Презентация, доклад на тему Методическая разработка Технология CLIL на уроках английского языка в начальной школе

Цель: использование CLIL – одной из современных педагогических технологий на занятиях по обучению иностранному языку в 3 классе.Гипотеза: применение технологии CLIL будет способствовать развитию пространственного воображения, основ знаково-символического мышления учащихся и формированию лингвистических и коммуникативных компетенций

Слайд 1Технология CLIL на уроках английского языка в начальной школе
Автор:
Баганова Полина

Александровна
учитель английского языка ГБОУ СОШ № 317 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

Технология CLIL  на уроках английского языка  в начальной школе Автор:Баганова Полина Александровнаучитель английского языка ГБОУ

Слайд 2Цель: использование CLIL – одной из современных педагогических технологий на занятиях

по обучению иностранному языку в 3 классе.
Гипотеза: применение технологии CLIL будет способствовать развитию пространственного воображения, основ знаково-символического мышления учащихся и формированию лингвистических и коммуникативных компетенций младших школьников посредством использования геометрического материала на уроках английского языка.
Цель: использование CLIL – одной из современных педагогических технологий на занятиях по обучению иностранному языку в 3

Слайд 3The 4Сs:
− Сontent
− Communication
− Cognition
− Culture

The 4Сs: − Сontent − Communication − Cognition− Culture

Слайд 4Content: Shapes
Communication:

Content: Shapes Communication:

Слайд 5I'm Tommy Triangle.
Look at me!
Count my sides
One, two, three!

Sandy Square
is my

name.
My four sides are all the same.

Ricky Rectangle
Don’t get me wrong.
2 sides are short and
2 sides are long.

Suzy Circle
Big and round.
All I do is roll around!

I'm Tommy Triangle.Look at me!Count my sidesOne, two, three!Sandy Squareis my name.My four sides are all the

Слайд 6Cognition
Look at the picture and name the shape.
What is this shape?

/ What is the name of this shape? – This / It is a … .
Is it a triangle / a square / a circle / a rectangle? – Yes, it is / No, it isn’t.
What colour is the …?
How many triangles / squares / circles / rectangles can you see in the picture?
What shapes can you see in your classroom?
The sandwich looks like a triangle.
The orange looks like a circle.
The box looks like a square.
The sun looks like a circle.
The window looks like a square.
The cheese looks like a triangle.
CognitionLook at the picture and name the shape.What is this shape? / What is the name of

Слайд 7Schoolroom Shapes
The wall clock is a circle.
My lunchbox is a square.
My

math book is a rectangle,
just like the map up high.
The reading tent’s a triangle.
What kind of shape am I?

Shapes Are Everywhere
The sun is a circle.
The table, a square.
Shapes are found everywhere!
A circle is an orange.
A circle is a grape.
A circle is a breakfast bowl –
such a perfect shape.
A square is the backpack that I am wearing.
A square is the book that I am sharing!
A square is a window, a rectangle, a door.
So many shapes!
A triangle is a melon slice,
Before I take a bite!
It’s fun to find so many shapes.
It’s like a little game.
From circle to rectangle –
How many can you name?
by Charles Ghigna (shortened)

Schoolroom ShapesThe wall clock is a circle.My lunchbox is a square.My math book is a rectangle,just like

Слайд 12Shapes Everywhere!

Shapes Everywhere!

Слайд 15If You’re Holding
(sung to If You’re Happy and You Know It)
(Before

singing, give each child shapes to hold.)

If you’re holding a square, stand up! / 2 /
If you’re holding a square, / 3 /, stand up.

(Repeat with other shapes)
If You’re Holding(sung to If You’re Happy and You Know It)(Before singing, give each child shapes to

Слайд 16Culture

Culture

Слайд 17Draw a sand castle using the following shapes

Draw a sand castle using the following shapes

Слайд 18LUCY THE ELEPHANT(Margate City, New Jersey)
A building shaped like an elephant.
DOG

BARK PARK INN (Cottonwood, Idaho)
B&B shaped like a beagle.

BALADE DES GNOMES (Durbuy, Belgium)
A hotel room shaped like a Trojan horse.

KINDERGARTEN WOLFARTSWEIER (Karlsruhe, Germany)
A kindergarten shaped like a cat.

LUCY THE ELEPHANT(Margate City, New Jersey)A building shaped like an elephant.DOG BARK PARK INN (Cottonwood, Idaho)B&B shaped

Слайд 20Погружение в языковую среду для возможности обсуждения изученного на математике тематического

материала не только развивает интерес к английскому языку, значительно повышает мотивацию использования языка в разных сферах жизни в контексте изучаемой темы, но и
- формирует умения применять начальные математические знания для решения учебно-познавательных и практических задач, критичность мышления;
- развивает познавательные способности, пространственное воображение, основы знаково-символического мышления.
Создание целостной динамичной и мотивирующей среды, интегрирующей английский язык с математикой по технологии CLIL, дает учащимся 3 класса возможность активно практиковаться на уроке в использовании иностранного языка как средства межкультурной коммуникации в естественном и современном виде.


Погружение в языковую среду для возможности обсуждения изученного на математике тематического материала не только развивает интерес к

Слайд 21Вывод
Деятельностный, коллаборативный и коммуникативный подход, свойственный занятиям по технологии CLIL, позволил

сформировать у учащихся лингвистические и коммуникативные компетенции на неродном для них языке в контексте геометрического материала, изучаемого в программе предмета «Математика» с первого класса начальной школы в разделе «Геометрические фигуры». Включение учащихся 3 класса в разные типы деятельности по технологии CLIL создало условия для их личностного роста, сделав процесс обучения иностранному языку познавательным и увлекательным.
ВыводДеятельностный, коллаборативный и коммуникативный подход, свойственный занятиям по технологии CLIL, позволил сформировать у учащихся лингвистические и коммуникативные

Слайд 22Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит.
М.В.

Ломоносов

Обучая левое полушарие, вы обучаете только левое полушарие. Обучая правое полушарие, вы обучаете весь мозг.
И. Соньер
Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит.М.В. ЛомоносовОбучая левое полушарие, вы обучаете только

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть