Презентация, доклад на тему Методический семинар Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС

Содержание

Роль школы и педагога для развития личности в условиях реализации ФГОСВладеет:современными технологиями в обучении и развитииПоощряет:самостоятельность,целеустремленностьПоказывает:заинтересованность,гибкость, мобильностьУмеет:мотивировать,создавать поддерживающую среду,воспринимать ученика как личностьимеет:желание к самосовершенствованию, технология проблемного диалога какинструмент планирования успешногобудущего

Слайд 1Методический семинар
Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя

общеобразовательная школа № 2»

Неверова Елена Владимировна
учитель английского языка,
высшей квалификационной категории

2016

Методический семинарТехнология проблемного диалога как средство реализации ФГОСМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа № 2»Неверова Елена Владимировнаучитель

Слайд 2Роль школы и педагога для развития личности в условиях реализации ФГОС
Владеет:
современными технологиями


в обучении и развитии

Поощряет:
самостоятельность,
целеустремленность

Показывает:
заинтересованность,
гибкость, мобильность

Умеет:
мотивировать,
создавать поддерживающую среду,
воспринимать ученика как личность

имеет:
желание к самосовершенствованию,
технология проблемного диалога как
инструмент планирования успешного
будущего

Роль школы и педагога для развития личности в условиях реализации ФГОСВладеет:современными технологиями в обучении и развитииПоощряет:самостоятельность,целеустремленностьПоказывает:заинтересованность,гибкость, мобильностьУмеет:мотивировать,создавать

Слайд 3Технология проблемного
диалога

Технология проблемного диалога

Слайд 4Результаты диагностической работы

Результаты диагностической работы

Слайд 5Цели проблемного обучения

Цели проблемного обучения

Слайд 6Ожидаемые результаты
Повышение качества знаний учащихся по английскому языку
Повышение интереса к изучению

английского языка
Рост числа участников конкурсов и олимпиад
Ожидаемые результатыПовышение качества знаний учащихся по английскому языкуПовышение интереса к изучению английского языкаРост числа участников конкурсов и

Слайд 7Этапы

Виды
Этапы              Виды

Слайд 8Преимущества технологии проблемного диалога

Преимущества технологии проблемного диалога

Слайд 9 постановка проблемы: проблемная ситуация
понятия
Типы нового знания, которые дети

могут открыть сами

Приемы создания проблемной ситуации

закономерности

правила, алгоритмы

Предъявить ученикам два противоречащих друг другу факта, мнения, две теории – вызвать удивление

Дать задание, порождающее затруднение (несходное с предыдущим, на новый материал и др.)

постановка проблемы:  проблемная ситуация понятия Типы нового знания, которые дети могут открыть сами Приемы создания

Слайд 10Структура проблемного диалога

Структура проблемного диалога

Слайд 11Вариативность этапов проблемного диалога
2) Выдвижение версий
1) Создание проблемной ситуации учителем

и формулирование учебной проблемы учениками

3) Актуализация имеющихся знаний

5) Поиск решения проблемы – открытие нового знания

6) Выражение решения проблемы и применение нового знания на практике

4) Составление плана решения проблемы

Вариативность этапов проблемного диалога 2) Выдвижение версий1) Создание проблемной ситуации учителем и формулирование учебной проблемы учениками3) Актуализация

Слайд 12Результаты проблемного диалога (по ФГОС)

Результаты проблемного диалога (по ФГОС)

Слайд 13Адрес
Обращение
Благодарим за письмо
Основная часть
Подводим к завершению
Упоминание о дальнейших контактах
Завершающая фраза
Подпись


АдресОбращениеБлагодарим за письмоОсновная частьПодводим к завершениюУпоминание о дальнейших контактахЗавершающая фразаПодпись

Слайд 15А. Write back soon!

С. By the way, do you collect anything?

Are you proud of your collection? Would you like to
visit me and to see my seashells?

D. Jane

F. In your letter you asked me about my town. Well, I enjoy living in London.
There are a lot of parks and cafes here. You know, many people come here for their
holidays. When it is sunny and warm, I swim in the sea. I also like to walk along the beach and
pick up the seashells. I have a lot of them.

G. London
England
20/05/2016

E. Dear Dasha,

B. Thank you for your letter. It was great hear from you!

G

E

B

F

C

A

D

H. Best wishes,

H

А. Write back soon!С. By the way, do you collect anything? Are you proud of your collection?

Слайд 16London
England
20/05/2016
Dear Dasha,
Thank you for your letter. It was great to hear

from you!

In your letter you asked me about my town. Well, I enjoy living in London.
There are a lot of parks and cafes here. You know, many people come here for their
holidays. When it is sunny and warm, I swim in the sea. I also like to walk along the beach and
pick up the seashells. I have a lot of them.

By the way, do you collect anything? Are you proud of your collection? Would you like to
visit me and to see my seashells?

Write back soon!

Jane

Best wishes,

Упоминание о дальнейших контактах

LondonEngland20/05/2016Dear Dasha,Thank you for your letter. It was great to hear from you!In your letter you asked

Слайд 17London
England
20/05/2016
Dear Dasha,
Thank you for your letter. It was great to hear

from you!

In your letter you asked me about my town. Well, I enjoy living in London.
There are a lot of parks and cafes here. You know, many people come here for their
holidays. When it is sunny and warm, I swim in the sea. I also like to walk along the beach and
pick up the seashells. I have a lot of them.

By the way, do you collect anything? Are you proud of your collection? Would you like to
visit me and to see my seashells?

Write back soon!

Best wishes,
Jane

LondonEngland20/05/2016Dear Dasha,Thank you for your letter. It was great to hear from you!In your letter you asked

Слайд 18What does Tom collect?
How many stamps does Tom have?
Where are they

from?

Why does Tom like his stamps?

Is he proud of his collection?

What does Tom collect?How many stamps does Tom have?Where are they from?Why does Tom like his stamps?Is

Слайд 19

Myski Russia 20.10.2016

Dear Jane,

Thank you for your letter. It was great hear from you!

In your letter you asked me about my collection. Well, I have got a great car collection. I have got twenty-three cars. They are models from England, France, Russia. I’m proud of my collection. And, of course, I would like to visit you and to see your seashells.

By the way, do you have any sisters or brothers? How old are they? What do they like to do?

Write back soon!

Best wishes,



Слайд 20Список литературы
1. Е.Л. Мельникова « Проблемный диалог или как открывать знания

с учениками» М.,2006
2. httl://www.school2100.ru Технология проблемного диалога
3.httl://www.cyberleninka.ru Проблемно-диалогическое обучение: предметная специфика
Список литературы1. Е.Л. Мельникова « Проблемный диалог или как открывать знания с учениками» М.,20062. httl://www.school2100.ru Технология проблемного

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть