Презентация, доклад на тему Метод проектов как технология личностно-ориентированного образования на уроках английского языка

Содержание

Гончаренко Ирина Васильевна Учитель английского языка МБОУ ”Охотниковская средняя школа,” Сакский район .Педагогический стаж - 28 лет.Образование: высшее, Горловский государственный педагогический институт иностранных языков им. Н.К. Крупской, 1987 год. Специальность : английский и немецкий языки.Квалификация:

Слайд 1Гончаренко Ирина Васильевна учитель английского языка МБОУ ”Охотниковская средняя школа” Сакский район
Конкурс «Учитель года

России 2016»
Опыт работы по теме:
«Метод проектов как технология личностно-ориентированного образования на уроках английского языка»
Гончаренко Ирина Васильевна учитель английского языка МБОУ ”Охотниковская средняя школа” Сакский район Конкурс «Учитель года России 2016»Опыт

Слайд 2Гончаренко Ирина Васильевна
Учитель английского языка МБОУ ”Охотниковская средняя школа,” Сакский район

.
Педагогический стаж - 28 лет.
Образование: высшее, Горловский государственный педагогический институт иностранных языков им. Н.К. Крупской, 1987 год.
Специальность : английский и немецкий языки.
Квалификация: высшая
категория

Гончаренко Ирина Васильевна Учитель английского языка МБОУ ”Охотниковская средняя школа,” Сакский район .Педагогический стаж - 28 лет.Образование:

Слайд 3Актуальность опыта
Методологической основой Стандарта является системно-деятельностный подход, который обеспечивает формирование

готовности обучающихся к саморазвитию и непрерывному образованию, активную учебно-познавательную деятельность обучающихся
Метод проектов – это способ достижения дидактической цели через деятельную разработку проблемы, имеющий развивающий личностно-ориентированный характер
Актуальность опыта Методологической основой Стандарта является системно-деятельностный подход, который обеспечивает формирование готовности обучающихся к саморазвитию и непрерывному

Слайд 4Основоположники метода проектов
Джон Дьюи
(John Dewey)
1859-1952
американский философ и педагог, представитель философского

направления прагматизм.


Уильям Херд Килпатрик
(William Heard Kilpatrick) 1871 —1965
американский педагог,
основоположник
метода проектов.

Основоположники метода проектовДжон Дьюи (John Dewey)1859-1952американский философ и педагог, представитель философского направления прагматизм. Уильям Херд Килпатрик (William

Слайд 5Метод проектов – это целенаправленная, в целом самостоятельная деятельность учащихся, осуществляемая под

гибким руководством учителя, направленная на решение творческой, исследовательской, личностно или социально значимой проблемы и на получение конкретного результата в виде материального и/или идеального продукта.


Проект-
комплекс взаимосвязанных мероприятий, предназначенных для достижения определенной цели в течение заданного периода времени.

Метод проектов – это целенаправленная, в целом самостоятельная деятельность учащихся, осуществляемая под гибким руководством учителя, направленная на решение

Слайд 6Основные цели проектной технологии
формирование коммуникативной компетенции,
развитие активного самостоятельного мышления

учащихся,
развитие их творческих
способностей,
развитие умения применять
знания на практике.
Основные цели  проектной технологии формирование коммуникативной компетенции, развитие активного самостоятельного мышления учащихся,развитие их творческих  способностей,развитие

Слайд 7Принципы работы над проектом
Вариативность
Решение проблемы
Когнитивный подход к грамматике
Учение с увлечением
Личностный

фактор
Адаптация заданий
Принципы работы над проектомВариативность Решение проблемыКогнитивный подход к грамматикеУчение с увлечениемЛичностный факторАдаптация заданий

Слайд 8Этапы работы над проектом
1. Подготовка
2. Выбор тем/подтем проекта
3. Формирование

групп
4. Подготовка: помощь в выборе аспектов, определение текущих заданий, информационные источники
5. Определение форм результата проектной деятельности
6. Разработка проекта
7. Оформление результатов
8. Презентация
9. Рефлексия
Этапы работы над проектом1. Подготовка 2. Выбор тем/подтем проекта 3. Формирование групп 4. Подготовка: помощь в выборе

Слайд 9Классификация проектов:
по характеру основной деятельности :

исследовательские
творческие
прикладные
информационные

по количеству участников:


индивидуальные
парные
групповые



по

предметной отрасли:


межпредметные
предметные
надпредметные

Классификация проектов:по характеру основной деятельности :исследовательскиетворческиеприкладныеинформационные по количеству участников:индивидуальные парные групповыепо предметной отрасли:межпредметные предметныенадпредметные

Слайд 10Выводы
Систематическое использование проектов даёт возможность увеличить скорость чтения, привить навыки работы

со справочной литературой, значи­тельно расширить кругозор учащихся, развивать коммуникативные навыки, отстаивать свою точку зрения и приводить убедительные аргументы.
При работе над проектом дети учатся сотрудничать, а обучение в сотрудничестве воспи­тывает в них взаимопомощь, желание и умение со­переживать.
Формируются творческие способности учащихся, процессы обучения и воспитания становятся неразрывными.

ВыводыСистематическое использование проектов даёт возможность увеличить скорость чтения, привить навыки работы со справочной литературой, значи­тельно расширить кругозор

Слайд 11Достижения обучающихся на муниципальном этапе ученических олимпиад
2012/2013 уч. год
Аблаева Адиле (8

кл.) – 2 место
Дуброва Яна (8 кл.) – 3 место
Джапарова Алиме (11 кл.) – 3 место
2013/2014 уч. год
Ковальчук Юлия (9 кл.) – 3 место
Дементьева Лилия (10 кл.) – 3 место
2014/2015 уч. год
Абляева Ленара (7 кл.) - призер
Дементьева Лилия (11 кл.) – призер
2015/2016 уч. год
Абляева Ленара (8 кл.) - призер
Зекирьяева Динара (7 кл.) - призер

Достижения обучающихся на муниципальном этапе ученических олимпиад2012/2013 уч. годАблаева Адиле (8 кл.) – 2 местоДуброва Яна (8

Слайд 12Достижения обучающихся в работе МАН «Искатель»

Достижения обучающихся в работе МАН «Искатель»

Слайд 13ВЫПУСКНИКИ, ПОСТУПИВШИЕ В ВУЗЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «Иностранные языки»

ВЫПУСКНИКИ, ПОСТУПИВШИЕ В ВУЗЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «Иностранные языки»

Слайд 14Наши проекты

Наши проекты

Слайд 15ЧЕЛОВЕК
СТОЛЬКО РАЗ ЧЕЛОВЕК, СКОЛЬКО ЯЗЫКОВ
ОН ЗНАЕТ.

(КАРЛ V)
ЧЕЛОВЕК СТОЛЬКО РАЗ ЧЕЛОВЕК, СКОЛЬКО ЯЗЫКОВ ОН ЗНАЕТ.

Слайд 16Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть