Презентация, доклад на тему Метод проекта.Презентация из опыта работы

Содержание

Классификация учебных проектовПроект – это возможность учащимся выразить свои собственные идеи в удобной для них творчески продуманной форме. Многое в проектах идет от мечты, от фантазии, но основой фантастического развития мысли остается реальное осознание сегодняшней жизни.

Слайд 1Проекты в обучении английскому языку.
Из опыта работы учителя английского языка
МБОУ

УДСОШ №2 Кандабаровой Ю.Ф.

2012-2013 учебный год

Проекты в обучении английскому языку.Из опыта работы учителя английского языка МБОУ УДСОШ №2 Кандабаровой Ю.Ф.  2012-2013

Слайд 2Классификация учебных проектов
Проект – это возможность учащимся выразить свои собственные идеи

в удобной для них творчески продуманной форме. Многое в проектах идет от мечты, от фантазии, но основой фантастического развития мысли остается реальное осознание сегодняшней жизни. Овладевая культурой выполнения проектных заданий, школьник приучается творчески мыслить, самостоятельно планировать свои действия, прогнозируя возможные варианты решения стоящих перед ним задач, реализовывать усвоенные им средства и способы работы.

Классификация учебных проектовПроект – это возможность учащимся выразить свои собственные идеи в удобной для них творчески продуманной

Слайд 3Исследовательские проекты
Творческие проекты
Такие проекты требуют хорошо продуманной  структуры, обозначенных целей, обоснования

актуальности  предмета исследования  для всех участников, обозначения источников информации, продуманных методов, результатов.

Эти проекты,  как правило,  не имеют детально проработанной структуры совместной деятельности участников. Она только намечается и далее развивается, подчиняясь жанру конечного результата, принятой группой логике совместной деятельности,  интересам участников проекта. 

Исследовательские проектыТворческие проектыТакие проекты требуют хорошо продуманной  структуры, обозначенных целей, обоснования актуальности  предмета исследования  для всех участников,

Слайд 4Ролево-игровые
Информационные проекты
Практико-ориентированные проекты
Участники принимают на себя определенные роли, обусловленные характером и

содержанием проекта, особенностью решаемой проблемы.

Этот тип  проектов  изначально  направлен на сбор информации о каком-то объекте, явлении  ознакомление участников проекта с этой информацией,  ее анализ и обобщение фактов,  предназначенных для широкой аудитории. 

Эти проекты  отличает  четко  обозначенный с самого начала результат деятельности участников проекта. Причем этот результат обязательно ориентирован на социальные интересы  самих  участников

Ролево-игровыеИнформационные проектыПрактико-ориентированные проектыУчастники принимают на себя определенные роли, обусловленные характером и содержанием проекта, особенностью решаемой проблемы.Этот тип 

Слайд 5 Проекты в обучении иностранному языку — это путь к взаимопониманию между

учителем и учеником, путь к более тесному сотрудничеству учителей предметников и учителей иностранного языка.
Проекты в обучении иностранному языку — это путь к взаимопониманию между учителем и учеником, путь к

Слайд 6На мой взгляд, метод проектов –одна из самых эффективных форм обучения

английскому языку. Для его успешного внедрения требуется определенная подготовительная работа, которая осуществляется в целостной системе обучения в школе, а ,особенно, в обучении английскому языку.(на фото итоговые групповые работы учащихся по теме «Мы должны спасти мир!»
На мой взгляд, метод проектов –одна из самых эффективных форм обучения английскому языку. Для его успешного внедрения

Слайд 7Работа над проектами способствует созданию здорового, эмоционально насыщенного климата на уроке,

повышению работоспособности учащихся и более полному раскрытию их способностей.(на фото-Защита проекта в 6-х классах «ГОРЖУСЬ МОЕЙ СЕМЬЕЙ»)
Работа над проектами способствует созданию здорового, эмоционально насыщенного климата на уроке, повышению работоспособности учащихся и более полному

Слайд 8Определяю основные требования к использованию метода проектов:

1.Наличие задачи, требующей

разностороннего знания, познавательного поиска для ее решения (например, проблемы семьи, проблема отношений между подростками и их родителями, проведение свободного времени ; выбор будущей профессии; истории возникновения празднования различных праздников в англо- язычных странах Halloween, Thanksgiving Day, Christmas, др.; организация виртуальных путешествий в англоговорящие страны; просмотр видео;
Определяю основные требования к использованию метода проектов:  1.Наличие задачи, требующей разностороннего знания, познавательного поиска для ее

Слайд 92. Практическая значимость предполагаемых результатов;

3. Самостоятельная (индивидуальная, групповая, парная, )

деятельность учащихся на уроке и в послеурочное время,

4. Логическая последовательность содержательной части проекта;

5. Использование научно- исследовательских методов: определение проблемы, следующих из нее задач , выдвижение гипотезы их решения, обсуждение методов научного исследования, оформление конечных результатов, анализ полученных данных, подведение итогов, корректировка, выводы и практическое применение.


2. Практическая значимость предполагаемых результатов; 3. Самостоятельная (индивидуальная, групповая, парная, ) деятельность учащихся на уроке и в

Слайд 10Проект- исследование ученика 11 класса Гуляева Максима по теме «Преимущества и

недостатки моей будущей профессии»
Проект- исследование ученика 11 класса Гуляева Максима по теме «Преимущества и недостатки моей будущей профессии»

Слайд 11ЗАЩИТА ПРОЕКТА

ЗАЩИТА ПРОЕКТА

Слайд 12Antonets Antonets Heygetov

Heygetova Kulikov Kulikova Rost Rost Fedor Olga Dmitrys Ekaterina Damian Evdokia Ivan Emma Nikitovich Pavlovna Sergeevich Vasilevna Larionovich Arkhipovna Mihajlovich Aleksandrovna

Antonets Antonets Heygetova Heygetova Kulikov Kulikov Rost Rost Rost
Vladimir Anatoly Alexandra Nadezhda Nikolay Ivan Michael M ile Emma
Fedorovich Fedorovich Dmitrievna Dmitrievna Demjanovich Demjanovich Ivanovich Ivanovna Ivanovna

Heygetov Heygetova Kulikov Rost Rost Rost
Sergey Lyudmila Alexey Anna Maria Ekaterina
Dmitrievich Dmitrievna Demjanovich Ivanovna Ivanovna Ivanovna



Antonets Antonets Antonets Kulikov Kulikova
Olga Oksana Ekaterina Alexey Svetlana
Anatolevna Anatolevna Anatolevna Alekseevich Alekseevna




Kulikov Kulikova
Nikolay Vasilina
Alekseevich Alekseevna





















Antonets    Antonets      Heygetov     Heygetova

Слайд 13My Family Tree

My Family Tree

Слайд 14ABOUT ME
My name is Vicky.
I'm 17 years old.
I want

to tell you about my family.
My mother is economist. She works in the social services center. She likes her profession. She is a good-looking woman with brown hair and grey eyes. She is 44 but she looks much younger. She is tall and slim.
My father is a skipper. He is very experienced. He is a broad-shouldered, tall man with dark hair and green eyes. He is 50 years.
My sister is economist. She is 23 years. It low girl with dark short hair and green eyes.
My parents are hard-working people. My mother is very good at cooking and she is clever with her hands. She is very practical. My sister and I try to help her with the housework. I love my family.
ABOUT MEMy name is Vicky. I'm 17 years old. I want to tell you about my family.My

Слайд 15Глобальная сеть Интернет создает условия для получения любого уровня необходимой учащимся

и учителям английского языка информации. Любой ученик, подключенный к сети Интернет, имеет возможность подобрать список информации, получить на своем экране нужный материал, провести поиск из разнообразных источников на английском языке. Эта аутентичная информация и, владея такой информацией, можно получить необходимый материал по проблеме, над которой в данный момент работают школьники в рамках проекта.
Глобальная сеть Интернет создает условия для получения любого уровня необходимой учащимся и учителям английского языка информации. Любой

Слайд 16ИНТЕРНЕТ –не только интерес, но и потребность

ИНТЕРНЕТ –не только интерес, но и потребность

Слайд 17На сайте МБОУ УДСОШ №2 учащийся 10 класса Костин Андрей и

учащаяся 11 класса Акользина Мария знакомят вас со своими проектами, выполненными к урокам английского языка. (см.материал, закаченный уч-ся).

На сайте МБОУ УДСОШ №2 учащийся 10 класса Костин Андрей и учащаяся 11 класса Акользина Мария знакомят

Слайд 18ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ГРУППАМ «МОЛОДЕЖНЫЕ СУБКУЛЬТУРЫ»

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ГРУППАМ «МОЛОДЕЖНЫЕ СУБКУЛЬТУРЫ»

Слайд 19Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть