Презентация, доклад на тему Методика постановки произношения на уроках иностранного языка

ПроизношениеАнглийское произношение – это один из самых сложных моментов в изучении английского языка, который мы в большинстве случаев просто игнорируем, и важность которого мы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Методика постановки произношения на уроках ИЯ
Текст слайда:

Методика постановки произношения на уроках ИЯ

Липская Екатерина Андреевна
МБОУ СШ №31 г.Сургут


Слайд 2
ПроизношениеАнглийское произношение – это один
Текст слайда:

Произношение

Английское произношение – это один из самых сложных моментов в изучении английского языка, который мы в большинстве случаев просто игнорируем, и важность которого мы зачастую ставим на последнее место. В результате мы говорим по-английски с сильным русским произношением.


Слайд 3
2 этапа произносительных навыков1) Упражнения в слушании2) Упражнения в воспроизведении 
Текст слайда:

2 этапа произносительных навыков


1) Упражнения в слушании

2) Упражнения в воспроизведении 


Слайд 4
Методика постановки произношения В их основе – звукоподражательная игра с интересными и занимательными сюжетами.I. Упражнения на тренировку детей
Текст слайда:

Методика постановки произношения

 В их основе – звукоподражательная игра с интересными и занимательными сюжетами.

I. Упражнения на тренировку детей в восприятии и произнесении звуков и слов, образцов общения, содержащих их.

II. Упражнения на развитие у детей фонематического слуха.


Слайд 5
Упражнения на тренировку детей в восприятии и произнесении звуков и словДети
Текст слайда:

Упражнения на тренировку детей в восприятии и произнесении звуков и слов

Дети подражают английскому попугаю, который произносит русские слова и целые фразы с английскими звуками.
Например:
[d] – doм, daчa, Dима на daчe, dятел dома. [r] – rыба, rак, rыба на rаботе.


Слайд 6
Текст слайда:

Упражнения на развитие у детей фонематического слуха.

1) Прослушайте ряд звуков/слов, поднимите руку (сигнальную карточку, хлопните в ладоши), когда услышите звук [ж];  Прослушивая ряд звуков; подайте сигнал, услышав звук. [a:]  [e]  [ju:]     
2) Поиграем в игру «Где спрятался звук?» Кто-то из детей будет называть свои любимые звуки, а вы скажите, в названиях каких продуктов спрятались эти звуки.
[р]  Potatoes, apple, pie [s] sweet, sandwich, salad
3) Определите, сколько раз во фразе встретился звук [z]. He is as clever as his father is


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть