Презентация, доклад на тему Метод проектов из опыта работы (презентация)

«Формирование ключевых компетенций учащихся через проектную деятельность»

Слайд 1учителя
английского языка
МОУ СОШ №3
г. Кондопоги
Нефедовой Надежды Владимировны
Из опыта

работы
учителя английского языка МОУ СОШ №3г. Кондопоги Нефедовой Надежды ВладимировныИз опыта работы

Слайд 2«Формирование ключевых компетенций учащихся через проектную деятельность»

«Формирование ключевых компетенций учащихся через проектную деятельность»

Слайд 3ПРОЕКТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ -
« совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности

для достижения поставленной задачи – решения определенной проблемы, значимой для учащихся и оформленной в виде некоего конечного продукта».


 «эта технология предполагает совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, творческих по самой своей сути».

Е.С. Полат

ПРОЕКТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ -« совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения поставленной задачи – решения

Слайд 4- предоставление учащимся возможности самостоятельного приобретения знаний в процессе решения практических

задач или проблем, требующих интеграции знаний из различных предметных областей.

Цель метода проектов

- предоставление учащимся возможности самостоятельного приобретения знаний в процессе решения практических задач или проблем, требующих интеграции знаний

Слайд 5Проектная методика может быть использована на любом этапе обучения.

Проектная методика может быть использована на любом этапе обучения.

Слайд 6
1. Определение проблемы предполагаемого проекта: его задачи, вид (творческий, ролевой, прикладной,

информационный)
2. Выдвижение и обсуждение с учащимися гипотез решения основной проблемы/ подпроблемы
3. Распределение задач по группам, обсуждение возможных способов их решения
4. Самостоятельная работа участников проекта по своим групповым и индивидуальным задачам
5. Промежуточное обсуждение полученных данных в группах
6. Защита проекта
7. Коллективное обсуждение, оценка выполненной работы, рефлексия

Этапы работы над проектом

1. Определение проблемы предполагаемого проекта: его задачи, вид (творческий, ролевой, прикладной, информационный) 2. Выдвижение и обсуждение с

Слайд 7“ENGLISH IS A WORLD LANGUAGE”

“ENGLISH IS A WORLD LANGUAGE”

“ENGLISH IS A WORLD LANGUAGE”“ENGLISH IS A WORLD LANGUAGE”

Слайд 8активизация и интенсификация речевой деятельности учащихся

Результативность проектной технологии





активизация и интенсификация

речевой деятельности учащихся

развитие творческих способностей учащихся

повышение интереса и мотивации к изучению предмета

реализация деятельностного подхода в обучении

положительная динамика учебных достижений – повышение качества обучения

активизация и интенсификация речевой деятельности учащихся Результативность проектной технологииактивизация и интенсификация речевой деятельности учащихся развитие творческих способностей

Слайд 9

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть