Презентация, доклад на тему Методическое обеспечение интерактивного обучения

Содержание

ПРАВИЛА УПРАВЛЕНИЯ УСПЕХОМ НА УРОКЕИнтерактивные формы и методы обучения способствуют созданию ситуаций успеха, что является мощным стимулом для обучающихся «Любой человек стремится к успеху.»С. Френе

Слайд 1
Методическое обеспечение интерактивного обучения

Методическое обеспечение интерактивного обучения

Слайд 2ПРАВИЛА УПРАВЛЕНИЯ УСПЕХОМ НА УРОКЕ
Интерактивные формы и методы обучения способствуют созданию

ситуаций успеха, что является мощным стимулом для обучающихся

«Любой человек стремится к успеху.»
С. Френе
ПРАВИЛА УПРАВЛЕНИЯ УСПЕХОМ НА УРОКЕИнтерактивные формы и методы обучения способствуют созданию ситуаций успеха, что является мощным стимулом

Слайд 3Задача обучения на любом уроке обеспечить глубину и скорость изучения учебного

материала
Задача обучения на любом уроке обеспечить глубину и скорость изучения учебного материала

Слайд 4Развитие ИКТ
Дает новый импульс системам обучения иностранному языку, позволяет применять на

уроках как красочные картинки, для формирования устной речи и умения описания ситуации на иностранном языке, так и анимационный текстовой материал, показывая поэтапный процесс формирования грамматических форм и предложений, позволяя постепенно усложнять учебный материал, вводя новые слова и речевые обороты.



Развитие ИКТДает новый импульс системам обучения иностранному языку, позволяет применять на уроках как красочные картинки, для формирования

Слайд 5



Сущность интерактивных методов
В основе интерактивных методов лежит совместное обучение или обучение

во взаимодействии, суть которого выражает китайская пословица:


«Скажи мне, я забываю,
Покажи мне, я могу запомнить,
Позволь мне сделать это,
И это станет моим навсегда»

Сущность интерактивных методовВ основе интерактивных методов лежит совместное обучение или обучение во взаимодействии, суть которого выражает китайская

Слайд 6



Интерактивные методы:
творческие задания
работа в малых группах
ролевые игры
Общественные ресурсы
Проекты

Интерактивные методы:творческие заданияработа в малых группахролевые игрыОбщественные ресурсыПроекты

Слайд 7
Практика использования интерактивной доски и компьютерных технологий на уроке английского

языка позволяют преобразовать процесс обучения иностранному языку и сократить время учителя на подготовку к уроку. Показ качественной картинки различных ситуаций даёт возможность каждому обучающемуся принять активное участие в составлении рассказа по представленной теме, активно тренировать устную речь во время урока и обеспечить получение знаний для обучающихся с различной скоростью усвоения учебного материала.
Практика использования интерактивной доски и компьютерных технологий на уроке английского языка позволяют преобразовать процесс обучения иностранному

Слайд 8




Очень легко и быстро возможно воспроизвести учебный материал, демонстрированный на предыдущих

уроках, и, таким образом, обеспечить его закрепление и прочное усвоение. На интерактивной доске учебный материал может быть подготовлен заранее или его формирование, построение может быть продолжено на следующем уроке.

Заполнение различных таблиц, многоточий и дополнений к представленному на доске материалу позволяет обучающемуся вырабатывать правильные решения в процессе коллективного обсуждения.

Сочетание различных рисунков, карт и схем, которые можно использовать во время проведения урока, позволяет экономить время на уроке, закреплять предыдущий материал и осваивать логику формирования новых знаний.

Очень легко и быстро возможно воспроизвести учебный материал, демонстрированный на предыдущих уроках, и, таким образом, обеспечить его

Слайд 9



Затраты учебного времени





Мотивация – 5 %
Объявление прогнозируемых результатов – 5 %
Предоставление

необходимой информации – 10 %

Интерактивное упражнение – 60 %

Подведение итогов – 20 %

Затраты учебного времениМотивация – 5 %Объявление прогнозируемых результатов – 5 %Предоставление необходимой информации – 10 %Интерактивное упражнение

Слайд 10Интерактивные методы обучения позволяют решать следующие задачи:
Активное включение каждого обучающегося в

процесс усвоения учебного материала
Повышение познавательной мотивации
Обучение навыкам успешного общения(умения слушать и слышать друг друга, выстраивать диалог, задавать вопросы на понимание)

Интерактивные методы обучения позволяют решать следующие задачи: Активное включение каждого обучающегося в процесс усвоения учебного материалаПовышение познавательной

Слайд 11Интерактивные методы обучения позволяют решать следующие задачи:
Развитие навыков самостоятельной учебной деятельности:

определение ведущих и промежуточных задач, умение предусматривать последствия своего выбора, его объективная оценка
Воспитание лидерских качеств

Интерактивные методы обучения позволяют решать следующие задачи: Развитие навыков самостоятельной учебной деятельности: определение ведущих и промежуточных задач,

Слайд 12Интерактивные методы обучения позволяют решать следующие задачи:
Умение работать с командой и

в команде
Принимать на себя ответственность за совместную и собственную деятельность по достижению результата

Интерактивные методы обучения позволяют решать следующие задачи: Умение работать с командой и в командеПринимать на себя ответственность

Слайд 13Методические приёмы интерактивного обучения:
Семинары
«Общий галдёж»
Словесные ассоциации
Воспроизведение информации

Методические приёмы интерактивного обучения:Семинары«Общий галдёж»Словесные ассоциацииВоспроизведение информации

Слайд 14Выводы:
Интерактивные формы и методы относятся к числу инновационных и способствуют активизации

познавательной деятельности учащихся, самостоятельному осмыслению учебного материала.
Являются условием для самореализации личности обучающихся в учебной деятельности.
Выводы:Интерактивные формы и методы относятся к числу инновационных и способствуют активизации познавательной деятельности учащихся, самостоятельному осмыслению учебного

Слайд 15Фрагменты уроков

Фрагменты уроков

Слайд 16Great Britain
Часть 1

Great Britain   Часть 1

Слайд 17Saint Valentine’s Day
This presentation is made by ALLA Duvalina,
an English

teacher of PTET Peremyshl

You are the wind beneath my wings

Saint Valentine’s Day This presentation is made by ALLA Duvalina,an English teacher of PTET PeremyshlYou are the

Слайд 18The Parliament consists of two Houses:
The

House of Lords
The House of Commons

The Parliament consists of two Houses:     The House of Lords

Слайд 19
English heroes and legends

English heroes and legends

Слайд 20BRITISH TRADITIONS
Every country has its own traditions and customs. In

Britain traditions play a very important role in the life of people. The British are proud of their traditions and keep them carefully.
BRITISH TRADITIONS Every country has its own traditions and customs. In Britain traditions play a very important

Слайд 21
The famous ‘Great Fire of London’ started on Sunday 2 September

1666 in a bakers shop.
The famous ‘Great Fire of London’ started on Sunday 2 September 1666 in a bakers shop.

Слайд 22Stephen King (1947 - ….)
Stephen Edwin King
No one would dispute that this

man was the «King of horrors». But what we know about him? What can we say about this man? His books are scare, set remember of childhood fears, demand for something at the back of mind, disturb, delight and attract Each of us - just a man, standing over a black abyss of hell's own fears and… Only Stephen King can force us to step into this  abyss of horror ...

Stephen King (1947 - ….)Stephen Edwin KingNo one would dispute that this man was the «King of

Слайд 23Whether you know, what bears in yourself this, is unfamiliar sounding

for Russian ear, a holiday? Whether pagan rituals, or innocent jokes of children and the adults ready on the night of November, 1st to have fun up to I shall fall, dressing up in ridiculous suits and frightening each other?
Whether you know, what bears in yourself this, is unfamiliar sounding for Russian ear, a holiday? Whether

Слайд 24Englishmen from nature very polite people. They never get tired to

talk "Thank you" and "Please". Always and everywhere they occupy a turn and support a public peace. Even on bus stops they do not jostle, to take the free place, and patiently stand in a line.They always hold the emotions under control and save an optimistic mood in any situation


Englishmen from nature very polite people. They never get tired to talk

Слайд 25Чтение согласных букв.
c [s] (перед e, y, i) icy,

nice, pencil;
с [k] (перед a, o, u, всеми согласными и в конце слова) cat, cup, black,
economic;
g [g] (перед a, o, u, всеми согласными и в конце слова) game, green, big;
g [dз] (перед e, y, i) generation, gin, gym.
Чтение сочетаний согласных бкув.
ch [t ] chess, branch;
ck [k] (после кратких гласных) black, luck;
sh [ ] she, shine, brush;
tch [t ] (после кратких гласных) match, catch;
th [ð] (в начале служебных слов, местоимений, между гласными) the,
this, there, weather;
th [θ] (в начале знаменательных слов и в конце слова) theatre, thin,
myth;
qu [kw] (перед гласными) quality, queen, question;
ph [f] phone, phrase, photograph;
kn [n] knife, knock;
ng [ŋ] (в конце слова) long, king;
nk [ŋk] think, thank;
wh [w] (в начале слова перед гласными, кроме о) where, white;
wh [h] (перед буквой о) who, whose;
wr [r] (в начале слова перед гласными) write, wrinkle.



Чтение согласных букв.c [s]   (перед e, y, i) icy, nice, pencil;с [k]  (перед a,

Слайд 26I know all leters well,
I can read them all and spell.
Oh!

Well, you see,
Now I can say the ABC!
I know all leters well,I can read them all and spell.Oh! Well, you see, Now I can

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть