Презентация, доклад на тему Методическая разработка Развитие коммуникативных умений

Содержание

Игровые технологии

Слайд 1Нижний Новгород
2017 год

Гущина Елена

Александровна

МБОУ СОШ № 137

Учитель английского языка

Нижний Новгород2017 год Гущина Елена

Слайд 2Игровые
технологии

Игровые технологии

Слайд 3Требования к игре
4. Возможность выбора конкретного действия в игре каждым

ребенком, что обеспечивает индивидуальную активность при коллективной форме игры.

1.Наличие воображаемой ситуации, воображаемого плана, в котором будут действовать дети (перемещение во времени, в пространстве, воображаемее обстоятельства), а также ролей, игровых предметов.

2.Обязательное осознание детьми игрового результата (что именно будет достигнуто в результате игры).

3. Осознание детьми правила, соблюдение которого позволяет достичь требуемого результата.

Требования к игре 4. Возможность выбора конкретного действия в игре каждым ребенком, что обеспечивает индивидуальную активность при

Слайд 4Обучающая функция 
Воспитательная функция 
Развлекательная функция 
Коммуникативная функция 
Релаксационная функция
Психологическая функция 
Развивающая функция 
игровая деятельность и ее

функции
Обучающая функция Воспитательная функция Развлекательная функция Коммуникативная функция Релаксационная функцияПсихологическая функция Развивающая функция игровая деятельность и ее функции

Слайд 5Грамматические, лексические, фонетические и орфографические игры, способствующие формированию речевых навыков, а

в итоге языковой компетенции. Овладение грамматическим материалом, прежде всего, создает возможность для перехода к активной речи учащихся.

Виды игр

Грамматические, лексические, фонетические и орфографические игры, способствующие формированию речевых навыков, а в итоге языковой компетенции. Овладение грамматическим

Слайд 6Грамматические игры
Известно, что тренировка учащихся в употреблении грамматических структур, требующая многократного

их повторения, утомляет ребят своим однообразием, а затрачиваемые усилия не приносят быстрого удовлетворения. Игры помогут сделать скучную работу более интересной и увлекательной.
Большинство игр могут быть использованы в качестве тренировочных упражнений на этапе как первичного, так и дальнейшего закрепления.

Грамматические игрыИзвестно, что тренировка учащихся в употреблении грамматических структур, требующая многократного их повторения, утомляет ребят своим однообразием,

Слайд 7Лексические игры
За грамматическими следуют лексические игры, логически продолжающие «строить» фундамент речи.


Лексические игрыЗа грамматическими следуют лексические игры, логически продолжающие «строить» фундамент речи.

Слайд 8Фонетические игры
Фонетические игры предназначаются для корректировки произносительных навыков на этапе формирования

речевых навыков и умений.

Орфографические игры

Формированию и развитию речевых и произносительных навыков в какой-то степени способствуют орфографические игры, основная цель которых – освоение правописания изученной лексики.

Фонетические игрыФонетические игры предназначаются для корректировки произносительных навыков на этапе формирования речевых навыков и умений. Орфографические игрыФормированию

Слайд 9УМК    М.З.Биболетовой    "Enjoy English"

УМК    М.З.Биболетовой   

Слайд 11I am at the window
He is at the door
She is at

the blackboard

We are on the floor

I am at the windowHe is at the doorShe is at the blackboardWe are on the floor

Слайд 12Грамматическая игра
Hide-and-Seek in a picture. T: Let's count out. P1:    Are you behind

the wardrobe? It:     No, I am not. P2:    Are you under the bed? It:     No, I am not. P3:    Are you in the wardrobe? It:     No, I am not. P4:    Are you behind the curtain?

Bushel of wheat, bushel of clover: All not hid, can't hide over. All eyes open! Here I come

Грамматическая игра Hide-and-Seek in a picture.  T: Let's count out.  P1:    Are you behind the wardrobe?

Слайд 13Лексические игры
Учитель помещает на доску изображение предмета (например, по теме "мебель"

- стол) и задаёт вопрос: "Do you see a table?" Остальные дети отвечают, глядя на доску: "Yes, I do. (I see a table)". Водящий задаёт следующий вопрос, не помещая изображение предмета на доску: "Do you see a chair?" Дети опять отвечают хором: "No, I don’t.(I don’t see a chair)". Водящий рядом с имеющимся изображением стола помещает изображение стула и задаёт вопросы:  "Do you see a table?" Дети отвечают: "Yes, I do.(I see a table)".  "Do you see a chair?" Дети отвечают: "Yes, I do.(I see a chair)".Далее водящий опять, не помещая изображение предмета на доску, задаёт вопрос: "Do you see a sofa?" Дети отвечают глядя на доску:"No, I don’t. (I don’t see a sofa)".  По этой схеме игра продолжается до тех пор, пока на доске не появятся изображения 5-6 предметов. Затем её можно начать заново, выбрав нового водящего. Игра может проводиться по любой лексической теме.
Лексические игрыУчитель помещает на доску изображение предмета (например, по теме

Слайд 14Игра в парах на уроках английского языка
The place we live in
the

second floor

the first floor

the ground floor

on the left

on the right

in the middle

in the middle

K – kitchen
B – bedroom
L – living room

Is there a bedroom on the first floor?

Is the bedroom on the left?

Игра в парах на уроках английского языкаThe place we live inthe second floorthe first floorthe ground flooron

Слайд 15I run home from school each day
I don’t want to be

late
And when I get home, sweet home
I always feel so great.
 
Home is full of happiness
The perfect place for me.
Home is always full of love
It’s where I want to be.
 
When I walk through the door,
I always stop and smile
All my problems disappear
Just for a little while.

T: What proverbs about houses do you know?
-          East or West – home is best.
-          There is no place like home.
-          My home is my castle.
-          Oh, home, sweet home.

Sing a Song

«Oh, Home, Sweet Home»

I run home from school each dayI don’t want to be lateAnd when I get home, sweet

Слайд 16СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
Красильщикова В.С., Грошева З.Н. Детские игры в Великобритании –

М., 1992 

Бирюкова, Н.А. Изучаем английский, играя / Н.А. Бирюкова, Ю.В. Масленникова // Современные технологии обучения иностранным языкам. Материалы республиканской научно-практической конференции. – Йошкар-Ола: Mari, 1997. – С. 138-143;

Бочарова, Л.Н. Игры на уроках английского языка на начальной и средней ступенях обучения / Л.Н. Бочарова // Иностранные языки в школе. – 1996. - № 3. – С.50-55;

Иванцова, Т.Ю. Игры на английском языке / Т.Ю. Иванцова // Иностранные языки в школе. – 2008. - № 4. – С. 52-57;

Жучкова, И.В. Дидактические игры на уроках английского языка/ И.В. Жучкова // English. -  2006. - № 7. – С. 40-43;

Конышева, А.В. Игровой метод в обучении иностранному языку / А.В. Конышева. – Спб.: КАРО, Мн.: «Четыре четверти», 2006. – 192с.;

Парахина, А.В. Игра – средство интенсификации учебного процесса / А.В. Парахина // Методические рекомендации по преподаванию иностранных языков в средних специальных учебных заведениях. – Выпуск 14. – М.: Высшая школа, 1998. – С.8-12;





СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:Красильщикова В.С., Грошева З.Н. Детские игры в Великобритании – М., 1992 Бирюкова, Н.А. Изучаем английский, играя

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть