МБОУ СОШ № 137
Учитель английского языка
1.Наличие воображаемой ситуации, воображаемого плана, в котором будут действовать дети (перемещение во времени, в пространстве, воображаемее обстоятельства), а также ролей, игровых предметов.
2.Обязательное осознание детьми игрового результата (что именно будет достигнуто в результате игры).
3. Осознание детьми правила, соблюдение которого позволяет достичь требуемого результата.
Виды игр
Орфографические игры
Формированию и развитию речевых и произносительных навыков в какой-то степени способствуют орфографические игры, основная цель которых – освоение правописания изученной лексики.
Bushel of wheat, bushel of clover:
All not hid, can't hide over.
All eyes open! Here I come
the first floor
the ground floor
on the left
on the right
in the middle
in the middle
K – kitchen
B – bedroom
L – living room
Is there a bedroom on the first floor?
Is the bedroom on the left?
T: What proverbs about houses do you know?
- East or West – home is best.
- There is no place like home.
- My home is my castle.
- Oh, home, sweet home.
Sing a Song
«Oh, Home, Sweet Home»
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть