Презентация, доклад на тему Метапредметный подход в обучении английскому языку

«Доводы, до которых человек додумывается сам, обычно убеждают его больше, нежели те, которые пришли в голову другим»Б.Паскаль

Слайд 1Метапредметный подход в обучении английскому языку.
Ерофеева М.А.

Метапредметный подход в обучении английскому языку.Ерофеева М.А.

Слайд 2«Доводы, до которых человек додумывается сам, обычно убеждают его больше, нежели

те, которые пришли в голову другим»

Б.Паскаль

«Доводы, до которых человек додумывается сам, обычно убеждают его больше, нежели те, которые пришли в голову другим»Б.Паскаль

Слайд 3 В науке и педагогической практике все больше сторонников находит педагогика Юрия

Вячеславовича Громыко.
В науке и педагогической практике все больше сторонников находит педагогика Юрия Вячеславовича Громыко.

Слайд 6Метапредметные результаты обучения на уроках английского языка достигаются через:
- содержание

обучения (меж предметные связи, умение учиться, контроль и самоконтроль);
  - использование мультимедиа приложений;
  - наличие текстов разных жанров и обилие заданий на разные типы чтения;
  - сопоставление явлений родного и изучаемого языков;
  - анализ английского языка на основе моделей-опор;
  - знакомство с явлениями окружающего мира, фактами его истории, географии на английском языке;
 - интеграции полученных на уроках по другим предметам знаний в ходе дискуссий, проектных работ и других видов деятельности на английском языке.
Метапредметные результаты обучения на уроках английского языка достигаются через:  - содержание обучения (меж предметные связи, умение

Слайд 7К тексту подобраны следующие задания:
1.  Отметить картинку, соответствующую содержанию текста. Данное

задание позволит проверить умение работать с информацией, представленной в разных форматах: текст, рисунок.
2.  Расположить предложения, сохранив последовательность событий, рассказа. Проверяется умение вычленять содержащиеся в тексте основные события и устанавливать их последовательность.
3.  Выписать глаголы в нужной форме из текста. Метаумение – получение, поиск и фиксация информации
4.  Высказать свою точку зрения о прочитанном.

К тексту подобраны следующие задания: 1.  Отметить картинку, соответствующую содержанию текста. Данное задание позволит проверить умение работать

Слайд 9Результаты интегрированного обучения :
- развитие мышления учащихся;
- возможность широкого применения

учащимися научного метода познания;
-комплексный подход к учебным предметам;
-повышение качества знаний учащихся;
-развитие и повышение мотивации к изучению иностранного языка

Результаты интегрированного обучения :- развитие мышления учащихся;- возможность широкого применения   учащимися научного метода познания;-комплексный подход

Слайд 10Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть