
5. Doctors ______________________ love their work.
6. Becoming a physician ____________ take a decade.
7. Doctors________________ be excellent thinkers.
8. Doctors___________ specialize in many branches of medicine.
9. Doctors_______________ be able to listen to their patients problems.

Опираясь на контекст вставьте модальные глаголы can (may) или must, подходящие по смыслу.1. Doctors____________ possess a good

Слайд 11Образуйте степени сравнения следующих прилагательных:


1. careful__________________________________________________________
2. strong___________________________________________________________
3. great____________________________________________________________
4. young___________________________________________________________
5. old______________________________________________________________
6. healthy__________________________________________________________
7.

susceptible_______________________________________________________


Образуйте степени сравнения следующих прилагательных:1. careful__________________________________________________________2. strong___________________________________________________________3. great____________________________________________________________4. young___________________________________________________________5. old______________________________________________________________6. healthy__________________________________________________________7. susceptible_______________________________________________________

Слайд 12Дополните вопросительные предложения, опираясь на содержание текста«From the History of Medicine

»

1.When did Europe__________________________________________?
2.Where did a rich tradition of advancement_______________________?
3.Who identified____________________________________________?
4.Which book was___________________________________________?
5.What was________________________________________________?

Ответьте на составленные вами вопросы.

Дополните вопросительные предложения, опираясь на содержание текста«From the History of Medicine »1.When did Europe__________________________________________?2.Where did a rich

Слайд 13Эксперимент с применением электронной рабочей тетради по английскому языку
1 группа студентов

- экспериментальная (ЭГ) – 8 человек
2 группа студентов – контрольная (КГ) – 8 человек
Эксперимент с применением электронной рабочей тетради по английскому языку1 группа студентов - экспериментальная (ЭГ) – 8 человек2

Слайд 14Фото эксперимента

Фото эксперимента

Слайд 15Фото эксперимента

Фото эксперимента

Слайд 16Результаты измерений знаний в контрольной и экспериментальной группах до и после

эксперимента
Результаты измерений знаний в контрольной и экспериментальной группах до и после эксперимента

Слайд 17 В заключении можно отметить, что

ЭРТ является вполне современным способом ведения учебного процесса. Несомненно преимущества налицо: проверка усвоения материала, контроль деятельности учащихся, проверка полученных знаний, сами занятия проходят более разнообразно, следствием чего является повышение интереса студентов, повышение познавательной самостоятельности, развитие ключевых образовательных компетенций.

В заключении можно отметить, что ЭРТ является вполне современным способом ведения

Слайд 18

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть