Презентация, доклад на тему Материалы аттестации преподавателя Павлодарского политехнического высшего колледжа Мулькибаевой Р.Б.

Содержание

фотоОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Дата рождения: 20.02.1965 Национальность: казашкаОПЫТ РАБОТЫ: Стаж работы: 28 летОБРАЗОВАНИЕ:Педагогика и психология. ИНЕУ, 2005г.Воспитатель дошкольных учреждении, Павлодарское педагогическое училище им.Воровского, 1985гКазахский язык и литература в национальной школе –Гуманитарный колледж, 2004г.Казахский язык и литература. Павлодарский

Слайд 1 Творческий отчет преподавателя Мулькибаевой Розы Бейсенбековны предмет: Казахский язык и казахская литература категория:

Высшая

г. Павлодар, 2018 г.

Павлодарский политехнический колледж

Фото










Творческий отчет  преподавателя Мулькибаевой Розы Бейсенбековны  предмет: Казахский язык и казахская

Слайд 2фото
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Дата рождения: 20.02.1965
Национальность: казашка
ОПЫТ РАБОТЫ:
Стаж работы: 28

лет

ОБРАЗОВАНИЕ:
Педагогика и психология. ИНЕУ, 2005г.
Воспитатель дошкольных учреждении, Павлодарское педагогическое училище им.Воровского, 1985г
Казахский язык и литература в национальной школе –Гуманитарный колледж, 2004г.
Казахский язык и литература. Павлодарский государственный педагогический институт, 2007г.

КАТЕГОРИЯ:
Преподаватель казахского языка. Высшая категория.

ВЛАДЕНИЕ ЯЗЫКАМИ:
Русский язык родной, казахский.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА ПЕДАГОГА:
Трудолюбие; работоспособность; ответственность; умение поставить цель и избрать пути ее достижения, организованность; настойчивость; систематическое и планомерное повышение своего профессионального уровня; способность делать учебный материал доступным; творчество в работе; педагогически-волевое влияние на учащихся; способность организовать коллектив учащихся; содержательность и яркость речи, ее образность и убедительность; педагогический такт; способность связать учебный предмет с жизнью; наблюдательность; педагогическая требовательность.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРЕПОДАВАТЕЛЕ

фотоОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Дата рождения: 20.02.1965 Национальность: казашкаОПЫТ РАБОТЫ: Стаж работы: 28 летОБРАЗОВАНИЕ:Педагогика и психология. ИНЕУ, 2005г.Воспитатель дошкольных

Слайд 3НА МЕЖДУНАРОДНОМ УРОВНЕ
нет
НА РЕСПУБЛИКАНСКОМ УРОВНЕ
нет
НА ОБЛАСТНОМ УРОВНЕ
Участие в Сатпаевских чтениях, с

докладом студентка группы Д-11 Алыкпашева Шынар.

НА УРОВНЕ КОЛЛЕДЖА
1 место по олимпиаде по профессиональному казахскому языку занял Шишкин А., студент группы ТЭ-29. 2 место Петров С., студент группы ТЭ-29 3 место Санаров А., студент группы ТЭ-29 2 место по казахскому языку Кулагин Д., студент группы ТЭ-11

ДОСТИЖЕНИЯ СТУДЕНТОВ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
(за 2015-2016 уч.год год)

НА МЕЖДУНАРОДНОМ УРОВНЕнетНА РЕСПУБЛИКАНСКОМ УРОВНЕнетНА ОБЛАСТНОМ УРОВНЕУчастие в Сатпаевских чтениях, с докладом студентка группы Д-11 Алыкпашева Шынар.НА

Слайд 4НА МЕЖДУНАРОДНОМ УРОВНЕ
Всеросийский конкурс талантов. Номенация “Олимпиада по филологии” Еркинов Санжар.

2 место

НА РЕСПУБЛИКАНСКОМ УРОВНЕ
1.Республиканский конкурс: “Еуразиялық гендік қор”
Филипенко Д. 1 место, Тема: “Жета ата – жеті ұрпақ”

2.Республиканский конкурс: “Еуразиялық гендік қор”
Саун Қ. 2 место Тема: “Жас суретші”
3.Республиканский конкурс: “Еуразиялық гендік қор”
Егоров В.2 место Тема: “Спортші лар – біздің мақтанышымыз”




ДОСТИЖЕНИЯ СТУДЕНТОВ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
(2017-18уч.год год)

НА МЕЖДУНАРОДНОМ УРОВНЕВсеросийский конкурс талантов. Номенация “Олимпиада по филологии” Еркинов Санжар. 2 местоНА РЕСПУБЛИКАНСКОМ УРОВНЕ1.Республиканский конкурс: “Еуразиялық

Слайд 5
НА ОБЛАСТНОМ УРОВНЕ –




НА УРОВНЕ КОЛЛЕДЖА
Конкурс чтецов
1 орын – Копылова

Элина ( ГТМ-34 тобы), Селибеков Рахат (Д-13тобы),
3 орын – Кострикин Владислав (ГТМ- 15 тобы)



ДОСТИЖЕНИЯ СТУДЕНТОВ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
(2017-18уч.год год)

НА ОБЛАСТНОМ УРОВНЕ –НА УРОВНЕ КОЛЛЕДЖА Конкурс чтецов1 орын – Копылова Элина ( ГТМ-34 тобы), Селибеков Рахат

Слайд 6НА МЕЖДУНАРОДНОМ УРОВНЕ

НА РЕСПУБЛИКАНСКОМ УРОВНЕ


НА ОБЛАСТНОМ УРОВНЕ
«Выдающиеся деятели казахстана 2-й

Област. конкурс» Мартьянов Павел ТАУ-17

НА УРОВНЕ КОЛЛЕДЖА


ДОСТИЖЕНИЯ СТУДЕНТОВ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
(2016-17уч.год год)

НА МЕЖДУНАРОДНОМ УРОВНЕНА РЕСПУБЛИКАНСКОМ УРОВНЕНА ОБЛАСТНОМ УРОВНЕ «Выдающиеся деятели казахстана 2-й Област. конкурс» Мартьянов Павел ТАУ-17НА УРОВНЕ

Слайд 7НАГРАДЫ 2018 год

НАГРАДЫ 2018 год

Слайд 8НАГРАДЫ 2018 год
Областной конкурс инновационых педагогических идей. “Инновациялық педагогикалық идеялар

жәрменкесі”
НАГРАДЫ 2018 год Областной конкурс инновационых педагогических идей. “Инновациялық педагогикалық идеялар жәрменкесі”

Слайд 9НАГРАДЫ 2018 год
Студентов колледжа. Всеросийский и Республиканский конкурс

НАГРАДЫ 2018 год Студентов колледжа. Всеросийский и Республиканский конкурс

Слайд 10НАГРАДЫ 2018 год
Студентов колледжа «Конкурс чтецов»

НАГРАДЫ 2018 год Студентов колледжа «Конкурс чтецов»

Слайд 11НАГРАДЫ 2018 год
Научно практическая конференция “Культурные ценности региона”

НАГРАДЫ 2018 год Научно практическая конференция “Культурные ценности региона”

Слайд 12НАГРАДЫ 2017-2018 уч.год
Работа кружка «Хочу стать успешным»

НАГРАДЫ  2017-2018 уч.год Работа кружка «Хочу стать успешным»

Слайд 13Свидетельства публикации 2018 учебный год

Свидетельства публикации 2018 учебный год

Слайд 14УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ:
НА МЕЖДУНАРОДНОМ УРОВНЕ
Международный педагогичесикий портал “Солнечный свет” I место.

Тема: ”Методическая разработка педагога”

НА РЕСПУБЛИКАНСКОМ УРОВНЕ УРОВНЕ
1.Республиканский конкурс: “Еуразиялық гендік қор”
Диплом I степени. Тема “Педагогический триумф”
2.Республиканский конкурс: “Еуразиялық гендік қор”
Диплом I степени. Тема “Педагогтің үздік портфолиосы”
НА ОБЛАСТНОМ УРОВНЕ –
Областной конкурс на тему “Инновациялық педагогикалық идеялар жәрменкесі” Диплом I степени

НА УРОВНЕ КОЛЛЕДЖА


ДОСТИЖЕНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ЗА 2017-2018 УЧ.ГОД

УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ:НА МЕЖДУНАРОДНОМ УРОВНЕМеждународный педагогичесикий портал “Солнечный свет” I место. Тема: ”Методическая разработка педагога”НА РЕСПУБЛИКАНСКОМ УРОВНЕ

Слайд 15УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ:

ZHASPROJECT 2016-17 ГОД МОЛОДЕЖНЫЙ ПРОЕКТ

Конкурс-проектор коорпорации молодежи. Реализация бизнеса.
2-й областной конкурс на тему «Выдающиеся деятели Казахстана» участник группы ТАУ 17 Мартьянов Павел

ДОСТИЖЕНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ЗА 2015-2017 -18 УЧ.ГОД

УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ:   ZHASPROJECT 2016-17 ГОД МОЛОДЕЖНЫЙ ПРОЕКТ   Конкурс-проектор коорпорации молодежи. Реализация бизнеса.

Слайд 16ДОСТИЖЕНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ЗА 2017 -2018 УЧ.ГОД
Работа ментора тренера

ДОСТИЖЕНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ЗА 2017 -2018 УЧ.ГОДРабота  ментора тренера

Слайд 17КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ 2017-18 год

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ 2017-18 год

Слайд 18РАЗДЕЛ 1. НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ 2016 год

РАЗДЕЛ 1. НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ 2016 год

Слайд 19РАЗДЕЛ 1. НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ 2017-18 год

РАЗДЕЛ 1. НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ 2017-18 год

Слайд 20РАЗДЕЛ 1. НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ 2016-17 год

РАЗДЕЛ 1. НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ  2016-17 год

Слайд 21РАЗДЕЛ 1. НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ 2016-17 год

РАЗДЕЛ 1. НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ  2016-17 год

Слайд 22Журнал
«Техникалық және кәсіптік білім»

ПУБЛИКАЦИИ В ЖУРНАЛАХ

2017-18 год

»

Журнал «Техникалық және     кәсіптік білім»ПУБЛИКАЦИИ В ЖУРНАЛАХ 2017-18 год»

Слайд 23Образовательный портал Азбука.kz ,
статья «Учим казахский вместе».
2. Просвещение. Интернет –

журнал. E-mail: seviba@mail.ru
Кәсіби қазақ тіліне арналған электрондық оқулықтар.
Как работать с глаголом.
Орысша сөйлемдерді қазақшаға аударудың 4 сатысы.
Фонетический аквариум, демонтрационный материал.
3. На сайте Infourok.ru опубликованы авторские разработки:
Проект - мативация для старших классов
Студенттермен, балалармен ән айтыңыз.
Шығармашылық жұмыс. Кәсіби қазақ тілі.
Ашықсабақ. Пән: Кәсіби қазақ тілі.
Применение демонстрационного материала «Фонетический аквариум» на уроках и вне уроков как демонстрационный материал.
Сабақ жоспары. Кәсіби қазақ тілі.
Етістікпен жұмыс жасайтын жолдары.
Грамматикалық және лексикалық молайту ойыны.
Предлагаю конструктивно-ступенчатый перевод русского предложения на казахский.



ПУБЛИКАЦИИ В ИНТЕРНЕТЕ 2016

Образовательный портал Азбука.kz , статья «Учим казахский вместе».2. Просвещение. Интернет – журнал. E-mail: seviba@mail.ruКәсіби қазақ тіліне арналған

Слайд 24ПУБЛИКАЦИИ В ИНТЕРНЕТЕ 2016

ПУБЛИКАЦИИ В ИНТЕРНЕТЕ 2016

Слайд 25РАЗДЕЛ 2. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА 2016
2.1 МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ
2.2  КМО (комплекс методического

обеспечения предмета)
2.3 МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
2.4 ИЗУЧЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
2.5 РАБОТА ПЕДАГОГА ПО ОБОБЩЕНИЮ И РАСПРОСТРАНЕНИЮ СОБСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА (участие преподавателя в конференциях, семинарах, круглых столах, лекториях и т.д.)
2.6 УЧАСТИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСАХ
2.7  ОТКРЫТЫЕ УРОКИ
РАЗДЕЛ 2. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА 20162.1 МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ2.2  КМО (комплекс методического обеспечения предмета)2.3 МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ2.4 ИЗУЧЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ

Слайд 26РАЗДЕЛ 2. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА 2016-17 уч. год.
2.1 Подготовлен электронный учебник по

профессиональному казахскому языку для Дизайнеров;
2.2  Разработан словарь для Дизайнеров;
2.3 Для групп Дизайнеров собраны тексты необходимые для лексических и грамматических работ;
2.4 Составлен сборник произведений писателей IX-XX века;
2.5 Интегрированный открытый урок в группе ТАУ -17.
2.6 Выступление на ПЦК по темам:
Проблемное обучение как средство активизации мыслительной деятельности студентов
Создание атмосферы сотрудничества на уроках казахского языка
Как я добиваюсь успеха на уроках.



РАЗДЕЛ 2. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА 2016-17 уч. год.2.1 Подготовлен электронный учебник по профессиональному казахскому языку для Дизайнеров;2.2  Разработан

Слайд 272.1 МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ
«Проблемное обучение как средство активизации мыслительной деятельности студентов»
РЕАЛИЗАЦИЯ

ТЕМЫ САМООБРАЗОВАНИЯ

2014 по 2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

Умение мыслить и находить необходимое и нужное
правильное решение – это не только результат студента, но и сильнейшая мотивация к учебной деятельности

2.1 МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ«Проблемное обучение как средство активизации мыслительной деятельности студентов»РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕМЫ САМООБРАЗОВАНИЯ2014 по 2018 УЧЕБНЫЙ ГОДУмение

Слайд 281.Дидакты М.А. Данилов и В.П. Есипов. Правила активизации процесса обучения, отражающие принципы организации

проблемного обучения.
2. Кругликов, В.Н., Платонов, Е. В., Шаранов, Ю. А. Методы активизации познавательной деятельности. / В. Н. Кругликов, Е. В. Платонов, Ю. А.Шаранов. - СПб.: Знание, 2006.
Изучена информационно-коммуникационные технология
-проблемное обучение на уроках казахского языка и литературы
Начата разработана тематика проектов и творческих заданий для групп нового набора по предмету «Казахский язык»
Начато накопление банка творческих работ учащихся
Подготовлен и заслушан на ЦМК доклад на тему: «Создание атмосферы сотрудничества на уроках казахского языка»
Совместно с студентом групп: ТАУ-24, ТАУ-16, ТЭ29 подготовлен доклады для участия в научно-практической конференции.
Разработаны памятки для студентов. Определены и доведены до студентов основные этапы проектирования

РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕМЫ САМООБРАЗОВАНИЯ
2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

1.Дидакты М.А. Данилов и В.П. Есипов. Правила активизации процесса обучения, отражающие принципы организации проблемного обучения.2. Кругликов, В.Н., Платонов, Е.

Слайд 29Конкурс-акция “Говорим ка государственном языке” группа МХ-15 заняли призовое место.
Конкурс –

викторина по казахской литературе “Ответь на вопросы” победила группа АТ-28
Конкурс под название “Знатоки казахской литературы” между АТ-19 и ТАУ-16, победила группа АТ-19
Ярмарка «Ұлт тағамдары», группа Д-11
В соотвествии с темой самообразования разработан раздаточный материал в виде: карточек-заданий, лексической игры «Домино», раздаточный сборник «Ұлы ақындар» по казахской литературе,
Совместно с студентами групп:
ТАУ-24, на тему: «Как я изучаю казахский язык”
ТЭ-29 , на тему: «Вред или польза современных мультсериалов», 3 место
ТАУ-16, на тему: «Влияние мультфильмов на детей», 2 место
Д-11, на тему: XVI-XX ғасырдың балары. Неге олар өзгеруде? , 2 место подготовлен доклад для участия в научно-практической конференции колледжа

РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕМЫ САМООБРАЗОВАНИЯ
2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

Конкурс-акция “Говорим ка государственном языке” группа МХ-15 заняли призовое место.Конкурс – викторина по казахской литературе “Ответь на

Слайд 30ZHASPROJECT 2016-17 ГОД МОЛОДЕЖНЫЙ ПРОЕКТ. Конкурс-проектор коорпорации молодежи. Реализация бизнеса.
Конкурс-акция “Говорим

ка государственном языке” участвовали студенты колледжа
Конкурс под названием “Знатоки казахского языка” между группами ТАУ26, ТЭ 21, ГТМ22/11/ победила группа ТЭ 21;
В соотвествий с темой самообразования, разработан раздаточный материал в виде: карточек-заданий, лексической игры «Домино» для Дизайнеров;
Сборник «Биография великих писателей XVI-XX вв.”;
Сборник-пособие для Дизайнеров в которую вошли:
Словарь
Тексты
Картинки
Задания
7. Составлен электронный учебник по профессиональному казахскому языку для Дизайнеров;
8. С целью определения “Как хорошо я пониаю казахский язык” было проведено развлекательное мероприятие “Самая прикольная группа”№ Участвовали группы ТТ31/11/, ТТ31/11/ гостями ГТМ 22/11/.

РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕМЫ САМООБРАЗОВАНИЯ
2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД

ZHASPROJECT 2016-17 ГОД МОЛОДЕЖНЫЙ ПРОЕКТ. Конкурс-проектор коорпорации молодежи. Реализация бизнеса.Конкурс-акция “Говорим ка государственном языке” участвовали студенты колледжаКонкурс

Слайд 31РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕМЫ САМООБРАЗОВАНИЯ
2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД
9. Участие студента группы ГТМ 21 Киселева

Г. В в Республиканском конкурсе “Юнный журналист”
10. Участие на международной научно-практической конференции молодых ученных, магистрантов, студентов и школьников на “ ХVI Сатпаевскиt чтения” студентки группы
Д-11, Алыкпашева Шынар;
11. 1 место по олимпиаде по профессиональному казахскому языку занял Бурыменко Александр группа ТЭ 21;
12. Фестиваль – конкурс караоке: «Трехъязычие – путь в будущее»;
13. II-ой областной конкурс на тему «Выдающиеся деятели Казахстана» участник группы
ТАУ 17 Мартьянов Павел
14. Литературный вечер посвященный произведениями Дулата Бабатайұлы на тему : “Одна страна – одна книга”





РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕМЫ САМООБРАЗОВАНИЯ2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД9. Участие студента группы ГТМ 21 Киселева Г. В в Республиканском конкурсе “Юнный

Слайд 322.2 КМО (КОМПЛЕКС МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА) 2016 год
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ, КТП
УМК ДИСЦИПЛИНЫ
ЭЛЕКТРОННЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ
ЭЛЕКТРОННЫЕ

ТЕСТЫ
ПЛАКАТЫ
УМК ДЛЯ СТУДЕНТОВ
ЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНИКИ
2.2 КМО (КОМПЛЕКС МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА) 2016 годРАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ, КТПУМК ДИСЦИПЛИНЫЭЛЕКТРОННЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИЭЛЕКТРОННЫЕ ТЕСТЫПЛАКАТЫУМК ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНИКИ

Слайд 332.2 КМО (КОМПЛЕКС МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА) 2016-17
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ, КТП
УМК ДИСЦИПЛИНЫ
ЭЛЕКТРОННЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ
ЭЛЕКТРОННЫЕ ТЕСТЫ
ПЛАКАТЫ
УМК

ДЛЯ СТУДЕНТОВ
ЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНИКИ
2.2 КМО (КОМПЛЕКС МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА) 2016-17РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ, КТПУМК ДИСЦИПЛИНЫЭЛЕКТРОННЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИЭЛЕКТРОННЫЕ ТЕСТЫПЛАКАТЫУМК ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНИКИ

Слайд 342.3 МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД
ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ КОЛЛЕДЖА:
нет

ДЛЯ СТУДЕНТОВ ДО:
Учебно-методическое

ПОСОБИЕ по дисциплине «Казахская литература» для специальностей 1012000, 1201000, 0911000
Учебно-методическое ПОСОБИЕ для по дисциплине «Профессиональный казахский язык» для специальности 040200 Дизайнер

2.3 МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ КОЛЛЕДЖА:нетДЛЯ СТУДЕНТОВ ДО:Учебно-методическое ПОСОБИЕ по дисциплине «Казахская литература»

Слайд 352.3 МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД
ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ КОЛЛЕДЖА:
нет

ДЛЯ СТУДЕНТОВ ДО:
Учебно-методическое

пособие по дисциплине «Профессиональный казахский язык » для специальности Дизайнер.
Электронный учебник по дисциплине «Профессиональный казахский язык » для специальности Дизайнер.
Сборник произведений казахских писателей IX –XX века.

2.3 МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ КОЛЛЕДЖА:нетДЛЯ СТУДЕНТОВ ДО:Учебно-методическое пособие по дисциплине «Профессиональный казахский

Слайд 362.4 ИЗУЧЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ 2016 год
Какие технологии использует в своей работе:


элементы технологии развивающего обучения;
элементы технологии личностно-ориентированного обучения;
информационная технология.
2.4 ИЗУЧЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ 2016 годКакие технологии использует в своей работе: элементы технологии развивающего обучения;элементы технологии личностно-ориентированного

Слайд 372.4 ИЗУЧЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ 2016-17 год.
Какие технологии использует в своей работе:


Проблемное обучение;
Элементы технологии личностно-ориентированного обучения;
Информационная технология.
2.4 ИЗУЧЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ 2016-17 год.Какие технологии использует в своей работе: Проблемное обучение;Элементы технологии личностно-ориентированного обучения;Информационная технология.

Слайд 38КАКИЕ МЕТОДЫ И ФОРМЫ ИСПОЛЬЗУЕТ НА УРОКАХ:
проблемно-поисковые
словесно-наглядные
индивидуальный дифференцированный подход, использование

ТСО

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ, ПРИЕМОВ, ФОРМ РАБОТЫ


КАКИЕ МЕТОДЫ И ФОРМЫ ИСПОЛЬЗУЕТ НА УРОКАХ: проблемно-поисковыесловесно-наглядныеиндивидуальный дифференцированный подход, использование ТСОИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ, ПРИЕМОВ, ФОРМ РАБОТЫ

Слайд 392.5 НАСТАВНИЧЕСТВО


В 2015-16 учебном году наставничество не было

2.5 НАСТАВНИЧЕСТВОВ 2015-16 учебном году наставничество не было

Слайд 402.6 РАБОТА ПЕДАГОГА ПО ОБОБЩЕНИЮ И РАСПРОСТРАНЕНИЮ СОБСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА  2016 год
ВЫСТУПЛЕНИЯ

С ДОКЛАДАМИ

НА ОБЛАСТНЫХ МО
Августовская конференция методиство колледжей с докладом: «Мотивационный аспект в обучении студентов казахскому языку»

Межрегиональный IV Ахметовские чтения, с докладом: Қ а з а қ т і л і н о қ ы т у д а к о н с т р у к т и в т і к с а т ы л а й о қ ы т у п р и н ц и п т е р і.


НА НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИХ КОНФЕРЕНЦИЯХ, семинарах
Нет

НА ПС, МС, ШПМ, ЦМК
«Создание атмосферы сотрудничества на уроках казахского языка», доклад с призентацией
2.6 РАБОТА ПЕДАГОГА ПО ОБОБЩЕНИЮ И РАСПРОСТРАНЕНИЮ СОБСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА  2016 годВЫСТУПЛЕНИЯ С ДОКЛАДАМИНА ОБЛАСТНЫХ МОАвгустовская конференция методиство

Слайд 412.6 РАБОТА ПЕДАГОГА ПО ОБОБЩЕНИЮ И РАСПРОСТРАНЕНИЮ СОБСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА 2016-17 уч.год
ВЫСТУПЛЕНИЯ С

ДОКЛАДАМИ

НА ОБЛАСТНЫХ МО
-


НА НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИХ КОНФЕРЕНЦИЯХ, семинарах
-

НА ПС, МС, ШПМ, ЦМК
 Выступление на ПЦК по темам:
Проблемное обучение как средство активизации мыслительной деятельности студентов
Создание атмосферы сотрудничества на уроках казахского языка
Как я добиваюсь успеха на уроках.

2.6 РАБОТА ПЕДАГОГА ПО ОБОБЩЕНИЮ И РАСПРОСТРАНЕНИЮ СОБСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА 2016-17 уч.годВЫСТУПЛЕНИЯ С ДОКЛАДАМИНА ОБЛАСТНЫХ МО-НА НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИХ КОНФЕРЕНЦИЯХ, семинарах

Слайд 42 Открытый традиционный урок-соревнование был проведен в группе ТАУ-24, на тему:

Сөз тудырушы жұрнақтар. Экономика.


2.7 ОТКРЫТЫЕ УРОКИ 2016

Открытый традиционный урок-соревнование был проведен в группе ТАУ-24, на тему: Сөз тудырушы жұрнақтар. Экономика. 2.7 ОТКРЫТЫЕ

Слайд 43 Открытый нетрадиционный урок проведенный на трех языках в группе ТАУ

16 на тему “Казахстан”


2.7 ОТКРЫТЫЕ УРОКИ 2016-17 уч.год

Открытый нетрадиционный урок проведенный на трех языках в группе ТАУ 16 на тему “Казахстан” 2.7 ОТКРЫТЫЕ

Слайд 44РАЗДЕЛ 3. ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
2017-18 год.
1 Проведении лекторий для студентов.
Тема:«Культ знаний» (по статье Н.А.Назарбаева

«Взгляд в будущее: модернизация общественного сознания»)
2. Внеклассное мероприятие
Тема: «Астана –бейбітшілік пен келісім қаласы»
Конкурс чтецов, посвященный 20-летию Астаны
3. Проведении лекторий для студентов.
Тема:« Переход на латиницу укрепит суверенитет Казахстана - политический обозреватель»
4. Тема:« НПК культурные ценности региона » 19.04.18


РАЗДЕЛ 3. ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА2017-18 год.1 Проведении лекторий для студентов.Тема:«Культ знаний» (по статье Н.А.Назарбаева «Взгляд в будущее: модернизация общественного сознания»)2.

Слайд 45РАЗДЕЛ 3. ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
2016-17 уч. год.
Единный урок: «Мы-будущее вечной страны!» провела в группе

МХ 16
Конкурс “Зтатоки казахского языка”, соревновались знатоки групп: ТАУ 26, ГТМ 22/11/, ТЭ 21. Победила команда группы ТЭ 21
Сайыс : «Студенттің өмірі» Ең әзілқой топқа сай келетін ұжым. Участники Грутты ТТ31/11/, ТТ 21/11/, гости ГТМ 22/11/




РАЗДЕЛ 3. ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА2016-17 уч. год.Единный урок: «Мы-будущее вечной страны!» провела в группе МХ 16Конкурс “Зтатоки казахского языка”, соревновались

Слайд 46РАЗДЕЛ 3. ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
2016-17 уч.год
4 . Проверь свои знания казахского языка Акция “Говорим

ка государственном языке”. Учавствовали суденты колледжа.
5. Фестиваль конкурс –караоке «Трехъязычие – путь в будущее»
6. Конкурс под название “Знатоки казахской литературы” между АТ-19 и ТАУ-16, победила группа АТ-19
7. Литературный вечер посвященный произведениями Дулата Бабатайұлы на тему : “Одна страна – одна книга”




РАЗДЕЛ 3. ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА2016-17 уч.год4 . Проверь свои знания казахского языка Акция “Говорим ка государственном языке”. Учавствовали суденты колледжа.5.

Слайд 47РАЗДЕЛ 3. ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА 2016
Неделя Языка”Ярмарка «Ұлт тағамдары», группа Д-11
Конкурс знатоков казахской

литературы.Группы ТАУ-16, АТ-19
Выпуск плакатов.
Олимпиады.


РАЗДЕЛ 3. ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА 2016 Неделя Языка”Ярмарка «Ұлт тағамдары», группа Д-11Конкурс знатоков казахской литературы.Группы ТАУ-16, АТ-19Выпуск плакатов. Олимпиады.

Слайд 48Открытый интегрированный урок Казахского языка и информатики в группе МП-11 с

использованием информационно-коммуникативных технологий

нет.

3.1 КОНФЕРЕНЦИИ ПО ИТОГАМ ПРАКТИК 2016 год

Открытый интегрированный урок Казахского языка и информатики в группе МП-11 с использованием информационно-коммуникативных технологийнет. 3.1 КОНФЕРЕНЦИИ ПО

Слайд 49 3.2 ОЛИМПИАДЫ. КОНКУРСЫ. ВЫСТАВКИ 2016 год
р/с № п\п Қатысушының аты – жөні Топ/Группа   Баканов

М. ТАУ25/11/   Корпенко Н. ТАУ25/11/   Петров С. ТЭ-29   Расулова Р ТАУ-24   Санаров А. ТЭ-29   Суслов А. ТАУ25/11/   Фроленков В ТАУ-24   Шварцкоп С. ТАУ-24   Шишкин А. ТЭ-29   Эюбов Б. ТАУ25/11/   Яремчук А. ТАУ-24   Ершов М. ТАУ-24                                                                           р/с № п\п Қатысушының аты – жөні Топ/Группа   Баканов М. ТАУ25/11/   Корпенко Н. ТАУ25/11/   Петров С. ТЭ-29   Расулова Р ТАУ-24   Санаров А. ТЭ-29   Суслов А. ТАУ25/11/   Фроленков В ТАУ-24   Шварцкоп С. ТАУ-24   Шишкин А. ТЭ-29   Эюбов Б. ТАУ25/11/   Яремчук А. ТАУ-24   Ершов М. ТАУ-24                                                                         1 место по олимпиаде по профессиональному казахскому языку занял Шишкин А., студент группы ТЭ-29. 2 место Петров С., студент группы ТЭ-29 3 место Санаров А., студент группы ТЭ-29 2 место по казахскому языку Кулагин Д., студент группы ТЭ-11

Конкурс-акция “Говорим ка государственном языке” группа МХ-15 заняли призовое место.
Конкурс – викторина по казахской литературе “Ответь на вопросы” победила группа АТ-28
Конкурс под название “Знатоки казахской литературы”
между АТ-19 и ТАУ-16, победила группа АТ-19

3.2 ОЛИМПИАДЫ. КОНКУРСЫ. ВЫСТАВКИ 2016 годр/с № п\п Қатысушының аты – жөні Топ/Группа   Баканов М.

Слайд 50 3.2 ОЛИМПИАДЫ. КОНКУРСЫ. ВЫСТАВКИ 2017 учебный год
р/с № п\п Қатысушының аты –

жөні Топ/Группа   Баканов М. ТАУ25/11/   Корпенко Н. ТАУ25/11/   Петров С. ТЭ-29   Расулова Р ТАУ-24   Санаров А. ТЭ-29   Суслов А. ТАУ25/11/   Фроленков В ТАУ-24   Шварцкоп С. ТАУ-24   Шишкин А. ТЭ-29   Эюбов Б. ТАУ25/11/   Яремчук А. ТАУ-24   Ершов М. ТАУ-24                                                                           р/с № п\п Қатысушының аты – жөні Топ/Группа   Баканов М. ТАУ25/11/   Корпенко Н. ТАУ25/11/   Петров С. ТЭ-29   Расулова Р ТАУ-24   Санаров А. ТЭ-29   Суслов А. ТАУ25/11/   Фроленков В ТАУ-24   Шварцкоп С. ТАУ-24   Шишкин А. ТЭ-29   Эюбов Б. ТАУ25/11/   Яремчук А. ТАУ-24   Ершов М. ТАУ-24                                                                        

2017год- участие студента группы ТАУ17 Мартьянова Павла на
Втором областном конкурсе «Выдающиеся деятели казахстана» ;

3.2 ОЛИМПИАДЫ. КОНКУРСЫ. ВЫСТАВКИ 2017 учебный годр/с № п\п Қатысушының аты – жөні Топ/Группа   Баканов

Слайд 51 3.3 КОНКУРСЫ ПРОФМАСТЕРСТВА
нет

3.3 КОНКУРСЫ ПРОФМАСТЕРСТВАнет

Слайд 52 3.4 РАБОТА ПРЕДМЕТНОГО КРУЖКА КРУЖКА 2016 год

3.4 РАБОТА ПРЕДМЕТНОГО КРУЖКА КРУЖКА 2016 год

Слайд 53 3.4 РАБОТА ПРЕДМЕТНОГО КРУЖКА КРУЖКА 2016-17 уч. год

3.4 РАБОТА ПРЕДМЕТНОГО КРУЖКА КРУЖКА 2016-17 уч. год

Слайд 54РАЗДЕЛ 4. РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 
В 2016-2017 УЧ.ГОДУ
Успеваемость и качество знаний
по дисциплинам
ПРОЦЕНТ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ УМК

ПРЕДМЕТОВ:
Информатика – 100%;
Прикладная информатика – 100%;
Экономическая информатика – 100%;
Основы информатизации и автоматизации производства – 100%;
Основы компьютерных технологий – 100%;
Основы информационных технологий – 100%;

Итоги ежегодного рейтинга:

Фото






РАЗДЕЛ 4. РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В 2016-2017 УЧ.ГОДУУспеваемость и качество знаний по дисциплинамПРОЦЕНТ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ УМК ПРЕДМЕТОВ:Информатика – 100%;Прикладная информатика – 100%;Экономическая

Слайд 55РАЗДЕЛ 4. РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 
В 2017-2018 УЧ.ГОДУ
Успеваемость и качество знаний
по дисциплинам
ПРОЦЕНТ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ УМК

ПРЕДМЕТОВ:
Информатика – 100%;
Прикладная информатика – 100%;
Экономическая информатика – 100%;
Основы информатизации и автоматизации производства – 100%;
Основы компьютерных технологий – 100%;
Основы информационных технологий – 100%;

Итоги ежегодного рейтинга:

Фото






РАЗДЕЛ 4. РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В 2017-2018 УЧ.ГОДУУспеваемость и качество знаний по дисциплинамПРОЦЕНТ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ УМК ПРЕДМЕТОВ:Информатика – 100%;Прикладная информатика – 100%;Экономическая

Слайд 56РАЗДЕЛ 4. РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД 2016-17 г.
Качество знаний по дисциплинам
ПРОЦЕНТ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ УМК

ПРЕДМЕТОВ:
Информатика – 100%;
Прикладная информатика – 100%;
Экономическая информатика – 100%;
Основы информатизации и автоматизации производства – 100%;
Основы компьютерных технологий – 100%;
Основы информационных технологий – 100%;

Итоги ежегодного рейтинга:

РАЗДЕЛ 4. РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД 2016-17 г.Качество знаний по дисциплинамПРОЦЕНТ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ УМК ПРЕДМЕТОВ:Информатика – 100%;Прикладная информатика – 100%;Экономическая

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть