Презентация, доклад на тему Метод Обучение в сотрудничестве на уроках английского языка

Содержание

История возникновенияуниверситет Джона Хопкинса (Р. Славин)университет Миннесота (Роджер Джонсон и Дэвид Джонсон)группа Дж. Аронсона, Калифорния

Слайд 1Технология обучения в сотрудничестве (cooperative learning)

Технология обучения  в сотрудничестве (cooperative learning)

Слайд 2История возникновения
университет Джона Хопкинса (Р. Славин)

университет Миннесота (Роджер Джонсон и Дэвид

Джонсон)

группа Дж. Аронсона, Калифорния
История возникновенияуниверситет Джона Хопкинса (Р. Славин)университет Миннесота (Роджер Джонсон и Дэвид Джонсон)группа Дж. Аронсона, Калифорния

Слайд 3Теория «ошибки»
Что такое ошибка?
+ «что указывает на необходимость дополнительной практики и

большей тренировки, чтобы овладеть необходимым умением или знанием»

Ошибка - индикатор того, нуждается ли ученик в помощи, в дополнительной практике.

Главная идея обучения в сотрудничестве - учиться вместе!
Теория «ошибки»Что такое ошибка?+ «что указывает на необходимость дополнительной практики и большей тренировки, чтобы овладеть необходимым умением

Слайд 4Варианты метода
Student Team Learning (STL, обучение в команде)
Jigsaw (пила)
Learning Together (учимся

вместе)

Варианты методаStudent Team Learning (STL, обучение в команде)Jigsaw (пила)Learning Together (учимся вместе)

Слайд 5Обучение в команде (Student Team Learning - STL)

Три основных принципа:


"награды"
"индивидуальная" (персональная) ответственность
равные возможности для достижения успеха

Варианты
индивидуально-групповая работа + индивидуальная работа в команде
командно-игровая
Обучение в команде (Student Team Learning - STL) Три основных принципа:

Слайд 62. Пила (Jigsaw) - проф. Elliot Aronson, 1978г.
смысловое, блочное

деление учебного материала

группа – 4-6 человек, каждый занимается отдельным вопросом

эксперты по вопросам объединяются в свои группы

возвращение в исходную группу и ознакомление всех со своим материалом

индивидуальный отчет о работе
2.  Пила (Jigsaw) - проф. Elliot Aronson, 1978г.  смысловое, блочное деление учебного материалагруппа – 4-6

Слайд 73. Учимся вместе (Learning Together ) - David Johnson, Roger Johnson,

университет штата Миннесота, 1987г.

группа – 3-5 человек, работает над своей частью большой темы
самостоятельное распределение ролей внутри группы:
выполнения общего задания (у каждого, таким образом, своя часть, свое подзадание)
мониторинга активности каждого члена группы в решении общей задачи
культуры общения внутри группы

3. Учимся вместе (Learning Together ) - David Johnson, Roger Johnson,  университет штата Миннесота, 1987г. группа

Слайд 8Примеры использования технологии
Проверка домашнего задания
разбор, осмысление и исправление ошибок
индивидуальный контроль

Усвоение нового

материала


Примеры  использования технологииПроверка домашнего заданияразбор, осмысление и исправление ошибокиндивидуальный контрольУсвоение нового материала

Слайд 9Отличия группового обучения от технологии обучения в сотрудничестве
взаимозависимость членов группы

между собой

социальные аспекты обучения

общая оценка работы группы = оценка формы общения + академические результаты
Отличия группового обучения от технологии обучения в сотрудничестве взаимозависимость членов группы между собой социальные аспекты обученияобщая оценка

Слайд 10Три типа взаимозависимости
зависимость от единой цели
зависимость от источников информации, когда каждый

ученик группы владеет только частью общей информации или источника информации, которая необходима для решения поставленной общей задачи; т.д.);
зависимость от формы поощрения: каждый ученик получает одинаковую оценку за работу, либо все поощряются одинаково, либо не поощряются никак.
Три типа взаимозависимостизависимость от единой целизависимость от источников информации, когда каждый ученик группы владеет только частью общей

Слайд 11Поощрения
балльная оценка
похвала учителя
поощрение группы путем выделения дополнительного времени для чтения;
предоставления

свободного времени;
определенной атрибутикой
запись индивидуальных и групповых достижений в специальный журнал.
Поощрениябалльная оценка похвала учителяпоощрение группы путем выделения дополнительного времени для чтения;предоставления свободного времени; определенной атрибутикой запись индивидуальных

Слайд 12Обучение умению сотрудничать
помогите осознать, зачем нужно то или иное умение, навык


помогите понять, из чего это умение/навык состоит
организуйте практику
убедитесь, что каждый ученик получает информацию о том, правильно или нет он выполняет задания по овладению навыком/умением
стимулируйте взаимопомощь во время практики
создайте ситуации успешности
стимулируйте подобную практику до тех пор, пока учащиеся не почувствуют потребность в ее постоянном применении.
Обучение умению сотрудничатьпомогите осознать, зачем нужно то или иное умение, навык помогите понять, из чего это умение/навык

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть