ОТЛИЧИТЕЛЬНАЯ ЧЕРТА РАБОТЫ:
- ориентированность на
требования к образованию,
предъявляемые стандартами
второго поколения;
- реализация новых подходов,
связанных с усилением роли
принципов когнитивной
направленности учебного
процесса, индивидуализации и
дифференциации обучения;
с освоением современных
технологий изучения иностранного
языка; с практико-ориентирован-
ным характером обучения.
ОСНОВА КОНСТРУИРОВАНИЯ
СОДЕРЖАНИЯ ЦИКЛА:
Метапредметные объекты:
вода, воздух, земля;
Метапредметная деятельность
учащихся:
целеполагание, рефлексия,
планирование, эмпатия, фантази-
рование, символотворчество,
конструирование, прогнозирование,
моделирование;
Универсальные учебные
действия:
установление закономерности,
образное представление объекта,
создание алгоритма действий.
ВОСПРИЯТИЕ:
- способность к более сложному
аналитико-синтетическому восприятию
предметов и явлений;
- целенаправленность восприятия;
- субъективная и объективная
управляемость;
- слуховая, визуальная,
кинестетическая система
мировосприятия.
ВНИМАНИЕ:
- становится более организованным,
избирательным;
- имеет преднамеренный характер;
- увеличивается объём внимания.
ПАМЯТЬ:
- интенсивное развитие произвольной
памяти;
- увеличение объёма произвольной
памяти;
- наличие способности к сознательному
запоминанию;
- возрастание умения логически
обрабатывать материал для
запоминания.
ВООБРАЖЕНИЕ:
- присутствие репродуктивного и
продуктивного воображения;
- наличие творческого воображения –
фантазии;
- использование учащимися следующих
приёмов: агглютинация, гиперболизация,
схематизация.
ОСНОВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ
УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ШКОЛЬНИКОВ –
учебная деятельность приобретает
черты деятельности по
саморазвитию и самообразованию.
ОТЛИЧИТЕЛЬНАЯ ЧЕРТА
КОММУНИКАТИВНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ –
качественно новой формой общения
является интимно-личное общение со
сверстниками, которое играет особую
роль в формировании специфической
для этого возраста формы сознания –
чувства взрослости.
ЧТЕНИЕ – формировать и совершенствовать
лексические (51 ЛЕ) и грамматические навыки;
развивать умения определять связи между
частями текста посредством лексических и
грамматических средств, догадываться о
значении неизвестных слов по контексту;
продолжать работу над обучением трём видам
чтения – с общим охватом содержания, с
детальным пониманием прочитанного,
поискового чтения.
ПИСЬМО – развивать умение излагать свою
точку зрения.
Универсальные способы деятельности - формировать и совершенствовать умения работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц; работать с прослушанным/прочитанным текстом; работать с разными источниками на английском языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами; планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности; самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ
УЧЕНИК ДОЛЖЕН:
- развить в себе такие качества, как воля,
целеустремлённость, креативность,
инициативность, эмпатия, трудолюбие,
дисциплинированность;
- стремиться к лучшему осознанию культуры
своего народа, к осознанию себя
гражданином своей страны;
- сформировать уважительное отношение к
природе, ответственное отношение к
экологическим проблемам; потребность в
экологических акциях; потребность к
достижению согласия и сотрудничества;
- воспитать в себе бережное отношение к
природным богатствам своей страны, своего
родного края.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
- развить исследовательские учебные
действия; регулятивные действия
самонаблюдения, самоконтроля, самооценки
в процессе коммуникативной деятельности
на английском языке.
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ:
1. Принцип воспитывающего
обучения
2. Принцип научности
3. Принцип систематичности
4. Принцип доступности и
посильности
5. Принцип сознательности
6. Принцип наглядности
7. Принцип активности
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ:
1. Принцип индивидуализации
2. Принцип речевой
направленности
3. Принцип ситуативности
4. Принцип функциональности
5. Принцип новизны
6. Принцип научности в методике
обучения ИЯ
МЕТОД – «способ деятельности,
в наибольшей степени
обеспечивающий достижение
цели» (Бим И.Л.):
1. Методы преподавания/обучения
(показ, объяснение, организация
тренировки, применения,
контроль).;
2. Методы учения (ознакомление,
осмысление, тренировка,
применение, самоконтроль).
TEST YOURSELF
ЦЕЛИ:
социокультурный аспект – знакомство с природой
штата Флорида;
развивающий аспект – развитие
самостоятельности, активности, логичности,
распределения внимания;
воспитательный аспект – формирование
самостоятельности, ответственности;
учебный аспект – контроль уровня развития
речевых умений;
сопутствующая задача – контроль умения учащихся
самостоятельно оценивать себя в разных видах
речевой деятельности.
LISTENING COMPREHENSION – matching - проверяется
уровень развития умения понимать на слух;
READING COMPREHENSION – fill in (short answer) –
проверяется умение читать с целью извлечения
конкретной информации;
GRAMMAR – transformation – проверяется уровень
сформированности грамматических навыков;
VOCABULARY – fill in – проверяется уровень
сформированности лексических навыков;
SPEAKING – oral report (монолог) и
discussion/conversation (диалог);
WRITING – expression of opinions – проверяется умение
высказываться в письменной форме;
CULTURAL AWARENESS – unique answer – проверяются
знания об экологии и отношении к ней.
- краткость и ясность целевой установки при
выполнении упражнений;
- вариативность заданий, предоставление
ребенку свободы выбора при их выполнении и
решении задач; использование наиболее
значимых для него способов проработки
учебного материала;
- организация самостоятельной деятельности
учащихся: работа в парах, группах, работа по
самостоятельному поиску информации,
проектная работа, подготовка сообщения по
проблеме;
- обсуждение в конце урока не только того, что
нового узнали, но и того, что понравилось (не
понравилось) и почему, что бы хотелось
выполнить еще раз, что сделать по-другому;
- выставление оценки, которая определяется
по ряду параметров, по конечному результату,
пути его достижения, самостоятельности,
оригинальности;
- дифференцированный отбор заданий и
упражнений;
- накопление знаний, умений и навыков как
важного средства реализации детского
творчества;
- создание оптимального
тематического и поурочного
планирования с целью достижения
продуктивности в реализации
учебных целей;
- разработка различных форм
проведения учебных занятий
(нестандартных форм проведения
уроков, выполнение групповых и
индивидуальных проектов);
- использование компьютерных
технологий;
- использование индивидуального
и дифференцированного подхода к
обучению учащихся;
- поддержание интереса к изучению
английского языка;
- разработка форм рефлексии
уроков;
- разработка мероприятий,
направленных на снижение
умственной утомляемости через
организацию учебной деятельности
(физкультминутки, игры,
релаксационные упражнения);
- проведение самоанализа и
самооценки деятельности с целью
установления результативности
используемых способов
деятельности.
РЕФЛЕКСИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
урок 1 – During today’s lesson I have learnt/got acquainted/
found out/ remembered...;
урок 2 - Say what you have just done and how
you’ve done it.
урок 3 – Отметь свои ответы на уроке:
«W» - ответил по просьбе учителя, но ответ не
правильный;
«R» - ответил по просьбе учителя, ответ правильный;
«F » - ответил по своей инициативе, но ответ не
правильный;
«T» - ответил по своей инициативе, ответ правильный;
«Z» - не ответил.
урок 5 – Вырази своё отношение к уроку, используя
схему: The lesson was nteresting/dull/difficult/easy/long/
short because ...;
урок 6 – Упражнение «Плюс – минус – интересно».
урок 7 - Задание в начале урока:
To achieve the aim of the lesson I’ll have to…/I should…
(use…/ look at…/ remember…/review…/be…/open…/
В конце урока: Finish the sentences:
We have reached the aim (achieved the goal) of the lesson.
Now I can.../Now I know how...
урок 8/9 – Алгоритм оценки процесса и результата
коллективной учебной деятельности.
- достижение необходимого уровня в
овладении английским языком;
- интеграция различных видов деятельности
(учебной, учебно-исследовательской,
организационной) в рамках единой
методологии, основанной на применении
новых информационных технологий;
- подготовка участников образовательного
процесса к жизнедеятельности в условиях
информационного общества;
- развитие социокультурной компетенции
учащихся;
- повышение мотивации в изучении
английского языка;
- общекультурное развитие учащихся;
- совершенствование навыков владения
компьютером;
- самоутверждение учащихся;
- эстетичность презентации учебных
материалов;
- повышение авторитета учителя (учитель
"идёт в ногу со временем" ).
There is no denying that pollution in its many forms is one of the most serious environmental problems. From the very start I should say that the word pollution means making water, air and soil dirty and dangerous for people and animals to live in.
Этапы работы над проектом:
1. Подготовительный этап:
а) мотивация и целеполагание;
б) планирование;
в) принятие решений;
2. Основной этап:
а) выполнение;
3. Заключительный этап:
а) защита проекта;
б) проверка и оценка результатов
Параметры внешней оценки проекта:
- Значимость и актуальность выдвинутых проблем,
адекватность их изучаемой тематике.
- Корректность используемых методов исследования
и методов обработки получаемых результатов.
- Активность каждого участника проекта в
соответствии с его индивидуальными возможностями.
- Коллективный характер принимаемых решений (при
групповом проекте); характер общения и
взаимопомощи, взаимодополняемости участников
проекта; необходимая и достаточная глубина
проникновения в проблему; привлечение знаний из
других областей.
- Доказательность принимаемых решений, умение
аргументировать свои заключения, выводы. Эстетика
оформления результатов проведённого проекта.
- Умение отвечать на вопросы оппонентов,
лаконичность и аргументированность ответов каждого
члена группы.
ПАМЯТКА «Работа над проектом»
Ваша группа работает над проектом на заключительном
этапе обучения иноязычному общению на тему «Как ты относишься
к природе?».
Помните, что проект - это самостоятельно планируемая и
реализуемая работа, в которой речевое общение включено в
контекст другой деятельности (соревнования, игры, путешествия и
т.д.). Поэтому успешность этой деятельности зависит от того,
насколько легко и свободно вы можете общаться при её обсуждении
и выполнении, появятся ли у вас оригинальные мысли и
нестандартные решения, а также усердие и желание сделать проект
интересным.
Не забывайте, что вы все должны работать с полной отдачей при
создании проекта, помогать друг другу по мере необходимости,
оказывать моральную поддержку, чувствовать ответственность за
результаты совместной работы.
Когда вы получите рекомендации, организуйте:
а) их прочтение всеми членами группы для выявления целей
проекта, порядка выполнения действий и ожидаемого результата;
б) планирование работы, обсуждение элементов проекта, сбор
информации, изготовление набросков;
в) распределение обязанностей;
г) выполнение заданий, предлагаемых в рекомендациях,
на уроке или дома;
д) обсуждение подготовленных материалов, внесение уточнений,
исправлений, дополнений по мере необходимости, оформление
проекта;
е) презентацию проекта.
4. При подведении итогов работы над проектом будьте сдержанны,
объективны, принимайте во внимание все точки зрения,
взвешивайте все «за» и «против», четко излагайте свои мысли.
T. Now, pupils, let’s read the Code of Ecological Rules.
Учащиеся выходят к доске и зачитывают
правила.
Например, Code of Ecological Rules.
- Don’t break trees.
- Don’t leave litter.
- Keep the country tidy.
- Respect the life and work of the countryside.
- Keep dogs under control.
- Put litter away.
- Grow trees and flowers.
- Don’t frighten birds and animals.
- Don’t cut wild flowers.
- Don’t burn fires.
Прием "Большого круга" оптимален в
случаях, когда возможно быстро
определить пути решения вопроса или
составляющие этого решения.
ЭВРИСТИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ –
обучение, ставящее целью
конструирование учеником собственного
смысла, целей и содержания
образования, а также процесса его
организации, диагностики и осознания»
(Хуторской А.В.)
Творческая самореализация ученика,
как сверхзадача эвристического обучения
раскрывается в трёх основных целях:
- создание учащимися образовательной
продукции в изучаемых областях;
- освоение ими базового содержания этих
областей через сопоставление с
собственными результатами;
- выстраивание индивидуальной
образовательной траектории ученика в
каждой из образовательных областей с
опорой на личностные качества.
Эвристические задания:
- способствуют повышению мотивации учащихся к
продуктивной деятельности;
- дают учащимся возможность развивать в себе
творчество и нетрадиционный подход к изучаемым
предметам; быть более наблюдательными и
настойчивыми в достижении своих целей;
- позволяют родителям и учителям узнать своих
ребят с иной стороны; прикоснуться к их внутреннему
миру, ощутить их настрой и неповторимость;
- позволяют ребятам высказаться, поделиться своими
фантазиями и суждениями по многим вопросам: о
жизни, науке, семье и устройстве мира;
- помогают ребятам осознать свою уникальность,
расширить границы своей фантазии и окунуться в мир
науки;
- способствуют развитию когнитивности, креативности,
оргдеятельности черт личности учащихся;
- формируют и развивают у учащихся следующие
умения и навыки самоорганизации: проводить
самоконтроль и самооценку продуктов творчества,
самостоятельно осуществлять практическую
реализацию придуманных ими творческих идей;
- рефлексия учит ребят анализировать свои действия и
поступки, соотносить их со своими возможностями.
Формы и методы эвристического
обучения — это те, основной задачей
которых является создание учащимися
новых образовательных результатов:
идей, сочинений, исследований, поделок
конкурсов, художественных
произведений и др.
К эвристическим формам занятий
относятся: эвристические уроки,
олимпиады, погружения, деловые игры,
очные и дистанционные проекты,
интерактивные формы обучения,
творческие защиты.
Методами эвристического обучения
являются:
- когнитивный (память, внимание,
мышление);
- креативный;
- оргдеятельностный (способность к
целеполаганию, планированию,
рефлексии.
Урок 2 – вопросы на осмысление
конкретных жизненных ситуаций, когда
ребёнок должен обратиться к
собственному жизненному опыту:
посмотри на картинку (упр.3 стр.78) и
предположи, какими качествами
должны обладать дети, нарушившие
правила поведения за городом? Если
бы вы оказались на их месте, как бы вы
поступили?
Урок 4 – задание по методу
«если бы …»: ученикам предлагается
составить описание или нарисовать
картину о том, что произойдёт, если в
мире исчезнут все животные.
Выполнение учениками подобных
заданий не только развивает
способность воображения, но и
позволяет им лучше понять устройство
реального мира, фундаментальных
основ различных наук.
- учитель сам выбирает ученика группы, который
должен отчитаться за задание. В ряде случаев это
бывает слабый ученик. Если слабый ученик в состоянии
обстоятельно доложить результаты совместной работы
группы, ответить на вопросы других групп, значит, цель
достигнута и группа справилась с заданием;
- "индивидуальная" (персональная) ответственность
каждого ученика означает, что успех или неуспех всей
группы зависит от удач или неудач каждого ее члена.
Это стимулирует всех членов команды следить за
успехами друг друга и всей командой приходить на
помощь своему товарищу в усвоении, понимании
материала так, чтобы каждый чувствовал себя
экспертом по данной проблеме;
- равные возможности для достижения успеха означают,
что каждый учащийся приносит очки своей группе,
которые он зарабатывает путем улучшения своих
собственных предыдущих результатов. Сравнение,
проводится не с результатами других учеников этой или
других групп, а с СОБСТВЕННЫМИ, ранее
достигнутыми результатами. Это дает продвинутым,
средним и отстающим ученикам РАВНЫЕ возможности
в получении очков для своей команды, так как, стараясь
изо всех сил улучшить результаты предыдущего опроса
(и улучшая их), и средний, и слабый ученики могут
принести своей команде равное количество баллов, что
позволяет им чувствовать себя полноправными
членами команды и стимулирует желание поднимать
выше свою персональную "планку".
Тема: Simple Present Passive (Страдательный залог в
настоящем времени).
Карточка для всех учащихся:
1-ая группа заполняет графы: случаи употребления и перевод на русский язык:
Задание: заполните таблицу, проанализировав предложения.
1. The air is polluted. – Воздух загрязняется.
2. The water is polluted. – Воду загрязняют.
3. The trees are cut down. – Деревья вырубают.
4. Sea animals are hurt. – Морских животных ранят.
5. Many animals are disturbed. – Многих животных
тревожат.
2-ая группа заполняет графы: схемы предложений.
Задание: проанализируйте формы подлежащего и сказуемого, обращая внимание на тип предложения (утвердительное, отрицательное и вопросительное):
1. Most of the countryside is spoiled.
2. A lot of rivers are polluted.
3. Wildlife is not disturbed.
4. Health isn’t destroyed.
5. Animals aren’t killed.
6. Is litter put into water?
7. Are forests burnt?
8. What is polluted?
9. Why are trees broken?
Исходная таблица (для проверки):
I вариант:
1. Какое из предложений вы переведёте в
Simple Present Passive?
а) Заводы выбрасывают в воздух много грязных
веществ.
б) Много грязных веществ выбрасывается в
воздух заводами.
2. Переведите на русский язык.
а) When the fire is left, the forest is destroyed.
б) When the litter is thrown in the river, water
pollution is caused.
3. Составьте предложения:
а) cut, pieces, is, into, wood, the, small.
б) away, litter, not, thrown, is.
в) disturbed, birds, are?
г) are, trees, why, painted?
4. Прочтите предложения и запишите новые с
таким же смыслом. Read a sentence and write
another sentence with the same meaning.
Example: - From time to time children break rules.
- From time to time rules are broken by
children.
а) We cut down trees.
б) We recycle newspapers, bottles and metal cans.
II вариант:
1. Какие из предложений вы переведёте в
Simple Present Passive?
а) Человек тратит много энергии, сжигая газ,
уголь и нефть.
б) Слишком много энергии от сжигания угля,
газа, нефти тратится человеком.
2. Переведите на русский язык.
а) When plastic bottles are thrown away, nature is
damaged.
б) When glass bottles are left in the forest, animals
and people are hurt.
3. Составьте предложения:
а) from, trees, are, forests, replaced, trees, baby, with.
б) climate, changed, the, is, not.
в) animals. are, hurt?
г) water, is, where, polluted?
4. Прочтите предложения и запишите новые с таким же
смыслом. Read a sentence and write another sentence with
the same meaning.
Example: - From time to time children break rules.
- From time to time rules are broken by children.
а) Cars pollute the air.
б) Tourists often leave glass bottles in the forest.
Тема: Have you ever been to a National Park?
Тип урока: урок развития речевого умения
Место в системе уроков: седьмой урок в цикле «Как ты относишься к планете Земля?»
Цели и задачи урока:
социокультурный аспект – знакомство с понятиями и реалиями: national park, nature reserve, Yellowstone, the Great
Smoky Mountains, the Grand Canyon, the Lake District, Everglades; poets: W.Wordsworth and Coleridge; расширение
кругозора учащихся;
развивающий аспект – развитие способности к сравнению, обобщению, к логическому изложению; развитие
оперативной памяти и внимания; развитие способностей осуществлять продуктивные речевые действия, делать
выводы из прочитанного и услышанного;
воспитательный аспект – формирование уважительного отношения к природным богатствам страны; формирование
способности к умственной работе для достижения совместных целей; формирование способности к коллективной
работе в группе; воспитание чувства ответственности за совместную работу;
учебный аспект – развитие речевого умения (монологическая форма речи, пересказ);
сопутствующие задачи: развитие умений читать с целью извлечения конкретной информации;
универсальные способы деятельности: совершенствование умения работать с прочитанным текстом: извлечение
нужной информации; работать с разными источниками на английском языке: словарь, лингвострановедческий
справочник;
Речевой материал:
рецептивный: лексический – an alligator, to cover, a naturalist;
продуктивный: лексический – an aim, a national park, nature reserve;
грамматический: Simple Present Passive.
Оснащение урока:
УМК «English 7»;
оформление доски
раздаточный материал для контроля понимания прочитанных текстов;
словарь Oxford Advanced Learner’s Dictionary;
CD проигрыватель, диск с музыкой для релаксации.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКА
Приветствуют учителя.
Распознают на слух и полностью понимают речь
учителя.
Используют контекстуальную догадку.
Вербально реагируют на услышанное.
Предполагаемый ответ:
How to protect animals and nature.
Распознают на слух и понимают связное высказывание
учителя.
Вербально и невербально реагируют на услышанное.
Предполагаемый ответ:
заповедники, зоопарки.
P – What is a national park?
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКА
Учащиеся выражают своё мнение по поводу цели
урока.
P – The aim is to speak about national parks and its
inhabitants.
2.Учащиеся сообщают информацию, выражают своё
мнение, высказываются с опорой на ключевые слова.
Предполагаемые ответы:
P – When I think of a national park, I imagine beautiful
places.
Учащиеся выражают свою точку зрения и
обосновывают её.
P – May be it’s a land of beautiful nature, rivers and
lakes.
P – I think there are a lot of wild animals and birds there.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКА
Учащиеся делятся на первоначальные группы по три
человека в группе. Каждый учащийся выбирает
один из предложенных текстов, читает его с целью
извлечения конкретной информации, выполняет
задания, относящиеся к данному тексту: выбирает
фото, отвечает на вопросы.
Home Groups:
I II III IV V
A - P1 P4 P7 P10 P13
B - P2 P5 P8 P11 P14
C - P3 P6 P9 P12 P15
2. Учащиеся встречаются в экспертных группах.
Expert Groups
A – P1/P4/P7/P10/P13
B – P2/P5/P8/P11/P14
C – P3/P6/P9/P12/P15
В процессе коллективного обсуждения ученики
сообщают информацию, самостоятельно
запрашивают информацию, выражают своё мнение
или отношение, приглашают к взаимодействию,
выслушивают сообщения/мнения партнёров,
выражают сомнение, свою точку зрения,
расспрашивают и дают оценку; кратко
высказываются на заданную тему с опорой на схему.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКА
Учащиеся возвращаются в первоначальные группы.
Ученики по очереди высказываются на заданную
тему, передают содержание, основную мысль с
опорой на план, отвечают на вопросы своих
партнёров по группе, переходят с позиции
спрашивающего на позицию отвечающего, дают
советы, принимают/не принимают советы партнёра,
выслушивают сообщение собеседника.
Учащиеся передают содержание услышанного и
прочитанного, основную мысль с опорой на план.
Используют основные коммуникативные типы речи –
описание, сообщение, характеристику.
Учащиеся заполняют пропуски в статье о
национальных парках США и Великобритании.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКА
Учащиеся совершенствуют умения работать с
разными источниками на английском языке с целью
получения информации.
Учащиеся дополняют, корректируют свои ответы,
используя новую информацию, полученную из ЛСС и
словаря:
P1 – I didn’t know that it is a part of the National Park
System.
P2 – I didn’t know that it is an organisation that was set
up in 1916.
Учащиеся выслушивают мнение учителя, выражают
согласие/несогласие с этим мнением, выражают
свою точку зрения и обосновывают её.
1.Ученики анализируют свою деятельность, её
результаты; объективно оценивают свою
активность и качество работы.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКА
Учащиеся сами дают оценку своего труда.
Баллы заносятся в общую таблицу.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКА
Учащиеся записывают домашнее задание.
Внимательно выслушивают объяснения по
его выполнению.
Учащиеся записывают адреса сайтов по
желанию.
Вербицкий А.А. Метод проектов как компонент
контекстного обучения/ Вербицкий А.А., Ларионова
О.Г. //Школьные технологии. 2006, №5
Гальперин П. Я. Методы обучения и умственное
развитие ребенка. М., 1985;
Гальперин П. Я. Актуальные проблемы возрастной
психологии. М., 1978;
Гузеев В.В. Теория и практика интегральной
образовательной технологии. – М.: Народное
образование, 2001
Зимняя И.Я. Психология обучения иностранным
языкам в школе. – М., Просвещение, 1991
Ирхин В.Н. Материалы региональной научно-
практической конференции «Образование и
здоровье». – Белгор.Гос.Ун-т, 2 марта 2006 –
Белгород: Изд-во БелГу, 2006
Казанцев И.Н. Урок в современной школе. – М., 1987
Коптюг Н.М. Интернет-проект как дополнительный
источник мотивации учащихся. – ИЯШ №3, 2003
Коростылева Л. А., Советова О. С. Психологические
барьеры и готовность к нововведениям. - СПб., 1996.
Леонтьев Потребности, мотивы и эмоции. — М., 1973
Лернер И.Я. Дидактические основы методов
обучения. – М., 1981
Лукьянова М.И. Личностно ориентированное
обучение как ресурс здоровьесбережения
//Психология обучения. 2008. №5
Маркова А. К. и др. Формирование мотивации учения.
– М.; Просвещение, 1990.
Махмутов М.И. Современный урок. – М., 1981
Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней
школе. – М.:Просвещение, 1988
Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения
иноязычному говорению.–М., 1985
Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики
обучения иноязычному общению. – М., 1989
Пассов Е.И., Кузовлев В.П., Коростелёв В.С. Цель
обучения иностранному языку на современном этапе
развития общества. – ИЯШ №: 1990
Полат Е.С. Новые педагогические и
информационные технологии в системе
образования. – М.: Издательский центр «Академия»,
2000
Полат Е.С. Интернет на уроках иностранного языка. –
ИЯШ №2, 3, 2001
Рогова Г.В. Методика обучения иностранным языкам
в средней школе. – М., 1991
Селевко Г.К. Традиционная педагогическая
технология и её гуманистическая модернизация. М.:
НИИ школьных технологий, 2005
Селевко Г.К. Педагогические технологии на основе
активизации, интенсификации и эффективного
управления УВП. М.: НИИ школьных технологий,
2005
Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным
языкам: продвинутый курс: пособие для студентов и
учителей – 2-е изд. – М.:АСТ: Астрель, 2010
Хуторской А.В. Дидактическая эвристика: Теория и
технология креативного обучения. - М.: Изд-во МГУ,
2003. - 416 с.
Хуторской А.В. Эвристическое обучение: Теория,
методология, практика. Научное издание. - М.:
Международная педагогическая академия, 1998.
httphttp://http://wwwhttp://www.http://www.englishhttp://www.english-http://www.english-tohttp://www.english-to-http://www.english-to-gohttp://www.english-to-go.http://www.english-to-go.com
http://uchitelu.net
http://festival.1september.ru/
http://www.sovotex.ru/tehnologii/
http://www.openclass.ru/
http://www.teacherbox.ru/
http://www.langinfo.ru/
http://www.ug.ru/
http://pedsovet.org/
httphttp://http://elibraryhttp://elibrary.http://elibrary.ruhttp://elibrary.ru/http://elibrary.ru/titleshttp://elibrary.ru/titles.http://elibrary.ru/titles.asp
http://www.5minuteenglish.com/
httphttp://http://wwwhttp://www.http://www.schoolhttp://www.school.http://www.school.eduhttp://www.school.edu.http://www.school.edu.ruhttp://www.school.edu.ru/http://www.school.edu.ru/defaulthttp://www.school.edu.ru/default.http://www.school.edu.ru/default.asp
http://www.5ka.ru/62/index.html
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть