Презентация, доклад на тему Методическая разработка Развитие навыков устной речи на втором уровне образования с помощью метода проектов на уроках английского языка

Содержание

Метод проектов -это комплексный обучающий метод, который позволяет индивидуализировать учебный процесс, дает возможность учащемуся проявлять самостоятельность в планировании, организации и контроле своей деятельности. Проект - это также реальная возможность использовать, полученные знания и сформированные речевые

Слайд 1Знание только тогда становится знанием, когда оно приобретено усилиями своей мысли,

а не памятью.
Л.Н. Толстой

Развитие навыков устной речи на втором уровне образования с использованием метода проектов в свете ФГОС»

Знание только тогда становится знанием, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью.

Слайд 2 Метод проектов -это комплексный обучающий метод, который позволяет индивидуализировать учебный

процесс, дает возможность учащемуся проявлять самостоятельность в планировании, организации и контроле своей деятельности.

Проект - это также реальная возможность использовать, полученные знания и сформированные речевые навыки и умения

Метод проектов -это комплексный обучающий метод, который позволяет индивидуализировать учебный процесс, дает возможность учащемуся проявлять самостоятельность

Слайд 3 - Развитие коммуникативных умений (говорение) - Развитие информационных умений (поиск,

обработка информации) - Обучение детей соединять знания (интегративная основа) - Развитие учебных умений ( обобщение, анализ полученной информации

Задачи проектной методики:

- Развитие коммуникативных умений (говорение) - Развитие информационных умений (поиск, обработка информации) - Обучение детей

Слайд 4Овладение иноязычными Компетенциями
Языковая компетенция
Речевая компетенция
Учебно – познавательная
Социокультурная компетенция
Компенсаторная компетенция
Информационная компетенция

Овладение иноязычными КомпетенциямиЯзыковая компетенцияРечевая компетенцияУчебно – познавательнаяСоциокультурная компетенцияКомпенсаторная компетенцияИнформационная компетенция

Слайд 5 - Организационный этап - Подготовительный этап - Выполнение проекта - Оформление проекта

- Презентация - Подведение итогов проектной работы

Этапы проектной работы:

- Организационный этап - Подготовительный этап - Выполнение проекта - Оформление проекта  - Презентация

Слайд 6- Образуй нужную грамматическую форму глагола
- Назови отрицательный вариант данного предложения


- Уточни информацию…
- Переведи предложения с русского на английский
- Продолжи предложение”

Упражнения для развития и совершенствования устной и письменной речи на 1 этапе

- Образуй нужную грамматическую форму глагола- Назови отрицательный вариант данного предложения - Уточни информацию… - Переведи предложения

Слайд 7Опиши картинку, явление
Задай и ответь на вопросы
Составь диалог по картинке
Дополни предложение
Реши

кроссворд
Прочти и переведи текст
Аргументируй высказывание


Упражнения для развития и совершенствования устной и письменной речи на 2 этапе

Опиши картинку, явлениеЗадай и ответь на вопросыСоставь диалог по картинкеДополни предложениеРеши кроссвордПрочти и переведи текстАргументируй высказываниеУпражнения для

Слайд 8составь вопросы для викторины по теме
составь кроссворд
напиши небольшое стихотворение
напиши синквейн

на тему

Упражнения для развития и совершенствования устной и письменной речи на 3 этапе

составь вопросы для викторины по теме составь кроссворднапиши небольшое стихотворениенапиши синквейн на темуУпражнения для развития и совершенствования

Слайд 9
Составьте вопросы по теме проекта
Составьте правила ведения дискуссии
Определите степень овладения языковыми

и речевыми навыками при презентации
Определите степень социокультурных знаний и интегративность проекта
Оцените визуальное оформление проекта


Правила презентации проекта

Составьте вопросы по теме проектаСоставьте правила ведения дискуссииОпределите степень овладения языковыми и речевыми навыками при презентацииОпределите степень

Слайд 10 Наши первые проекты «The ABC»

Наши первые проекты  «The ABC»

Слайд 11«My timetable», «Our class», “School in the future

«My timetable», «Our class»,  “School in the future

Слайд 13Мини- проекты « St. Valentine’s Day» «Mother`s Day», «Christmas».

Мини- проекты  « St. Valentine’s Day» «Mother`s Day», «Christmas».

Слайд 14– увеличился темп речи учащихся;
– пополнился лексический запас учащихся;
– высказывания стали

более логичными;
– реализуются коммуникативные задачи;
– допускаются некоторые лексические и грамматические ошибки, не препятствующие пониманию;
– в основном соблюдается правильный интонационный рисунок;
– увеличилось время говорения.

В результате работы над проектом

– увеличился темп речи учащихся;– пополнился лексический запас учащихся;– высказывания стали более логичными;– реализуются коммуникативные задачи;– допускаются

Слайд 15Какими источниками информации вы обычно пользовались при подготовке проекта? а) книги; б)

периодическая печать; в) интернет; г) учитель; д) другие (укажите какие).
Какими источниками информации вы обычно пользовались при подготовке проекта? а) книги; б) периодическая печать; в) интернет; г)

Слайд 19Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть