Слайд 1МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ САМООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Слайд 2
Профессиональная компетентность - совокупность знаний, умений, определяющих результативность труда; комбинация личностных качеств
и свойств; комплекс знаний и профессионально значимых личностных качеств.
Слайд 3Не "транслятор знаний", не "урокодатель", а человек, способный проектировать образовательную среду
ребенка ,класса, школы.
Транслятор знаний проектировщик индивидуального маршрута интеллектуального и личностного развития каждого школьника.
Слайд 5Wiki (вики) http: //proper-ty.wikispaces.com
Frappr http: www.frappr.com/?a=constellation_mapHYPERLINK "http://www.frappr.com/?a=constellation_map&mapid=68719964506"&HYPERLINK "http://www.frappr.com/?a=constellation_map&mapid=68719964506"mapid=68719964506 (сайт для
создания карты и обозначения себя на ней)
Bubbleshare http: www.bubbleshare.com (сайт для размещения фотографий и создания слайдшоу),
Podcast http: //podomatic.com/
Слайд 61. Методический потенциал блогов в обучении английскому языку;
2. Подкасты/аудиоблоги как
средство для совершенствования навыков говорения и аудирования;
3. Вебсредства синхронной коммуникации Skype и Yahoo Messenger как средства совершенствования навыков чтения, письма, аудирования, говорения;
4. Вебквест как модель использования Интернет-ресурсов в преподавании английского языка;
5. Viki как средство для создания коллективных творческих проектов;
6. Видео-интернет ресурсы в учебном процессе. Виртуальные классы (Opensource whiteboard);
7. Проектирование электронных учебников.
Слайд 7Урок-исследование
По основной дидактической цели урок – исследования -изучение нового материала
По объѐму
осваиваемой методики научного поиска -урок-исследование.
По содержанию элементов исследовательской деятельности урок- работа с источниками информации.
По уровню самостоятельности учащихся:
Начальный уровень (самый простой, когда учитель ставит проблему, сам намечает
стратегию и тактику еѐ решения. Решение находит сам учащийся)
Формы обучения на уроке-исследования-Групповая
Слайд 8Этапы урока исследования:
Мотивация
Постановка проблемы исследования
Определение темы исследования
Выдвижение гипотезы
Проверка гипотезы
Вывод по результатам
исследовательской работы
Применение новых знаний в учебной деятельности
Подведение итогов урока
Слайд 9«Занятия жителей Скандинавии в разные времена года» (постановка проблемы??????)
Слайд 16Гипотеза
In Finland people have the same kinds of activities in different
seasons .
Слайд 22Модель системы оценки достижения планируемых результатов по английскому языку
(Особенности оценки
по отдельному предмету фиксируются в приложении к образовательной программе, которая утверждается педагогическим советом образовательной организации и доводится до сведения учащихся и их родителей (законных представителей).
Описание должно включить:
список итоговых планируемых результатов с указанием этапов их формирования и способов оценки (например, текущая/тематическая; устно/письменно/практика);
требования к выставлению отметок за промежуточную аттестацию (при необходимости – с учетом степени значимости отметок за отдельные оценочные процедуры);
график контрольных мероприятий.
Слайд 23 Цели оценочной деятельности – установить уровень достижения планируемых результатов
по английскому языку в соответствии с требованиями ФГОС ООО
Объект и содержание оценки – планируемые результаты на предметном и метапредметном уровне
Оценочные процедуры – стартовая диагностика, текущая, тематическая оценка.
Инструментарий оценивания – тесты, игры, опросы, диктанты, ДРМ, упражнения из УМК, подкасты, видео. Система контроля достижения планируемых результатов 1.doc
Слайд 24 Использование подкастов на уроках английского языка как эффективный метод
работы над фонетикой, лексикой и грамматикой современного британского языка.
Слайд 25Подкаст – (от анг. iPod и broadcast) звуковой или видеофайл, который
распространяется бесплатно через интернет для массового прослушивания или просмотра. Подкасты постоянно обновляются, и вы можете загружать их автоматически. Популярность подкастов стремительно растет.
Слайд 26 Основные критерии выбора подкастов:
четкая дикция и выразительная интонация
приятный голос у
спикера
естественный темп речи
интересная для вас тематика
Где найти подкасты на английском?
Чрезвычайно полезный сайт learnoutloud.com, является каталогом, объединяющим подкасты, которые выкладываются в сети.
С помощью podbean.com также можно найти подкасты на любые интересующие вас темы.
Аудиоработа, истории с заданиями.zip
Слайд 27Школьники с ОВЗ
и
иностранный язык
Слайд 28Программа для обучающихсяс ОВЗ.rtf